Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про освещение и рекламу в интернете  (Прочитано 54534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
PARUS
Гость
« Ответ #30 : 20 January 2009, 19:22:29 »



Это только одна цитата из найденных по простому запросу "рынок интернет-рекламы".
[/quote]Уж они-то себя умеют рекламировать.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 20 January 2009, 19:26:04 »

Уж они-то себя умеют рекламировать.

Они-то умеют, но что характерно, рост рынка интернет-рекламы в России каждый год реально превосходит все ожидания. А сейчас, в связи с кризисом, тут вообще фишка поперла :)
Я просто в некотором роде нахожусь "внутри этой кухни" и знаю об этом непонаслышке.
PARUS
Гость
« Ответ #32 : 20 January 2009, 19:30:16 »



Они-то умеют, но что характерно, рост рынка интернет-рекламы в России каждый год реально превосходит все ожидания. А сейчас, в связи с кризисом, тут вообще фишка поперла :)
Я просто в некотором роде нахожусь "внутри этой кухни" и знаю об этом непонаслышке.
[/quote]Видимо ещё время не пришло. Будем надееться на лучшееjavascript:void(0);
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 20 January 2009, 19:30:51 »

Не надо мне про прогнозы. Я из-за таких вот прогнозеров с еврами вчера попала :((( РРР!!!!!!!!!!!
Подожи, Костя, а как же говорят, что реклама сейчас вообще исчезает? Где-то на днях читала, да и слышала...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 20 January 2009, 19:35:11 »

Подожи, Костя, а как же говорят, что реклама сейчас вообще исчезает? Где-то на днях читала, да и слышала...

Исчезает из печатки и мегадорогого ящика и быстрыми темпами перемещается к целевой аудитории - в интернет.
PARUS
Гость
« Ответ #35 : 20 January 2009, 19:36:51 »

Не надо мне про прогнозы. Я из-за таких вот прогнозеров с еврами вчера попала :((( РРР!!!!!!!!!!!
[/qu  ote]Ну Вы мадам и даёте!!  сейчас кажтся все в мире "кайфуют" в этом плане javascript:void(0);
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 20 January 2009, 19:55:48 »

Ну хорошо. Берем журнал Авторевю и одноименный сайт этого журнала (в За руле несколько иная ситуация, в Автомире сайт недавний и нераскрученный, поэтому Авторевю).
Позиции (журнал и сайт) по наполнению относительно идентичные, у сайта по-идее (вы же все утверждаете! Ну, допустим, кроме Щукина)аудитория больше. Где больше рекламы - в газете или на сайте?
И почему?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 20 January 2009, 19:58:43 »

Оля, я не знаю рекламную политику сайта журнала Авторевю, да думаю, что и аудитория там невелика. Совершенно не репрезентативный пример.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 20 January 2009, 20:02:51 »

Ну хорошо. Берем журнал Авторевю и одноименный сайт этого журнала (в За руле несколько иная ситуация, в Автомире сайт недавний и нераскрученный, поэтому Авторевю).
Позиции (журнал и сайт) по наполнению относительно идентичные, у сайта по-идее (вы же все утверждаете! Ну, допустим, кроме Щукина)аудитория больше. Где больше рекламы - в газете или на сайте?
И почему?

Оля, давай в соседнюю ветку пойдем с этой темой :)

Например, с еще одним вопросом: можно ли назвать какую-нибудь компанию из индустрии традиционного медиа (вещание, издательская деятельность и т.п.), которая по скорости роста капитализации и динамике прочих инвестиционных показателей развивалась быстрее, чем Google (один из лидеров интернет-рекламы)?

Ой сейчас меня забанят за второй за неделю оффтоп :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 20 January 2009, 20:08:51 »

Иванову. Давай, но честно говоря надоело уже. У меня нет данных - пиаром 100 лет не занималась. А на анализирование время нужно.
Шпроте. А вот не нашла про посещаемость сайта Авторевю. Опять же минус интернету - фиг найдешь, чего тебе надо (на какие-то анонсники-поисковики все время выбрасывает вместо того, чтобы сразу дать статью по ссылке).
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 20 January 2009, 20:11:48 »

Да что вы спорите?
 Человек такая тварь, что ценит только то, что ему тяжело досталось.
 Отсюда - пока интернет будет почти бесплатным, вероятность попадания материала в целевую аудиторию будет стремиться к нулю. Или нужны специализированные порталы, например, как этот сайт. Но его посещаемость 300-600 человек в день.
А как только заплатил за журнал 50 руб., а лучше - 300, всё от корки до корки. На это и уповает рекламодатель.
 У ТВ свой конёк - способ подачи, горздо более зрелещный, чем печатный текст.
   
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 20 January 2009, 21:13:35 »

Придумала.
Наверное тут многое зависит от психологии восприятия (сорри, больше не скажу, а то все прочитают и будут правильно размещать рекламу, и получать с этого доход. А мне что, фига с моих же умозаключений?  :gigi: :gigi: :gigi:)
Непонятно, почему такой суперпосещаемый сайт как Одноклассники без рекламы до сих пор?
Опять же Парус прав (и Щукин тоже про это говорил - примерно про то же, что и Парус, имеется в виду).
Далее. "В глубинке" интернет есть далеко не у всех. С этой точки зрения для спонсора более привлекательны даже сами гонки. Почему - догадайтесь сами :)
И имидж СМИ тоже многое значит. Возьмем Плейбой и Спид-Инфо. У последнего тираж думаю в разы больше, и пишут про одно и то же, и аудитория одна - Эм и Жо. А вот рекламодатели к ним разные идут. Опять же - почувствуйте разницу в следующих двух высказываниях (с филологической точки зрения они абсолютно одинаковы): У-у-у! Про мою зубную пасту написали в Гламуринске!!! и У-у-у! Про мою зубную пасту написали в Кишкодралове!!!
И еще. Думаю, что у интернет-СМИ просто своя экологическая ниша - новостная. Они ее заняли. А Кесарю - Кесарево... То есть аналитику бумажным СМИ!
Иванову. Насчет скорости капитализации и прочих мудреных слов. Думаю, показатель не это, а какой эффект дал каждый конкретный рекламный модуль в каждом конкретном СМИ. То есть тут важнее не исследования Галлоп, а опрос клиентов: Откуда вы узнали о нашем товаре?
Пока так.
Если продолжим - то давайте и правда отдельную тему создадим, а то как всех отмодерасят ... :gigi:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 20 January 2009, 23:10:46 »

Оля, тебе, возможно, будет интересно почитать интервью одного из основных игроков на рынке интернет-рекламы:
http://company.yandex.ru/press/2006/08-16-2006_2.xml
Интервью уже очень старое - 2006-й год, но там есть ответы на все твои вопросы про рекламу в инете.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 20 January 2009, 23:36:26 »

Знаешь, смешно, но он говорит о том, о чем понемногу говорил и каждый из нас.
Вывод: все мы правы.
А где реклама в автоспорте?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #44 : 20 January 2009, 23:40:02 »

Знаешь, смешно, но он говорит о том, о чем понемногу говорил и каждый из нас.
Вывод: все мы правы.
А где реклама в автоспорте?

Именно так - все правы :) Дело в акцентах и общей оценке ситуации. Да и поляна эта за три года сильно изменилась.

А вот где реклама в автоспорте - вопрос хороший. Но сначала надо ответить на вопрос, кто эту рекламу в автоспорте увидит? :)
В теории, взрослое зарульное население весьма интересуется темой гонок, но отсутствие систематизированной и правильно поданной информации создает настоящий вакуум в этой сфере.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 52.