Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2009  (Прочитано 258432 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #450 : 25 August 2009, 14:50:54 »

есть этилированный 98-й. Цена за литр - 348. Минимальная партия 113 л. - 39324 за бочечку

эээээ......это...блин . Очень доступно . Нам 2 заверните и мы пропустим пару этапов.
348р - 1 литр...... Может опечатка? может 34р?
Я вот в Челябинской области дизель заправлял по 14 р а в Питере хороший дизель 19р. Мойка в Бакале 80р в Питере не менее 250р. Просто факты.
Я понимаю что гончий монобензин это очень хорошо для мотора ( и особенно для тех,  кто его продает), но если говорить о пропаганде автоспорта и ралли в частности , о доступности и что бы молодые тянулись, это не совсем гуд.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #451 : 25 August 2009, 15:02:46 »

Пункт 2.

"Целью настоящего Кодекса является поощрение и дальнейшее развитие российского автомобильного спорта. Он ни в коем случае не должен использоваться для запретов или препятствования проведению соревнований или участию в них при сохранении за РАФ такого права только при необходимости обеспечения безопасного, справедливого и аккуратного проведения соревнований по автомобильному спорту."

очень хорошо написано!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #452 : 25 August 2009, 16:07:32 »

очень хорошо написано!
Уж если цитируешь, то выделяй главное  ;)

Пункт 2.
"Целью настоящего Кодекса является поощрение и дальнейшее развитие российского автомобильного спорта. Он ни в коем случае не должен использоваться для запретов или препятствования проведению соревнований или участию в них при сохранении за РАФ такого права только при необходимости обеспечения безопасного, справедливого и аккуратного проведения соревнований по автомобильному спорту."

Так виднее СУТЬ!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #453 : 25 August 2009, 16:12:53 »

Да да я помню. Шаман ты  Алексей, однако откуда знал?  :)
Хочешь мира готовься к войне. 
В нашем случае - хочешь ездить в ЧРе готовься к фигне.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #454 : 25 August 2009, 16:14:36 »

эээээ......это...блин . Очень доступно . Нам 2 заверните и мы пропустим пару этапов.
348р - 1 литр...... Может опечатка? может 34р?

http://www.delfinmotorsport.ru/vp-racing-fuels-price.doc

Да непохоже на опечатку.....
PARUS
Гость
« Ответ #455 : 25 August 2009, 16:20:29 »

Уж если цитируешь, то выделяй главное  ;)

Пункт 2.
"Целью настоящего Кодекса является поощрение и дальнейшее развитие российского автомобильного спорта. Он ни в коем случае не должен использоваться для запретов или препятствования проведению соревнований или участию в них при сохранении за РАФ такого права только при необходимости обеспечения безопасного, справедливого и аккуратного проведения соревнований по автомобильному спорту."

Так виднее СУТЬ!

А СУТЬ они, как правило, в песок.  :gigi:
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #456 : 25 August 2009, 16:21:51 »

"Григорий, не переживайте, там есть недорогой бензин для атмо автомобилей... всего по 166 руб. за литр, какие мелочи... Ну ведь вы же хотите ездить..."
Интересно, такой будет ответ? Не, реально интересно, в Федерации действительно так думают?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #457 : 25 August 2009, 17:03:32 »

Да пусть в Чре делают ВСЁ моно, хоть моно бухло :beer: и сигареты....  :-))

Значит народ весь к нам в КР уйдет :shuffle:

С другой стороны, недалеко будет и КР до судьбы ЧР :(
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #458 : 25 August 2009, 18:16:43 »

Да пусть в Чре делают ВСЁ моно, хоть моно бухло :beer: и сигареты....  :-))

Значит народ весь к нам в КР уйдет :shuffle:

С другой стороны, недалеко будет и КР до судьбы ЧР :(
Вот именно. Подумал, что сказанул.  :D
Поаккуратнее с мыслями, они могут стать материальными.
rallyplus
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #459 : 25 August 2009, 23:26:44 »

Приветствую!
Официальной информацией по монотопливу, пока, не владею.
Предполагаю: 2 вида бензина:
 VP100 (розничная стоимость на данный момент 59руб/литр)
VP Rally Plus 102
(розничная стоимость на данный момент 176руб/литр)
C уважением,
Михаил Соскин

rallyplus
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #460 : 25 August 2009, 23:32:02 »

Андрей, а можно полюбопытствовать: как будут работать статьи для ОТКРЫТОГО ЧР по моношине и монотопливу? Я имею ввиду, как, например, будет разруливаться ситуация, если в следующем году на ралли Россия (Выборг), кто-то из участников IRC напишет таки заяву на участие в ЧР? Как, например, жить тому же Койтле - перепрограммировать ECU каждый раз при пересечении границы? Или этот бред вводится специально для отсечения иностранцев? Будет ли на гонках официальный бензовоз и колонки? Будет ли оплата топлива по факту и по безналу? Можешь по-простому объяснить смысл моношины и монотоплива в малобюджетном чемпионате?
В этом году в связи с форс-мажором все IRC-шники ехали на топливе VP Rally Plus 102 - никто не жаловался, инженер Шкоды отметил высокое качество бензина.
Тов. Койтла и так ездит на VP 100 ;)
Max Corrado
Гость
« Ответ #461 : 25 August 2009, 23:39:33 »

Михаил, из тех, кто планирует участвовать в следующем году, никто не ставит под сомнение качество вашего топлива, но есть маленькая проблема - как не старайся а так же дешево, как обычный Лукойл или Несте - не получится...

Те кто поедут с целью заработать очки - и так купят VP (так как он самый дешевый из раллийных), но что делать тем, кто едет в Трофее или в классах R1, R2 на стандартном бензине???

Может имеет смысл ограничить эксперимент только группой N4, в том числе и шинный??? РАФ и так ничего не делает для развития спорта, так может быть они не будут хотя бы мешать???
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #462 : 25 August 2009, 23:51:40 »

Тов. Койтла и так ездит на VP 100 ;)
Тут наверное уместно слово "частично"... ;)
rallyplus
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #463 : 26 August 2009, 01:49:27 »

Михаил, из тех, кто планирует участвовать в следующем году, никто не ставит под сомнение качество вашего топлива, но есть маленькая проблема - как не старайся а так же дешево, как обычный Лукойл или Несте - не получится...

Те кто поедут с целью заработать очки - и так купят VP (так как он самый дешевый из раллийных), но что делать тем, кто едет в Трофее или в классах R1, R2 на стандартном бензине???

Может имеет смысл ограничить эксперимент только группой N4, в том числе и шинный??? РАФ и так ничего не делает для развития спорта, так может быть они не будут хотя бы мешать???
Честно говоря, я сам немного "ошалел" от известия, что РАФ планирует монотопливо. С точки зрения участника гоночного процесса, на мой взгляд, идея не совсем "актуальна". Тем, кому спорт. топливо необходимо, его и так приобретают, и ралли (на мой взгляд) не тот вид спорта (по крайней мере, в России), где можно показать результат именно за счет использования "мощностного" топлива.
Лоббировать интересы спортсменов могу только в  компании Delfinmotorsport, но не в РАФ :(
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #464 : 26 August 2009, 16:27:50 »

В этом году в связи с форс-мажором все IRC-шники ехали на топливе VP Rally Plus 102 - никто не жаловался, инженер Шкоды отметил высокое качество бензина.
Тов. Койтла и так ездит на VP 100 ;)
Да при чем тут те, кто и так едет на топливе из бочки?!!!
Разговор исключительно за тех, кто едет на ближайшую АЗС и там наливает по канистрам 98-товарный! Причем по цене максимум 28р за литр.

И наши функционеры от РАФа трезвонят во все колокола, что надо удешевлять гонки! Ограничивают количество километров, убирают асфальт из ЧР (чтоб шины и подвески не требовались) экономят на судейских бригадах и т.п. Короче удешевляют...
На гонку топлива надо примерно 100л.
98 с заправки - 100л х 28р = 2 800р
VP 100 из бочки 113л х 59 = 6 667р
Меньше целой бочки брать, только топливо портить. Ее и открывать то надо перед самым употреблением.
Но + к этому нужно еще "немного" денег так как нужен настройщик, который "мозги поправит" под конкретное топливо. Иначе смысла нет лить дорогое топливо к стандартным мозгам. В мотор рассчитанный под А-95 - вообще ахинея. Мотору от этого мало того, что не лучше, так и хуже стать может! Процесс горения то рассчитан под несколько другие исходные требования. Не всякий выпускной клапан это выдержит.
А не всякий настройщик возьмется делать что-то на дороге, первичное и основное делают на нагрузочном стенде. А это опять "немного" денег...
Получается, что РАФ за нас подумал и решил НАМ немного денег сэкономить. По моим подсчетам, КАЖДЫЙ экипаж попадет примерно на 700$-1000$ этой самой "экономии". + постоянные расходы на топливо в будущем.
Ой, спасибо вам, дорогие наши... Депутатов в думу хоть "выбирают" всем народом и можно накатать отзыв неугодному.
А кто нам навязывает такие "экономии"? Кому лично, каждый из вас делегировал право представлять наши общие интересы? Почему нам это ставят в обязательство? Не пора ли на РАФ подать в суд за неисполнение того самого 2 пункта Кодекса? Я что-то не усматриваю тут ни безопасности, ни аккуратности и уж тем более никакой справедливости!  :mad:
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 42.