В этом году в связи с форс-мажором все IRC-шники ехали на топливе VP Rally Plus 102 - никто не жаловался, инженер Шкоды отметил высокое качество бензина.
Тов. Койтла и так ездит на VP 100
Да при чем тут те, кто и так едет на топливе из бочки?!!!
Разговор исключительно за тех, кто едет на ближайшую АЗС и там наливает по канистрам 98-товарный! Причем по цене максимум 28р за литр.
И наши функционеры от РАФа трезвонят во все колокола, что надо удешевлять гонки! Ограничивают количество километров, убирают асфальт из ЧР (чтоб шины и подвески не требовались) экономят на судейских бригадах и т.п. Короче удешевляют...
На гонку топлива надо примерно 100л.
98 с заправки - 100л х 28р = 2 800р
VP 100 из бочки 113л х 59 = 6 667р
Меньше целой бочки брать, только топливо портить. Ее и открывать то надо перед самым употреблением.
Но + к этому нужно еще "немного" денег так как нужен настройщик, который "мозги поправит" под конкретное топливо. Иначе смысла нет лить дорогое топливо к стандартным мозгам. В мотор рассчитанный под А-95 - вообще ахинея. Мотору от этого мало того, что не лучше, так и хуже стать может! Процесс горения то рассчитан под несколько другие исходные требования. Не всякий выпускной клапан это выдержит.
А не всякий настройщик возьмется делать что-то на дороге, первичное и основное делают на нагрузочном стенде. А это опять "немного" денег...
Получается, что РАФ за нас подумал и решил НАМ немного денег сэкономить. По моим подсчетам, КАЖДЫЙ экипаж попадет примерно на 700$-1000$ этой самой "экономии". + постоянные расходы на топливо в будущем.
Ой, спасибо вам, дорогие наши... Депутатов в думу хоть "выбирают" всем народом и можно накатать отзыв неугодному.
А кто нам навязывает такие "экономии"? Кому лично, каждый из вас делегировал право представлять наши общие интересы? Почему нам это ставят в обязательство? Не пора ли на РАФ подать в суд за неисполнение того самого 2 пункта Кодекса? Я что-то не усматриваю тут ни безопасности, ни аккуратности и уж тем более никакой справедливости!