Перенесено из темы Финала Кубка России 2017 ралли Ингушетиядля полноты картины полный пост А.Щукина можно просмотреть там.3. Есть куда расти? Безусловно и определенные наработки у организатора уже есть, но есть и одно "но" (это о грустном). Каждый раз, по окончании соревнования, экипаж или команда отвечает для себя на простой вопрос: хочу ли/приеду ли я сюда еще? Оставим в пользу бедных слезы про логистику. Так вот лично у меня нет уверенности в положительном ответе. Даже Финал Кубка собрал лишь 28 экипажей, а что будет на следующий год? И пусть мне кто-нибудь скажет, что это проблема Организатора. Это прежде всего проблема наших спортсменов, которые уже давно потерялись в понимании того, зачем они вообще ездят на ралли - за кубками, за разрядами, за титулами, потому, что рядом с домом/дачей, затем, чтобы совершенствоваться и идти дальше? Пока люди не ответят на этот вопрос хотя бы для себя, даже этап Чемпионата Европы соберет в Ингушетии или где-то еще, кроме Питера, те же 30-40 местных экипажа и организатор может рвать задницу на фашистский крест, а им будет проще стучать по клавишам в интернете не тему "как у нас все плохо с ралли".
Здравствуйте Алексей Борисович.
На мой взгляд, не всё так однозначно
Например на финал у нас едут только те, кто хоть на что-то претендует. А таких как правило не очень много. Местных экипажей в Ингушетии пока только
один. И он исправно стартовал на домашней гонке
Мне кажется тут вопрос, не столько в задачах и целях, сколько в массовости автоспорта в принципе.
Проблему можно решить только если перезапустить систему с нуля.
Причём не идти своим путём, а взять за основу положительный зарубежный опыт.
То есть, сначала создать и запустить любительские однодневные ралли - спринты.
Но не в карьере где-то под Ростовом или Иваново, хотя и это тоже выход, а по нормальным естественным дорогам.
Например в Пено, Пскове, Карелии, Краснодарском крае, Адыгее и т.д. И так в каждом регионе РФ. Короче везде где хорошие, настоящие,
естественные дороги.
Небольшое однодневное мероприятие с полноценным ознакомлением, штурманом, перекрытием и тд.
И допускать на них всё что движется включая стандартные машины.
Для многих, это и будет первый шаг в автоспорт.
Второй этап, это возрождение клубного ралли.
Того самого Профи-Клуба который был в 2000-х годах.
И опять же, допускаться к участию должно всё, что только можно.
И вот уже после этого можно полноценно развивать Чемпионат и Кубок. И потом судить о наполняемости канала.
Сейчас же доезжают в основном все те, кто когда то гонялся в 2005-2010-х годах и позднее.
Нет ни людей, ни техники , ни спонсоров, во многих регионах и гонок уже не проводят.
Ну а в связи с отсутствием у нас доступного пути в автоспорт, возникает вопрос - а сколько при таких условиях должно быть машин на финале ?