Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IRC 2009  (Прочитано 328285 раз)
0 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #510 : 24 August 2009, 00:44:07 »

Леш, ну зачем так бурно реагировать ? :)  Все давно  поняли, что каждый из нас хотел сказать, также думаю, все понимают, что каждый останется при своем мнение.
Более того, каждый в чем то прав, но…   ;)

Ps Леш, всем давно “известно”, что ты мастер “острого словца”, это же не порок  :beer:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #511 : 24 August 2009, 00:49:54 »

Безотносительно дискуссии, вот комментарии "от первого лица": http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1251060469258770/1/ru/
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #512 : 24 August 2009, 10:02:39 »

Безотносительно дискуссии, вот комментарии "от первого лица": http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1251060469258770/1/ru/
Эта фраза:
Цитировать
На следующем допе я не довернул перед трамплином, и мы вылетели на траву, там потеряли секунд десять. 
вызывает ощущение дежа-вю! :confused:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #513 : 24 August 2009, 11:36:19 »

Леш, ну зачем так бурно реагировать ? :)  Все давно  поняли, что каждый из нас хотел сказать, также думаю, все понимают, что каждый останется при своем мнение.
Более того, каждый в чем то прав, но…   ;)

Ps Леш, всем давно “известно”, что ты мастер “острого словца”, это же не порок  :beer:

Володя, разве это "бурная реакция"? Сегодня для меня Новиков - всего лишь один в ряду... Более того, сегодня я могу говорить то, что думаю не только в кабинете заинтересованного лица, но и открыто, дабы следующие не пытались наступить на те же грабли. Мне не нравилось, когда успехи Жени искусственно замалчивались (и продолжают замалчиваться некоторыми "профессионалами"), но и не нравится, когда некоторые начинают захлебываться слюной и писаться в случаях откровенной глупости и непрофессионализма. Как я уже сообщал, черное надо называть черным, а белое - белым.  Другой вопрос в том, что уж слишком много в жизни амбициозных дальтоников. Да и надо это не мне, ибо за консультациями по вопросам автоспорта к участникам этих интернет-дискуссий лично я обращусь в последнюю очередь. И пусть каждый останется при своем мнении или, другими словами, на своем уровне развития и понимания происходящего, просто с каждым разом будет все труднее и труднее находить "объективные" причины и делать хорошую мину. Я уже даже не задаюсь своим постоянным вопросом: а на чем, любимые, это ваше мнение основано? К какой категории гоночных профессионалов вы себя относите? Только не надо мне сейчас про журналистику и то, что "сначала было слово". Как показывает практика, не сильно мешает Жениной карьере отсутствие публикаций в российских СМИ, то есть вашей работы. С другой стороны в E-Art Rally Team не очень дружат с текстами (в отличие от фоток) и все это бурление все равно уходит "в гудок".
Зная все это я и не реагирую "бурно", оставляя каждому право "быть в чем-то правым".
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #514 : 24 August 2009, 21:44:48 »

Привет! Ну вот и вернулись с Зарум Ралли, Блин..  :D тьфу, с Barum Rally Zlin. Достаточно много фоток (думаю - сотня наберется даже для best-a) постараюсь успеть закинуть на RRCH, если успею за сегодня-завтра, а то завтра уже в новую поездку.. Там же будет и «офиц отчет», но маленький – ибо для РРЧ не совсем формат. А ща вкратце на два часика – личные впечатления. Почему "блин"  :D и почему не "блин"...
  Как и всякие "гостевые" поездки - увы, куда меньше "собственно" гонок, чем хотелось бы. В итоге "досматривал" гонку уже из гостиницы в Праге, по комапутеру... А собссно в том пансионате гостинице, где нас поселили во время гонки, в 20км от Злина - средний возраст "остального" (и основного) контингента - крепко за 65, и всяких излишеств типа тырнету - дальше фойе не найти, что приезжая в час ночи, когда вставать в шесть - нифига не удобно и не способствует вываливанию новостей в сеть в режиме "live", блин! Правда зато оказалось, что в программу изумительно вписывается экскурсия в моравские карстовые пещеры (около 100 км от Брно и 150 от Злина), в местечке (только не ржать, блин, я серьезно) - Скальный МЛИН (ну, мельница по-ихнему) - съездили туда в день старта с утра. Оч красиво, даже сплавились по подземной реке на специально обученной лодочке. Впечатляет (и всего один раз приложился башкой в процессе сплава об "потолок"). Красиво реально! И.. теперь точно знаю, где можно спрятаться от Валуева, если что - он туда просто нигде не пролезет  :gigi:
  Собссно о том, что удалось увидеть "гоночного". Злин - городишко всего около 80000 жителей, говорят - самый зеленый в Чехии. В принципе - наверное это нетрудно при таком населении. Гонкой "обвешано" почти все - количество афиш - где-то за гранью добра и зла, имхо - даже перебор.
  За день до старта удалось прокатиться справа на "Фабии". К гонке участок не имел отношения, но достаточно много сказал о машине. Ездили на тех машинах, которые использовались на "России", естественно - уже перетряхнутых и приведенных в чуйство и переставленных на асфальтовую подвеску. Мне выпало проехать с Яном. КАКАЯ ПОДВЕСКА У ЭТОЙ МАШИНЫ!!!! Это не пипец, а полный пипец в самом хорошем смысле! Хрен с ним с мотором, тормозами - на ВРЦ видали и покруче. Но ПОДВЕСКА! Асфальт на этом импровизированном "допе" - на 2/3 дистанции был из серии "то ли еще он есть, то ли его уже нет" - сплошные bumps. И перед поворотами, которые вниз и почти отрицательные - тоже колдо..бины. Там, где по всем канонам машину просто должно вынести нахрен с дороги на этих "распрыгах" - она идет в газ, как влитая! При этом то, что машина легкая - чувствуется всем телом. Теперь я понимаю, почему наши "группоэновские" пилоты, попробовав Супер - так отзывались о его подвеске. На гонке, кстати - спецом смотрел на одном показательном местечке разницу в проходе неровности группой N и Суперами - очень заметно.
  В середине "гест-драйва" для смены Копецки (которому нужно было уехать в штаб или куда-то там) появился сюприз в виде Новикова (которого, кстати с легкой руки кого-то из чехов - уже не помню кого) окрестили НовАковым (так его раз обозвали чехи - и прицепилось). Собственно машину он в этот раз впервые и увидел. Хяннинен ему показал – что где, прокатил – и Женя стал ездить сам. Постепенно раскатываясь и прикатываясь – это было видно. Приставать к нему с вопросами о впечатлениях я не стал – слишком своеобразный участок, и короткий – спрашивать еще особо нечего было. Рассчитывал сделать это после гонки (в Чехии не вышло, буду разговаривать здесь).
   Старт. Около гостиницы «Москва». Зрителей – человек 300-500. Не много и не мало. Тут же – исторический канал, много старых Шкод. Есть ВАЗики. И некоторое количество других «историков». Раскрашенные девочки – ну это уже видели и еще увидите на фото.
   Пива – море (еще бы!), но пьяных нет. (Сразу отмечу, что отметки про пиво  :beer: – это чисто для общих наблюдений :weep:  :weep: . Мы были за рулями и «при исполнении» - так что меня лично не касалось – есть оно или нет  :shuffle:   .
   Встречаемся с Musta Kiss-ой. Хочу выразить и здесь свой МЕГАРЕСПЕКТ!  :super: :super: :super: 1800 км из Питера за 24 часа в одно лицо, причем такое симпатичное – это ващще-то более чем серьезно!  :up:  :up:  :up:  Мои аплодисменты! Ну, ее впечатления о «Злинах и блинах» - она уже высказала сама  ;)
          Увы, больше с ней пересечься за гонку не удалось.
   Суперспешиал. Карусель накрутили прямо по городу, по улицам. На одном отрезке – большая «трибуна» из 4-этажного паркинга. 2 этаж – гостевая зона IRC, остальные – для зрителей. Билеты, как я понял – отдельно платные (не те, по которым ходят на допы). Напротив – большой экран, где видны другие отрезки трассы. Полгорода перекрыто, зрителей – много, очень много. По сравнению с нашими, а не финкой, ессно. До офигения прессы – фотографов и ТВ. Причем с этого года жилеты на фото перестали выдавать «всей прессе», только ограниченное число – а то «типа слишком много непонятных фотографов». У нас на группу было «не на всех» жилетов, но не всем и надо было. В жилете безопасность тебя ващще не замечает (Можно перейти трассу? Можно! Даже «только бегом» не сказали – и это во время идущей «карусели»). Без жилета – фиг пройдешь куда не след.
Весь заезд по темноте, причем «европодсветка» улиц – тоже не самая яркая. На наших глазах надевается на поребрик Хонда R3, которая сходит через круг и 300 метров – вывернул-таки привод. Перемещаюсь в пределах 500 метров, фотографирую – благо жилет выделили. Мик тоже похоже где-то отоварил бордюр – доезжал почти два круга без покрышки, на чем и потерял полминуты. Женя смотрелся нормально – не медленно, но и без глупостей.
           Пива – еще большее море, но сильно пьяных нет. Хотя атмосфера «большой гулянки» присутствует вовсю, пустой тары остается немеряно. Заканчивается все (почему-то через минут 20 после финиша последней машины, блин) – достаточно длинным фейерверком у «Москвы».
   Первый доп. Мнение о тех частях которые я видел – нефиг гнать на трассу «Сестрорецка»! Barum – безумно быстрое ралли, в моем (и не только, как выяснилось в моем) понимании – так нельзя, блин! Местами стоят ретардеры – но и с ними ходильники просто ацкие. Во многих местах – через населенные пункты (причем и в «трехмерных» местах тоже). Так что вопрос – не в том, насколько прямые или быстрые дороги, и через какие дачи они проходят. Вопрос – в организации безопасности. В Чехии она была. По крайней мере – там где я видел. Хотя в принципе – маршалов по хорошему надо бы еще больше – за пределами основных «зрительских зон» их все-таки было не так много, как на ВРЦ. Пробок больших на подъездах нет, но плотненько. «Очереди» из припаркованных машин – где-то по километру. Зрителей много. Не как в Финке, но и не как у нас. Ралли любят, похоже, очень сильно. Причем при немалом выборе сильных пилотов – у каждого найдутся почитатели. Особенно популярны – Креста, Копецки, Пех-мл. Мы пристроились после того, как прошли по трассе несколько км «для разведки» на перекрестке на окраине поселка. Кстати, после него был поворот из серии «в Пскове мимо заборов – отдыхает» - дорога в полторы машины, 90-градусник и далее «змейка» между заборами. Интересно – как регулярно там происходят финиши в огородах… На перекрестке зрители отогнаны безопасно, но далее – местами все-таки стремновато, имхо.
   Что характерно – даже не то, что в зрительской зоне выкошена вся лишняя трава, но и то, что достаточно расчищены обочины «от деревни до деревни» (то что мы проходили пешком), видно что траву косили. Впрочем, так не везде по трассе.
   Пива – не море, но продают кое-где. Могли бы больше в Чехии-то. Пьяных нет.
   Здесь наш дорогой товарищ «Новаков» проехал визуально – гораздо медленнее, чем те, кто перед ним. Но «по временам» оказалось, что результат у него достаточно неплохой. Так что может просто осторожничал.
   Сервис. Мое мнение – незачет, блин! Длинная «кишковидная» структура парка, вдоль ж/д. От начала до выходного КВ (места поближе к которому оккупированы заводскими и прочими суперскими) – с километр по одной дороге. По этой же дороге бродят толпы зрителей. Если выезжать с опозданием или просто впритык по времени – не позавидую, блин! Из плюсов – весьма развитая инфраструктура. Магазинчики с сувенирами – как на ВРЦ, только раза в два поменьше, книги, фото (кстати – очень дешево, если честно – математика, как они выживают с такими ценами – у меня не срослась никак). Многие команды тоже работают «на зрителя» (нашим – учиться и учиться). У одних – спонсорски-одетые (или раздетые) девицы (причем отмечу – весьма симпатичные, поинтереснее чем на многих ВРЦ-этапах – все таки Чехия, да и поляков приехало немало – а и там, и там с красивыми женщинами проблем нет, в отличие от большинства евростран), у других – открытки, стенды. Одна команда выставила даже макет «как работает секвентальная коробка» - в кожухе сделаны окна – дергаешь за ручку и можешь смотреть, что там происходит.
   Поговорил с шефом команды. Из ожиданного – команда довольна нынешним составом пилотов и их взаимодополняемостью (это кстати к вопросу о возможности оказаться там Новикову). Расширения состава не планирует, зато планирует и дальше расширять клиентскую программу. Фабии разлетаются как пирожки – уже около 2 десятков и очередь. В общем – немудрено. Из неожиданного – о перспективах. Мотором 1600-турбо под будущие ВРЦ заниматься вроде как не собираются (дорого разрабатывать новую машину «под мотор»), а о перспективах возвращения в ВРЦ (раз уж там бюджеты зажимают) – прямо отвечают «а нафига нам это надо, нам в ИРЦ вообще больше нравится и медийная отдача лучше». Это удивило и надвинуло на ряд грустных мыслей о перспективах по-прежнему любимого мной гораздо больше, чем ИРЦ, чемпионата мира… Кстати, это его мнение как раз - по поводу того, что "Барум" - слишком быстрое ралли. Он сам его ездил несколько раз, и считает, что такими быстрыми гонки делать нельзя. Вроде бы во всем ИРЦ - "Барум" третья по скорости гонка.
   Другой доп – в большом поселке (возможно даже «городке» по их меркам). Широкие газоны, публика отодвинута от трассы. Сетка – меньше «нашей» (и ВРЦ-шной), но достаточна. Зато колышки почти везде – заранее явно подготовленные, металлические. Зрители шляются по трассе до нулей, когда начинается – сами рассасываются, не лезут на дорогу ващще. Маршалы – гоняют тех кто без жилетов, если в жилете – считай что снова тебя «не видят». Опять же – дальше «по течению» допа, за деревней – уже гораздо спокойнее с точки зрения «гоняния маршалами». Нашел было одно местечко с неожиданным ракурсом – практически сверху, широким углом было бы прикольно поснимать. Но какая-то чешская сволочь… рачительная хозяйка – поставила за забором «поливайку», периодически орошающую и эту «диспозицию», Пришлось вернуться в деревню (пожрав по дороге спелых слив, которые бесхозно растут просто везде), и не выпендриваться снимать как все).
   Пива – немного, в кафешке с весьма сельповским видом (внутри какого-то здания) и нереально жуткой  :puke: вонью, блин, кухни, зато – с роскошным «биргартеном». Пьяных нет.
   На где-то 10-й машине (собссно, как раз во время прохождения «Новакова», который здесь уже ехал совсем «как все» в ведущей группе) начал накрапывать дождь, стал начинаться собссно цЫрк – народ начал ездить боком и т.п. Увы, сильно посмотреть на это не дали – расписание звало, блин…
   На этом просмотр собссно ралли закончился. Дальше была пересадка «по матрешкам» (на допы ездили на общем автобусе, кроме телевизионщиков, которые шли по своему расписанию) и дорога в Прагу (на 50% под ливнем). Наша «матрешка» была Superb-ом дизельным (туда ехали на бензиновой RS-ке) – машина впечатлила НЕМЕРЯНЫМ количеством места – там по-моему сзади просторнее «в длину», чем в S-классе. Вообще Суперб – интересная машина, я пока не слышал о ней НИ ОДНОГО негативного мнения, хотя братья-тестеры спуску не дают обычно. И моего негатива тоже не добавится - понравилась! Зато навигация опять «отожгла», БЛИН - через как она там прокладывала маршрут – непонятно… Но увела в сторону от автобана Брно-Прага, и отправила на экскурсию по пейзанским районам Чехии через Градец Краловый и Пардубице. Поскольку еще немного – и она завела бы ваашше в Млада Болеслав – мы решили, что нашу Шкодовку просто, блин, «безумно рвало на родину»((с)РНА). В итоге на автобан выехали только на последние 70км и в Прагу приперлись уже затемно, блин…
   Ну а Прага – это Прага. К собссно ралли это отношения не имеет, кроме того – что уже именно там порадовались за двойной подиум Шкоды, порасстраивались за сход «Новакова».
   В общем – впечатления вполне хорошие, и радует, что еще одна марка стала активнее обращать внимание на «ралли – в массы» (с нами ездило еще десятка два человек по «дилерской» линии, для многих ралли было ващще впервые). Такими темпами, глядишь – на «свято место» от культовой марки Субару – может прийти и Шкода. Ведь что примечательно – хорошие гражданские машины делает! И спортивные стали получаться.
   Вот какой-то такой примерно, получился блин… Тьфу! Злин.
   Фото – как я и сказал – будут на РРЧ.
   
PARUS
Гость
« Ответ #515 : 24 August 2009, 22:02:48 »

Антон! хотел сосчитать, сколько раз ты упомянул, слова пиво и пьяных нет. Так и не смог :lol: :lol: :laugh:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #516 : 24 August 2009, 22:55:17 »

Цитировать
КАКАЯ ПОДВЕСКА У ЭТОЙ МАШИНЫ!!!! Это не пипец, а полный пипец в самом хорошем смысле! Хрен с ним с мотором, тормозами - на ВРЦ видали и покруче. Но ПОДВЕСКА! Асфальт на этом импровизированном "допе" - на 2/3 дистанции был из серии "то ли еще он есть, то ли его уже нет" - сплошные bumps. И перед поворотами, которые вниз и почти отрицательные - тоже колдо..бины. Там, где по всем канонам машину просто должно вынести нахрен с дороги на этих "распрыгах" - она идет в газ, как влитая! При этом то, что машина легкая - чувствуется всем телом. Теперь я понимаю, почему наши "группоэновские" пилоты, попробовав Супер - так отзывались о его подвеске. На гонке, кстати - спецом смотрел на одном показательном местечке разницу в проходе неровности группой N и Суперами - очень заметно.
Возможно, если бы наши функционеры так не старались, то у многих наших пилотов появилось ПРАВИЛЬНОЕ представление о гоночном автомобиле.
 Чем Супера мешают нашему ралли? Никогда не стартовав на такой машине - быстро не поехать. Машина дисциплинирует и обязывает. Это другое измерение.
Max Corrado
Гость
« Ответ #517 : 25 August 2009, 01:41:05 »

Расскажу историю, свидетелем которой однажды был на мотогонках:

У одного молодого и подающего надежды пилота, выступавшего в классе Stock 1000, (причем весьма неплохо ехавшего) во время пятничных тренировок сгорел мотор на его Honda CBR1000RR FB. Благо спонсор был еще по совместительству и крупным диллерским центром мотоциклов Хонда, вообщем приехал директор и узнав о том что приключилось - распорядился снять из Шоу-рума какой-нибудь агрегат, который подойдет для этого класса, чтобы гонку не терять (это всё на тренировках - пятница-вечер, в субботу с утра квалификация и в обед гонка). Привезли Honda VTR SP2, ночь механы убили на подготовку к трэку (благо каркас в мот вваривать не надо)...

Для тех кто не знает поясню: это - два совершенно разных мотоцикла, CBR с злым рядным четырехцилиндровым мотором и острым рулем, VTR с V-образной двушкой и более мягкой управляемостью. CBR - быстрее на прямых, VTR - лучше держится в поворотах.

Первым знакомством с байком стал утренний 10 минутный Warm-UP, после этого квала и гонка...

Итог, парень - 3й в квалификации, и побеждает в гонке!!!

Но не это самое удивительное! Я утром говорил и с его инженером, и с координатором команды, и с ним самим. Меня поразил настрой на победу. Никакого нытья про недостаток тестов или незнакомую технику, и даже когда на пресс-конференции один из журналистов задал вопрос напрямую, ответ был в ключе, что да, это сложно вот так сесть и поехать, но что же делать...

...ЭТО ГОНКИ!!!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #518 : 25 August 2009, 11:09:00 »

Расскажу историю, свидетелем которой однажды был на мотогонках:

У одного молодого и подающего надежды пилота, выступавшего в классе Stock 1000, (причем весьма неплохо ехавшего) во время пятничных тренировок сгорел мотор на его Honda CBR1000RR FB. Благо спонсор был еще по совместительству и крупным диллерским центром мотоциклов Хонда, вообщем приехал директор и узнав о том что приключилось - распорядился снять из Шоу-рума какой-нибудь агрегат, который подойдет для этого класса, чтобы гонку не терять (это всё на тренировках - пятница-вечер, в субботу с утра квалификация и в обед гонка). Привезли Honda VTR SP2, ночь механы убили на подготовку к трэку (благо каркас в мот вваривать не надо)...

Для тех кто не знает поясню: это - два совершенно разных мотоцикла, CBR с злым рядным четырехцилиндровым мотором и острым рулем, VTR с V-образной двушкой и более мягкой управляемостью. CBR - быстрее на прямых, VTR - лучше держится в поворотах.

Первым знакомством с байком стал утренний 10 минутный Warm-UP, после этого квала и гонка...

Итог, парень - 3й в квалификации, и побеждает в гонке!!!

Но не это самое удивительное! Я утром говорил и с его инженером, и с координатором команды, и с ним самим. Меня поразил настрой на победу. Никакого нытья про недостаток тестов или незнакомую технику, и даже когда на пресс-конференции один из журналистов задал вопрос напрямую, ответ был в ключе, что да, это сложно вот так сесть и поехать, но что же делать...

...ЭТО ГОНКИ!!!

Хехе.... если б Citroen C4 WRC и Skoda Fabia S2000 отличались тока тем, что "один - быстрее на прямых, другой - лучше держится в поворотах"
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #519 : 25 August 2009, 12:49:28 »

Хехе.... если б Citroen C4 WRC и Skoda Fabia S2000 отличались тока тем, что "один - быстрее на прямых, другой - лучше держится в поворотах"

А чем по-вышему еще они отличаются? Поделитесь личным опытом. И как же тогда их собирались (слава богу одумались) в 2010 объединить в одну группу? Также напомню знатоку истории, как в свое время Филипп Бугальский "рвал" на асфальте автомобили WRC на ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ 2-х литровом кит-каре. Вот и "хехе..."
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #520 : 25 August 2009, 13:10:34 »

Но не это самое удивительное! Я утром говорил и с его инженером, и с координатором команды, и с ним самим. Меня поразил настрой на победу. Никакого нытья про недостаток тестов или незнакомую технику, и даже когда на пресс-конференции один из журналистов задал вопрос напрямую, ответ был в ключе, что да, это сложно вот так сесть и поехать, но что же делать...

...ЭТО ГОНКИ!!!

А кто сказал что Женя жаловался на отсутствие тестов и вообще жаловался? ;) Если не об этом, то к чему эта история?
Сомневаюсь что в соревнованиях уровня moto GP такое возможно, про уровень соперников в классе  Stock 1000 ни чего не знаю. 
Красиво конечно, но "с шашкой на танк" сейчас не проходит. Тренировки, тренировки и еще раз тренировки :)
Vasco
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #521 : 25 August 2009, 14:00:26 »

А кто сказал что Женя жаловался на отсутствие тестов и вообще жаловался? ;) Если не об этом, то к чему эта история?
Сомневаюсь что в соревнованиях уровня moto GP такое возможно, про уровень соперников в классе  Stock 1000 ни чего не знаю. 
Красиво конечно, но "с шашкой на танк" сейчас не проходит. Тренировки, тренировки и еще раз тренировки :)


а разве новиков является участником этого форума? по-моему, другие уважаемые участники называли эти факторы в качестве оправданий достигнутого результата.
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #522 : 25 August 2009, 14:23:15 »


   Поговорил с шефом команды. Из ожиданного – команда довольна нынешним составом пилотов и их взаимодополняемостью (это кстати к вопросу о возможности оказаться там Новикову). Расширения состава не планирует, зато планирует и дальше расширять клиентскую программу. Фабии разлетаются как пирожки – уже около 2 десятков и очередь. В общем – немудрено. Из неожиданного – о перспективах. Мотором 1600-турбо под будущие ВРЦ заниматься вроде как не собираются (дорого разрабатывать новую машину «под мотор»), а о перспективах возвращения в ВРЦ (раз уж там бюджеты зажимают) – прямо отвечают «а нафига нам это надо, нам в ИРЦ вообще больше нравится и медийная отдача лучше». Это удивило и надвинуло на ряд грустных мыслей о перспективах по-прежнему любимого мной гораздо больше, чем ИРЦ, чемпионата мира… Кстати, это его мнение как раз - по поводу того, что "Барум" - слишком быстрое ралли. Он сам его ездил несколько раз, и считает, что такими быстрыми гонки делать нельзя. Вроде бы во всем ИРЦ - "Барум" третья по скорости гонка.
   
   


то есть кузов там тоже надо переделывать?

как это делать "под мотор"?   момента не выдержит?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #523 : 25 August 2009, 14:32:56 »

saber - Хорошая спортивная машина - это не вклячивание нужного мотора в "то что было". "Ползет" все - трансмиссия (достаточная, но не избыточная - чтобы не было перевеса, чтобы была возможность ставить именно нужные отношения и т.п.), подвеска, геометрия, развесовка... Не исключено, что и силовую структуру несущего каркаса нужно пересчитывать. В общем, есть такое универсальное слово - package, комплекс. Поэтому и речь о том, что под новый и принципиально иной по характеристикам мотор нужно строить практически новый автомобиль. Который при этом, возможно, для непосвященного и не будет практически внешне ничем отличаться. Но только так получаются не просто "спортивные машины" а действительно конкурентоспособная техника.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #524 : 25 August 2009, 15:45:28 »

А чем по-вышему еще они отличаются? Поделитесь личным опытом. И как же тогда их собирались (слава богу одумались) в 2010 объединить в одну группу? Также напомню знатоку истории, как в свое время Филипп Бугальский "рвал" на асфальте автомобили WRC на ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ 2-х литровом кит-каре. Вот и "хехе..."

Про Бугальски я сам могу кому угодно и что угодно порассказывать. И, кстати, на WRC (при всем уважении к Бугу) он никогда ничего толкового не показал. Не его машина оказалась, не его...
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 48   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 72.