Придумала.
Наверное тут многое зависит от психологии восприятия (сорри, больше не скажу, а то все прочитают и будут правильно размещать рекламу, и получать с этого доход. А мне что, фига с моих же умозаключений?
)
Непонятно, почему такой суперпосещаемый сайт как Одноклассники без рекламы до сих пор?
Опять же Парус прав (и Щукин тоже про это говорил - примерно про то же, что и Парус, имеется в виду).
Далее. "В глубинке" интернет есть далеко не у всех. С этой точки зрения для спонсора более привлекательны даже сами гонки. Почему - догадайтесь сами
И имидж СМИ тоже многое значит. Возьмем Плейбой и Спид-Инфо. У последнего тираж думаю в разы больше, и пишут про одно и то же, и аудитория одна - Эм и Жо. А вот рекламодатели к ним разные идут. Опять же - почувствуйте разницу в следующих двух высказываниях (с филологической точки зрения они абсолютно одинаковы): У-у-у! Про мою зубную пасту написали в Гламуринске!!! и У-у-у! Про мою зубную пасту написали в Кишкодралове!!!
И еще. Думаю, что у интернет-СМИ просто своя экологическая ниша - новостная. Они ее заняли. А Кесарю - Кесарево... То есть аналитику бумажным СМИ!
Иванову. Насчет скорости капитализации и прочих мудреных слов. Думаю, показатель не это, а какой эффект дал каждый конкретный рекламный модуль в каждом конкретном СМИ. То есть тут важнее не исследования Галлоп, а опрос клиентов: Откуда вы узнали о нашем товаре?
Пока так.
Если продолжим - то давайте и правда отдельную тему создадим, а то как всех отмодерасят ...