Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 474300 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
temp124
Новичок
*
Сообщений: 19
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #990 : 05 October 2017, 11:46:05 »

Вот поэтому 9 лет побыв участником Ралли(ЧМ, КР) в России я забросил это дело и ушел в ШКМГ(шоссейно-кольцевые мотогонки).

А именно потому что:
- мероприятие в себе
- "для своих"
-  за свои деньги

Последней каплей было гонка в Азбесте 2014. Захотелось поехать "без кроилова", на достойном арендованном автомобиле, с обслуживанием, с тестами, на новой резине и т.д. после финиша на подиуме призерам  предложили если они сами заходят, сфотографироваться на свои смартфоны. Шампанского тогда тоже не было..
После этого ездить в таком кубке водокачки желание окончательно пропало.
И оправдывать такое отношение прекрасными дорогами и удобной логистикой сил уже  не хватает.
Поэтому с больше не с Вами в канале.

Периодически почитывая форум вижу что за 3 года ничего не поменялось. Участников не добавляется, рядовым зрителям так же сложно исчерпывающую инфу о событии, результаты после финиша  в открытом доступе появляются не системно, фото и видео приходится вылавливать в разных местах,  отношение оргов к пилотам и своей работе в целом тоже на том же уровне. И кризис финансовый мне кажется тут не при чем..

Элитарный спорт, епт...

ПС. у меня нет претензий к организатору Финала КР, просто убил пост про огрызания на не во время появившийся регламент. Не получается в данном случае  отношений "Клиент-поставщик услуги". А получается отношение: "уж простите сколько у нас денег и времени есть, так мы и организовываем". Я такое  отношнеие покупать отказался 3 года назад...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #991 : 05 October 2017, 14:17:08 »

Да я уже задумался в этом году в мае, до сих пор думаю... И на пороге принятия решения больше ничего не организовывать!:( Очень у нас страна удивительная и неповторимая....

Хотел было высказаться, но после предыдущего поста... Хотя почему бы и нет, ведь товарищ temp124 собственно наглядно продемонстрировал то, что я и хотел сказать: это не страна у нас такая, а люди, её населяющие.  :) Они сам не знают, для чего ввязываются в этот автоспорт, а потом еще и умудряются сделать виноватыми всех вокруг.
Начнем с тебя. Ключевая фраза "ничего не организовывать". Она говорит о том, что тебе просто не интересно организовать традиционку или ралли-спринт, тебе непременно нужен статус гонки, который тянет за собой масштаб мероприятия. Масштаб же тянет за собой как затраты, так и игру по правилам ЧР или КР. То есть с одной стороны тебя нагружают, а с другой ограничивают, но выбор-то делаешь ты сам. И мне понятен этот выбор, он как раз-то диктуется моим первым абзацем.  :) Почему столько экипажей собирается на Саареме? Потому, что это этап чемпионата Эстонии? Как по мне, так вовсе нет. Они собираются там из-за харизмы гонки, а еще просто потому, что люди хотят гонять. Именно гонять, а не обладать званиями, статусом и всякой другой ерундой. Они едут туда не за шампанским, не за организованной пресс-центром раздачей фоток (еще бы узнать, на каком мероприятии они раздаются/продаются централизованно), не за тем, чтобы организатор поцеловал их в попку, а просто из любви к искусству. Вот и товарищ сводит автоспорт к отношениям "клиент-заказчик - исполнитель", только ему и в голову не приходит подумать, а с какой это стати организатор гонки стал поставщиком услуг? Кто и что ему заказал? И что мешает "заказчику" не принимать негодный продукт?
Я тоже люблю покритиковать нерадивых организаторов-раздолбаев, мне тоже не нравится падающий от ветра подиум, расчистка дорог во время ознакомления, предстартовая чехарда и другой бардак, но все же лично для меня первичной является спортивная составляющая, собственно зачем люди и приезжают на гонки. Если трасса была объективно подготовлена, борьба была честная, результаты правильными, механики не лежали в луже в поле, названном сервис-парком, а я живу не в палатке, то опять же лично я понимаю, за что заплатил, шампанское же я могу купить и сам. В то же время знаю людей, для которых нужно другое, например не менее 4 звезд в гостинице и ресторан с поваром из Италии. Определитесь, чего хотите вы и тогда возможно жизнь станет проще, в смысле что вы покупаете - "шашечки" или "ехать".  :)
Larionov
Болельщик со стажем, начинающий спортсмен и организатор.
Пользователь
**


Сообщений: 91
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #992 : 05 October 2017, 14:25:51 »

Да я уже задумался в этом году в мае, до сих пор думаю... И на пороге принятия решения больше ничего не организовывать!:( Очень у нас страна удивительная и неповторимая....
А сможете ли прожить без процесса организации (я разумеется о моральной составляющей процесса)??? Я "зарекаюсь" каждый год.....  :) :rolleyes:. Пройдет зима, уйдет негатив и как это там было?.... никто кроме НАС :D
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #993 : 05 October 2017, 14:50:49 »

Организовывать гонки это все равно что гонять гонки - если решил сделать перерыв, потом ооочень непросто вернуться.
temp124
Новичок
*
Сообщений: 19
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #994 : 05 October 2017, 16:43:01 »

сам. В то же время знаю людей, для которых нужно другое, например не менее 4 звезд в гостинице и ресторан с поваром из Италии. Определитесь, чего хотите вы и тогда возможно жизнь станет проще, в смысле что вы покупаете - "шашечки" или "ехать".  :)

Спортивная составляющая важна.  На мой взгляд есть она там где в канале едет не 3 полноприводные автомобиля а 15-17.  а у нас средняя цифра канала 22-30 машин. Хочется массовости спорта, праздника телу и душе.  Российском Ралли даже нет ресурса(сайта) на котором есть вся инфа. по Календарю, гонкам, результатам, фотографиям.  Во времена когда с телефона билеты на самолет покупаем...
Да, для меня гонка это ПРОДУКТ деятельности людей. И на СААРЕМУ хочется ехать, потому что это качественный ПРОДУКТ, хочется его покупать.  Понятно за что я потрачу деньги и время и самое главное что получу взамен.
Посему я считаю что если организация гонки не приносит удовольствия ее создателю, зачем себя насиловать. Скилы Вы уже свои накачали. Участники со временем тоже начинают разбираться и запросы их к организаторам растут.  И закрывать глаза на организационные промахи, это как быть "терпилой", простите друзья за жаргон.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #995 : 05 October 2017, 17:58:39 »

Массовости спорта, праздника телу и душе. Все это вырабатывается годами. Давайте посмотрим где канал в 50+ машин. На Северо-Западе. Почему? Потому что там проводится много соревнований по ралли и ралли-спринту и проводится без перерывов вот уже 50 лет. Вот он, залог наполняемости. Причем большую часть канала составляют местные экипажи, которые с детства знают эти дороги. В свое время на юге России было много гонок. Постепенно, из года в год сначала начало страдать качество гонок, затем их количество. Откуда тут взяться наполняемости, если на два федеральных округа на весь сезон 3 гонки? Да, многим участникам нравиться ралли Ингушетия. Но оно проводится человеком из Москвы, раз в год. Больше в Ингушетии никаких гонок нет. Откуда там взяться местным гонщикам? Они смотрят на эти гонки как на приезжий цирк и забывают снова на год. В последние 10 лет на юге сильно развивается кросс, в двух федеральных округах проводится 11 гонок в год. Общее количество местных спортсменов - 70 человек. И оно постепенно увеличивается. Кросс намного проще организовать, поэтому гонок больше. Если бы на юге также развивалось ралли то у нас давно на старте тоже было бы по 50+машин. И гонки есть неплохие, взять ту же Ингушетию или Адыгею. Но от одного-двух соревнований в год толку нет. Нужна в первую очередь массовость гонок и конкуренция между организаторами. Вот тогда и будет прогресс и рост.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #996 : 18 October 2017, 19:15:31 »

Перенесено из темы Финала Кубка России 2017 ралли Ингушетия
для полноты картины полный пост А.Щукина можно просмотреть там.

3. Есть куда расти? Безусловно и определенные наработки у организатора уже есть, но есть и одно "но" (это о грустном). Каждый раз, по окончании соревнования, экипаж или команда отвечает для себя на простой вопрос: хочу ли/приеду ли я сюда еще? Оставим в пользу бедных слезы про логистику. Так вот лично у меня нет уверенности в положительном ответе. Даже Финал Кубка собрал лишь 28 экипажей, а что будет на следующий год? И пусть мне кто-нибудь скажет, что это проблема Организатора. Это прежде всего проблема наших спортсменов, которые уже давно потерялись в понимании того, зачем они вообще ездят на ралли - за кубками, за разрядами, за титулами, потому, что рядом с домом/дачей, затем, чтобы совершенствоваться и идти дальше? Пока люди не ответят на этот вопрос хотя бы для себя, даже этап Чемпионата Европы соберет в Ингушетии или где-то еще, кроме Питера, те же 30-40 местных экипажа и организатор может рвать задницу на фашистский крест, а им будет проще стучать по клавишам в интернете не тему "как у нас все плохо с ралли".

Здравствуйте Алексей Борисович.

На мой взгляд, не всё так однозначно :)

Например на финал у нас едут только те, кто хоть на что-то претендует. А таких как правило не очень много. Местных экипажей в Ингушетии пока только
один. И он исправно стартовал на домашней гонке :)

Мне кажется тут вопрос, не столько в задачах и целях, сколько в массовости автоспорта в принципе.
Проблему можно решить только если перезапустить систему с нуля.
Причём не идти своим путём, а взять за основу положительный зарубежный опыт.
То есть, сначала создать и запустить любительские однодневные ралли - спринты.
Но не в карьере где-то под Ростовом или Иваново, хотя и это тоже выход, а по нормальным естественным дорогам.
Например в Пено, Пскове, Карелии, Краснодарском крае, Адыгее и т.д. И так в каждом регионе РФ. Короче везде где хорошие, настоящие,
естественные дороги.
Небольшое однодневное мероприятие с полноценным ознакомлением, штурманом, перекрытием и тд.
И допускать на них всё что движется включая стандартные машины.
Для многих, это и будет первый шаг в автоспорт.

Второй этап, это возрождение клубного ралли.
Того самого Профи-Клуба который был в 2000-х  годах.
И опять же, допускаться к участию должно всё, что только можно.

И вот уже после этого можно полноценно развивать Чемпионат и Кубок. И потом судить о наполняемости канала.
Сейчас же доезжают в основном все те, кто когда то гонялся в 2005-2010-х годах и позднее.
Нет ни людей, ни техники , ни спонсоров, во многих регионах и гонок уже не проводят.


Ну а в связи с отсутствием у нас доступного пути в автоспорт, возникает вопрос -  а сколько при таких условиях должно быть машин на финале ?


dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #997 : 19 October 2017, 14:23:52 »


Мне кажется тут вопрос, не столько в задачах и целях, сколько в массовости автоспорта в принципе.
Проблему можно решить только если перезапустить систему с нуля.
Причём не идти своим путём, а взять за основу положительный зарубежный опыт.
То есть, сначала создать и запустить любительские однодневные ралли - спринты.

Для многих, это и будет первый шаг в автоспорт.

Второй этап, это возрождение клубного ралли.
Того самого Профи-Клуба который был в 2000-х  годах.
И опять же, допускаться к участию должно всё, что только можно.

Сейчас же доезжают в основном все те, кто когда то гонялся в 2005-2010-х годах и позднее.
Нет ни людей, ни техники , ни спонсоров, во многих регионах и гонок уже не проводят.



Справедливости ради, ты сам предлагаешь и опровергаешь свое же предложение.
Основноная проблема это "Нет ни людей, ни техники , ни спонсоров,".
Канал маленький, потому что ездить некому или не на что, а не потому что автоспорт непопулярен. Он не может быть также популярен как дворовый футбол. Цена входа высокая, но это полбеды. Основное это - некому!

Толку проводить спринты, если на них никто не приедет даже на стандарте? А те кто приедут не поставят в свой стандарт каркас.
Ты сам 2000е годы вспомни. Клубное ралли это был ответ на запрос молодых гонщиков, которые 1-были, 2- хотели гонять, 3-имели средства.
Потом кто-то из них вырос и пошел в старшие серии (вон ЧЕ выигрывают), кто-то перестал совсем, а вот на их место никто не пришел. Молодые гонять не хотят (ну может по кутузовскому проспекту). Дриснуть хотят, а гонять нет.
Да и держалось клубное ралли на самих спортсменах. Как денег стало меньше (2008-2009) так и не стало клубного ралли.
Все обнуления были бы хороши, если бы стояла группа человек 50-70, 20-25ти летних, с авто и желающих гонять, но таких нет.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #998 : 19 October 2017, 16:50:23 »

Я просто оставлю это здесь

https://www.youtube.com/watch?v=16gystMMNVc

Типичный СУ типичного европейского гравийного чемпионата, где вырастают некоторые из тех кто едет в ВРЦ и не только.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #999 : 19 October 2017, 19:17:04 »

Я просто оставлю это здесь

https://www.youtube.com/watch?v=16gystMMNVc

Типичный СУ типичного европейского гравийного чемпионата, где вырастают некоторые из тех кто едет в ВРЦ и не только.

Несколько ремарок, для "чистоты" понимания:
- это вовсе не типичный СУ и уж точно не европейского чемпионата, который в свою очередь не делится на гравийный и асфальтовый
- уж не знаю, кто из испанцев после Сайнца куда-то там вырос

И тоже просто оставлю, с комментарием типа "если авто тестируется на таком гравии, значит это кому-то нужно".  :)

https://youtu.be/ZDA7fCGoPqo
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1000 : 19 October 2017, 19:35:32 »

На мой взгляд, не всё так однозначно :)
Проблему можно решить только если перезапустить систему с нуля.
Причём не идти своим путём, а взять за основу положительный зарубежный опыт.
То есть, сначала создать и запустить любительские однодневные ралли - спринты.

И тебе, Рома, привет!  :)
Долго комментировать не буду. Просто предложу задуматься над тем, что сначала ты сам говоришь о неоднозначности ситуации и тут же предлагаешь выход как в том афоризме: каждая сложная проблема имеет простое, понятное, общедоступное и неправильное решение. Из твоего текста прямо не следует ответ на вопрос: а что будет с Чемпионатом и Кубком, пока система будет перезапускаться - отменить? А сколько по-твоему она будет перезапускаться по времени - год, 2, 3... и что делать, если по многим причинам (которые ты, кстати, сам назвал) она так и не перезапустится - угробим то, что есть и не получим ничего нового? А что делать в это время "богатым" командам или частникам - убедить себя в том, что 500 кило евро, уже вложенных на сегодняшний день -  это как раз то, что нужно для ралли-сринта? И последнее. А что мешает сегодня проводить ралли-спринты или мини-ралли? В той же Ярославской или Ивановской областях они успешно проводятся и собирают канал поболе кубкового, но что-то никто и никуда не перетекает, имею ввиду наверх. Как быть с этим?
Как видишь, я даже не касаюсь вечных тезисов про "массовость" автоспорта, за счет неких сумасшедших спонсоров. Как говорил товарищ Конфуций "и один человек может привести лошадь к водопою, но даже 100 не заставят ее напиться". Так вот задача функционеров и организаторов - привести и работа в этом направлении как возможна, так и уже ведется, но вот "что делать с самой лошадью?" - это и был мой вопрос. Ну не хочет она пить ртом.  :)
владислав37
Постоялец
***
Сообщений: 162
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1001 : 19 October 2017, 21:27:41 »

Добавлю.к эссе Алексея Борисовича ....как имеющий непосредственно отношение к этапам мини-ралли в Ивановской,Владимирской и Ярославской областях .....да за 3 года серии КМР общее число спортсменов вплотную подобралось к цифре 200 ...сразу скажу ....как задумывалось , так и все идет.
Кто побогаче ...просто катается в свободный уикенд, тестирует авто ,штурмана и т.д. ....затем едет Кубок или Чемпионат ....это один пласт. Второй .....действительно молодежь.....но увы никто из них не готов идти дальше и выше , в первую очередь потому что «....запаса золотого маловато у атамана...»......и это факт.  Третья группа ...старая гвардия ...накатались и в КР и ЧР .....а болезнь не отпускает ....ну что ж не покатать в выходной , байки потравить...и т.д.  И четвертая группа ....Мы никуда  не стремимся,мы просто получаем удовольствие с группой поддержки .....пожалуй это основные группы . Более точно думаю может высказаться Анрей Русланович , с его аналитическим мышлением и острым глазом. Проблема лежит не столько в деньгах , сколько в нынешней системе и Минспорта и т.д. Нужны рычаги стимулирующие крупные автопредприятия и заводы иметь свои автогоночные команды. ИМХО. И главное нужна конкуренция на уровне федераций...РАФ и почививший ФАСТР ...существуют же у мотоциклистов МФР и НМФР.....
П.С. Организаторам терпения!
Спортсменам везения!
Детям печенья!
Всем мира!!!
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1002 : 19 October 2017, 21:38:50 »

И тебе, Рома, привет!  :)
Долго комментировать не буду. Просто предложу задуматься над тем, что сначала ты сам говоришь о неоднозначности ситуации и тут же предлагаешь выход как в том афоризме: каждая сложная проблема имеет простое, понятное, общедоступное и неправильное решение. Из твоего текста прямо не следует ответ на вопрос: а что будет с Чемпионатом и Кубком, пока система будет перезапускаться - отменить? А сколько по-твоему она будет перезапускаться по времени - год, 2, 3... и что делать, если по многим причинам (которые ты, кстати, сам назвал) она так и не перезапустится - угробим то, что есть и не получим ничего нового? А что делать в это время "богатым" командам или частникам - убедить себя в том, что 500 кило евро, уже вложенных на сегодняшний день -  это как раз то, что нужно для ралли-сринта? И последнее. А что мешает сегодня проводить ралли-спринты или мини-ралли? В той же Ярославской или Ивановской областях они успешно проводятся и собирают канал поболе кубкового, но что-то никто и никуда не перетекает, имею ввиду наверх. Как быть с этим?
Как видишь, я даже не касаюсь вечных тезисов про "массовость" автоспорта, за счет неких сумасшедших спонсоров. Как говорил товарищ Конфуций "и один человек может привести лошадь к водопою, но даже 100 не заставят ее напиться". Так вот задача функционеров и организаторов - привести и работа в этом направлении как возможна, так и уже ведется, но вот "что делать с самой лошадью?" - это и был мой вопрос. Ну не хочет она пить ртом.  :)

Я не имел ввиду под фразой "перезапустить систему" - уничтожить всё, что имеем и потом создавать заново....
Я предлагаю запустить с нуля всё то, что было утрачено за последние 10 -15 лет.
А конкретно сделать нормальные, доступные  ралли-спринты и внятные Клубные гонки под эгидой РАФ.
Но заняться этим должны не частники на местах, в противовес РАФу, а сам РАФ в лице профильного комитета.
И уж конечно должна быть хоть какая то стратегия выхода из кризиса и дальнейшего развития ралли хотя бы лет на 5.

Действительно сегодняшняя "лошадь" может и не напьётся, но если не восстановить лесенку с самого низа и не обеспечить приток "свежих" людей,  других "лошадок" может и совсем не появиться.

А эта, чует моё сердце, вот вот издохнет :)

Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1003 : 19 October 2017, 23:14:28 »

Несколько ремарок, для "чистоты" понимания:
- это вовсе не типичный СУ и уж точно не европейского чемпионата, который в свою очередь не делится на гравийный и асфальтовый
- уж не знаю, кто из испанцев после Сайнца куда-то там вырос

И тоже просто оставлю, с комментарием типа "если авто тестируется на таком гравии, значит это кому-то нужно".  :)

https://youtu.be/ZDA7fCGoPqo

Это гравийный чемпионат Испании раз уж на то пошло, слово "европейский" я использовал т к чемпионат проходящий на территории Европы, Европейской страны. В составе были Понс и Суарес, а еще нынешний чемпион WRC3. Кстати Понс, Сордо чем не угодили?

Видео посмотрел, но оно как бы коммерческое, и из того что понял - дорога жесткая, но интересная. Ям особо не заметил, камни да.
Сударев Сергей
Пользователь
**


My Favourite Game
Сообщений: 74
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1004 : 20 October 2017, 08:57:10 »

И тебе, Рома, привет!  :)
Долго комментировать не буду. Просто предложу задуматься над тем, что сначала ты сам говоришь о неоднозначности ситуации и тут же предлагаешь выход как в том афоризме: каждая сложная проблема имеет простое, понятное, общедоступное и неправильное решение. Из твоего текста прямо не следует ответ на вопрос: а что будет с Чемпионатом и Кубком, пока система будет перезапускаться - отменить? А сколько по-твоему она будет перезапускаться по времени - год, 2, 3... и что делать, если по многим причинам (которые ты, кстати, сам назвал) она так и не перезапустится - угробим то, что есть и не получим ничего нового? А что делать в это время "богатым" командам или частникам - убедить себя в том, что 500 кило евро, уже вложенных на сегодняшний день -  это как раз то, что нужно для ралли-сринта? И последнее. А что мешает сегодня проводить ралли-спринты или мини-ралли? В той же Ярославской или Ивановской областях они успешно проводятся и собирают канал поболе кубкового, но что-то никто и никуда не перетекает, имею ввиду наверх. Как быть с этим?
Как видишь, я даже не касаюсь вечных тезисов про "массовость" автоспорта, за счет неких сумасшедших спонсоров. Как говорил товарищ Конфуций "и один человек может привести лошадь к водопою, но даже 100 не заставят ее напиться". Так вот задача функционеров и организаторов - привести и работа в этом направлении как возможна, так и уже ведется, но вот "что делать с самой лошадью?" - это и был мой вопрос. Ну не хочет она пить ртом.  :)

Возражу
Как человек появляющийся и в КМР  и в КР могу сказать что перетекают, да немного, но процесс есть.
И если бы в КМР были более "раллийные" дороги мне кажется этот процесс был бы активнее.
С питерской ситуацией не знаком но насколько читаю там как раз все более менее с этим.
Страницы: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 22.