Таким образом участники будут избавлены от необходимости возить с собой в техничке запас топлива на всю гонку.
1. Но спортсменам всё одно ПРИДЕТСЯ приобретать топливо для настроек, тестов, тренировок и т.п. Т.е. оборудование для заливки (читай - канистры, бочки и насосы) всё равно нужны. К тому же у всех, кому было нужно до введения сей меры, и так всё было в наличии. Мало того, на разных машинах стоит разное оборудование для заправки! А услуги по транспортировке и розливу по бакам в зоне заправке предоставляться будут за "здорово живешь"? Их видимо тоже не зрители будут оплачивать...
По опыту использования VP100 в стандартных моторах - не было выявлено ни одного случая, когда заправка 100-го в мотор "под 95-98" привела-бы к негативному результату.
2. А тут вообще киш-миш.
Где предусмотренные заводом ресурсные испытания? Их кто-то проводил?
Вы скажете, что улучшенное топливо уменьшает ресурс, но увеличивает отдачу в оставшийся промежуток работоспособности мотора?
Если всё так здорово, то предъявите сравнительные замеры на нагрузочном стенде, в которых явно указывалось бы в результатах, что это даёт хоть какое-то улучшение в характеристиках, при неизменных базовых настройках мотора. Иначе "на хрена козе боян"?
Если мотор работоспособен на 98м, то почему мне навязывают гораздо более дорогое топливо, к тому же не улучшающее его характеристик?
И уверяю Вас, как дипломированный инженер-механик и специалист имевший достаточно опыта работы в команде с настройщиками, чтобы реализовать заложенные в топливе возможности, мотору нужны далеко не стоковые "мозги", а позволяющие производить изменения программы и специалист, который эти изменения может произвести! И то и другое - время и деньги, и не малые!
Да и вообще. Соглашусь в плане применения такого топлива только в одном случае, как раньше было на мире - заводские и приоритетчики в классах ехали на топливе предоставляемом организатором, с установкой специальных клапанов в магистрали для отбора пробы топлива в любой момент хода соревнования. Для остальных, ограничения только по требованиям ФИА к составу топлива официально объявленных в регламентирующих документах, читай - товарные сорта бензина, доступные общему потреблению.
А тут скорее всего ярко выраженная заинтересованность поставщика и еще кого-то от этого поставщика! ИМХО
Противно.