Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Норвегии 2009  (Прочитано 196791 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #345 : 16 February 2009, 20:45:11 »

Gorchakov. Так что ты шел по правильному пути! и Славик похоже тоже

Michael S. Думаю, что всем, кто занимается ралли, никак этого не избежать, по крайней мере в начале, да и потом никто не застрахован)

Но все же, по поводу отсутствия тренировок. Какой же должен быть уровень чувствительности и знаний, чтобы сесть в машину ВРЦ и без некой эмпирической подготовки мчать в районе лидеров?
Мне кажется это невозможным. Тот же Себ 4 машины ведь не за 8 дней тестов в году списал, это как раз говорит о том что тестов было немеряно у него) Я думаю, что заводские гонщики (Себ, Сольберг, Гронхольм, Хирво  и другие) тренировались раньше столько, сколько хотели. Если нет, то уж в любом случае, многократно больше чем 8 дней в году. А когда готовились новые машины к следующему году они на них закатывались просто наверно.
Таким образом получаются условия неравные совсем.   
Navigator
Гость
« Ответ #346 : 16 February 2009, 21:04:08 »

У каждого свой потенциал. Кому-то это кажется невозможным, а кому-то вполне по силам. Вон Щукин, вообще недоволен, он считал, что Жене вполне по силам приехать в очках. Все зависит от того, какие цели перед собой ставить.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #347 : 16 February 2009, 22:01:22 »

Кто знает, за что оштрафовали Араи на 5 минут?
Замена двигателя после шейкдауна. Не помогло - втоой мотор приказал долго жить точно так же, как и первый

Кстати, о двигателях. Машину Флодина закатывали на финишный подиум на руках - после финального сервиса двигатель его Субару уже не завелся после неслабого перегрева. А все от того, что на последних допах Патрик снес себе защиту и прохудил один из шлангов в системе охлаждения со всеми вытекающими из него последствиями :)

Но все равно мальчишки на машинах от УРТ хороши - выиграли на двоих в группе N двенадцать допов из 23  :up:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #348 : 16 February 2009, 22:08:33 »

Похоже, что УРТшные Субары пока единственные, которые куда-то едут, однако :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #349 : 16 February 2009, 22:19:14 »

Какие люди поразительные  :) Теперь все любят, холят и лелеют Женю, и интересно, почему всем не дает покоя мистер "тихоход"? Даже смешно
Послушайте, любезный(ая), прежде чем говорить гадости, представьтесь пожалуйста !  :smirk:

Сан Саныч, не наезжайте на Dani - у нее есть причины воспринимать все, что связано с выступлениями Раутенбаха, близко к сердцу.
Даша, держись! ;)

Думаю, что именно Dani, при желании, сможет поведать нам, почему исправная с виду машина Конрада так и осталась в расположении команды на заключительном сервисе. Мое предположение - какие-то скрытые проблемы с мотором и желание установить свежий на следующую гонку без санкций со стороны FIA.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #350 : 16 February 2009, 22:22:51 »


Michael S. Думаю, что всем, кто занимается ралли, никак этого не избежать, по крайней мере в начале, да и потом никто не застрахован)

Да, Дим, это факт, без этого никак.

Какой же должен быть уровень чувствительности и знаний, чтобы сесть в машину ВРЦ и без некой эмпирической подготовки мчать в районе лидеров?

Возможно это и есть естественный отбор. Те, кто за 8 дней тестов в год может ехать минимум в 10-ке и выше будут в заводской команде, остальные где-нибудь еще. Жизненно однако.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #351 : 16 February 2009, 22:27:42 »

С4 - это в принципе та-же Ксаара, только в другом кузове. Причём у Петтера она ещё и с активно-электронно управляемыми дифференциалами.  А заводские- то просто механические.
Я думаю, что Алексей Борисович, как придет в себя, популярно объяснит, сколько С4 в варианте 2009 везет тому же С4, но в варианте 2008; и какая пропасть отделяет Ксару от нынешней техники.

а за что Ожье получил две с половиной минуты штрафа....
Насобирал на дорожных секциях из-за проблем с электрикой - машина периодически глохла и заводилась временами только с толкача.
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #352 : 16 February 2009, 23:09:07 »

Цитата Микко на пресс-конференции: "По «сплитам» я видел, что мы в двух секундах позади. Мне пришлось сбавить скорость и смириться со вторым местом.", кто подскажет как именно Микко видел свои "сплиты"? Это передача данных в машину или какое то другое решение ?
Не помню в каком году видел как субаристы использовали  формульные таблички для информирования пилотов об их времени, тогда они просто показывали эти таблички с обочины, а сейчас как ?

А еще мне понравилось: "«А вот Себастьен, Себастьена очень сложно опередить...», и откуда он в три года знает, что Себастьена сложно опередить ?  :)
Dani
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #353 : 16 February 2009, 23:27:14 »

AK-72  :yes:  :shuffle:
Navigator
Гость
« Ответ #354 : 16 February 2009, 23:52:53 »

Сан Саныч, не наезжайте на Dani - у нее есть причины воспринимать все, что связано с выступлениями Раутенбаха, близко к сердцу.
Даша, держись! ;)
О вкусах не спорят...  ;)

Цитата Микко на пресс-конференции: "По «сплитам» я видел, что мы в двух секундах позади. Мне пришлось сбавить скорость и смириться со вторым местом.", кто подскажет как именно Микко видел свои "сплиты"? Это передача данных в машину или какое то другое решение ?
Не помню в каком году видел как субаристы использовали  формульные таблички для информирования пилотов об их времени, тогда они просто показывали эти таблички с обочины, а сейчас как ?

А как насчет радио ?  ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #355 : 16 February 2009, 23:56:02 »

[[/quote]
Я думаю, что Алексей Борисович, как придет в себя, популярно объяснит, сколько С4 в варианте 2009 везет тому же С4, но в варианте 2008; и какая пропасть отделяет Ксару от нынешней техники.


[/quote]

Андрей, ты что вступил в фан-клуб Голливуда?  Вот высади Лёба из машины и посади Петьку - все равно шестым приедет.  Ровно это я и хотел сказать.
Он сам выбирал себе машину и она конкурентоспособна. И сам грозился в интервью навести шороху в первой тройке.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #356 : 17 February 2009, 00:10:04 »



Сергей, а есть ли информация по будущему Аавы? Ходят упорные слухи, что у него бюджет был только на две гонки. Две гонки прошли и теперь, мол, денег нема... Правда?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #357 : 17 February 2009, 00:12:35 »


Он сам выбирал себе машину и она конкурентоспособна. И сам грозился в интервью навести шороху в первой тройке.
Что-то ты, Серег, по моему загибаешь малость... ;)
И по поводу "свободы выбора" и уж тем более насчет  "Ксара vs С4-2009"!
А ведь любишь точные науки! ;)
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #358 : 17 February 2009, 00:15:51 »

 
Вот высади Лёба из машины и посади Петьку - все равно шестым приедет.  Ровно это я и хотел сказать.

[/quote]

И откуда такая уверенность ?
Солберг, между прочим, чемпионом мира стал раньше чем Себ...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #359 : 17 February 2009, 00:20:22 »

Конкретной инфы пока нет.  Но ходят именно такие слухи.  денеххх нэт...
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 27   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 53.