Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2009  (Прочитано 258919 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
rallyplus
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #465 : 26 August 2009, 17:39:12 »

На гонку топлива надо примерно 100л.
98 с заправки - 100л х 28р = 2 800р
VP 100 из бочки 113л х 59 = 6 667р
Меньше целой бочки брать, только топливо портить. Ее и открывать то надо перед самым употреблением.
Но + к этому нужно еще "немного" денег так как нужен настройщик, который "мозги поправит" под конкретное топливо. Иначе смысла нет лить дорогое топливо к стандартным мозгам. В мотор рассчитанный под А-95 - вообще ахинея. Мотору от этого мало того, что не лучше, так и хуже стать может! Процесс горения то рассчитан под несколько другие исходные требования. Не всякий выпускной клапан это выдержит.


Повторю, что не хочу оправдывать РАФ.
Как региональный представитель Delfinmotorsport скажу, что введение монотоплива в Российском ралли мне только снизит объем продаж в регионе (местные перестанут возить бенз из СП-б по России).
Сегодня появилась доп. инфо: официальных переговоров пока не было. Если будет монотопливо, то должна быть форма предварительного заказа (для безнала), либо оплата на месте за фактическое количество использованного бенза.
Зона заправки со счетчиками и электрическими насосами.
Таким образом участники будут избавлены от необходимости возить с собой в техничке запас топлива на всю гонку.
По опыту использования VP100 в стандартных моторах - не было выявлено ни одного случая, когда заправка 100-го в мотор "под 95-98" привела-бы к негативному результату. Сейчас этот бензин доступен на обычной заправке в С-Пб - негативных отзывов нет.


Max Corrado
Гость
« Ответ #466 : 26 August 2009, 18:08:39 »

Всё это лирика! Факты на лицо - после такой заботы со стороны РАФ, количество участников только снизится! РАФ уже убили кольцевые гонки, теперь очередь Ралли???
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #467 : 26 August 2009, 18:32:54 »

Всё это лирика! Факты на лицо - после такой заботы со стороны РАФ, количество участников только снизится! РАФ уже убили кольцевые гонки, теперь очередь Ралли???
Полностью согласен !
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #468 : 26 August 2009, 19:32:43 »

Таким образом участники будут избавлены от необходимости возить с собой в техничке запас топлива на всю гонку.
1. Но спортсменам всё одно ПРИДЕТСЯ приобретать топливо для настроек, тестов, тренировок и т.п. Т.е. оборудование для заливки (читай - канистры, бочки и насосы) всё равно нужны. К тому же у всех, кому было нужно до введения сей меры, и так всё было в наличии. Мало того, на разных машинах стоит разное оборудование для заправки! А услуги по транспортировке и розливу по бакам в зоне заправке предоставляться будут за "здорово живешь"? Их видимо тоже не зрители будут оплачивать...  :mad:

По опыту использования VP100 в стандартных моторах - не было выявлено ни одного случая, когда заправка 100-го в мотор "под 95-98" привела-бы к негативному результату.
2. А тут вообще киш-миш.
Где предусмотренные заводом ресурсные испытания? Их кто-то проводил?
Вы скажете, что улучшенное топливо уменьшает ресурс, но увеличивает отдачу в оставшийся промежуток работоспособности мотора?
Если всё так здорово, то предъявите сравнительные замеры на нагрузочном стенде, в которых явно указывалось бы в результатах, что это даёт хоть какое-то улучшение в характеристиках, при неизменных базовых настройках мотора. Иначе "на хрена козе боян"?
Если мотор работоспособен на 98м, то почему мне навязывают гораздо более дорогое топливо, к тому же не улучшающее его характеристик?
И уверяю Вас, как дипломированный инженер-механик и специалист имевший достаточно опыта работы в команде с настройщиками, чтобы реализовать заложенные в топливе возможности, мотору нужны далеко не стоковые "мозги", а позволяющие производить изменения программы и специалист, который эти изменения может произвести! И то и другое - время и деньги, и не малые!

Да и вообще. Соглашусь в плане применения такого топлива только в одном случае, как раньше было на мире - заводские и приоритетчики в классах ехали на топливе предоставляемом организатором, с установкой специальных клапанов в магистрали для отбора пробы топлива в любой момент хода соревнования. Для остальных, ограничения только по требованиям ФИА к составу топлива официально объявленных в регламентирующих документах, читай - товарные сорта бензина, доступные общему потреблению.
А тут скорее всего ярко выраженная заинтересованность поставщика и еще кого-то от этого поставщика! ИМХО
Противно. :puke:
Max Corrado
Гость
« Ответ #469 : 26 August 2009, 19:51:24 »

Давайте накатаем открытое письмо в РАФ, чтобы правила моношин и монотоплива касались только, например N-группы и т.п.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #470 : 26 August 2009, 21:05:09 »

Давайте накатаем открытое письмо в РАФ, чтобы правила моношин и монотоплива касались только, например N-группы и т.п.
"Маленькая" N-группа прекрасно едет на "гражданском" 98-м бензине. И мотор отдает на нем все, что ему положено! :mad: Проверено, в т.ч. и на стенде... Гена выше уже все написал, мне нечего добавить!
Так что, если и "катать" письма, то не про группу N, а о том, что вообще использование  монотоплива в наших условиях мммм... преждевременно!
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #471 : 26 August 2009, 21:07:02 »

2 модераторы:
Всю эту "моноветку" надо бы в "Сезон-2010" перенести или открыть новую тему... :)
PARUS
Гость
« Ответ #472 : 26 August 2009, 21:12:38 »

... вообще использование  монотоплива в наших условиях мммм... преждевременно!

 А" им ", не терпится нас улучшить,вилите ли :gigi:
PARUS
Гость
« Ответ #473 : 26 August 2009, 21:14:14 »

2 модераторы:
Всю эту "моноветку" надо бы в "Сезон-2010" перенести или открыть новую тему... :)

 Да скоро и говорить будет не о чем :)
rallyplus
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #474 : 27 August 2009, 00:00:29 »

Много эмоций...
Если всё так здорово, то предъявите сравнительные замеры на нагрузочном стенде, в которых явно указывалось бы в результатах, что это даёт хоть какое-то улучшение в характеристиках, при неизменных базовых настройках мотора - хонда сивик кольцо гр.N на сотом +10сил после срабатывания ВТЕКа (по сравнению с 98 Кириши) - график у Кирилла (настройщик С-Пб)
Окончание крэшей моторов на ЭВО Евдокимова после перехода с 98 на сотый и т.д.
Вспоминается поговорка: если изнасилование неизбежно, постарайтесь расслабиться и получить удовольствие...
РАФ очередной раз поимела раллистов - это факт. Лично я пытаюсь найти хоть какие-то плюсы данного решения для спортсменов и предоставить реальную информацию.
Сам уже давно не расстраиваюсь, когда не удается принять участие на этапе Российского чемпионата - в Эстонии намного спортивнее как-то.
Max Corrado
Гость
« Ответ #475 : 27 August 2009, 00:28:16 »

Те кто нашел для себя плюсы в топливе VP - давно его покупают ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #476 : 27 August 2009, 01:35:59 »

Много эмоций...
хонда сивик кольцо гр.N на сотом +10сил после срабатывания ВТЕКа (по сравнению с 98 Кириши) - график у Кирилла (настройщик С-Пб)
Оп-па...
Так значит настройщик-то нужен... а значит и мозги нужны...
Окончание крэшей моторов на ЭВО Евдокимова после перехода с 98 на сотый и т.д.
А не хочется узнать, сколько и каких сезонов осилил мой мотор на 98, без единого краша? Могу и результатами поделиться. Они в официальных таблицах есть.
Это всё сказки, суть одна - нам навязывают услугу, в которой мы не нуждаемся.
А еще могу сказать, что тоже использую VP. Но исключительно тогда, когда МНЕ этого хочется и позволяет бюджет! И к самому топливу никаких претензий у меня нет. Есть претензии к тем, кто мне пытается его НАВЯЗАТЬ. Неужели это не ясно?
Ну в конце концов, можно ведь и через суд, на самом деле. Издержки будут дешевле топлива, уверяю.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #477 : 27 August 2009, 02:25:04 »

 Ну почему же в нашей стране всё идёт через ж..у? Почему какая-то горстка уродцев решает как и на чём нам ездить? А ведь совсем рядом всё происходит совсем по другому:  . А ведь надо всего лишь НЕ МЕШАТЬ!
rallyplus
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #478 : 27 August 2009, 10:19:16 »

Оп-па...
Так значит настройщик-то нужен... а значит и мозги нужны...


Блок управления на Хонде стандартный, настройке не подвергался. Задача стояла именно в сравнении бензинов.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #479 : 27 August 2009, 12:01:39 »

В этом году в связи с форс-мажором все IRC-шники ехали на топливе VP Rally Plus 102 - никто не жаловался, инженер Шкоды отметил высокое качество бензина.
Тов. Койтла и так ездит на VP 100 ;)
Миша, я тоже отметил высокое качество топливо, и пользую его. И не один я.
Но я к этому пришёл естественным путём, а кому то это вообще не нужно.
Сейчас я могу обеспечить поставку подвески любого уровня - будем вводить моноподвеску?
 Зачем же так?
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 72.