Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про освещение и рекламу в интернете  (Прочитано 54469 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 23 January 2009, 14:49:57 »

Да простят меня модераторы, но иного, чем "ну ЕТМ!" сказать тут сложно... :(( Потому что других комментс просто ноу... :(
Плюсадын. А что делать... Так оно и будет, пока никто не занимается.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 23 January 2009, 15:13:20 »

Ну... в данном случае это только косвенное подтверждение. Собственная PR-служба нужна далеко не всем, но Саша, как представитель хоть и не крупной, но ведущей достаточно агресивную (в хорошем смысле слова) политику на рынке - конечно мог бы уже озаботиться, что сделают из его интервью, даже если это "по дружески" сделали. А вот по второй части "пока никто не занимается" - я не соглашусь. "Не занимаются" ровно до тех пор, пока это "кому-то" не надо. Как только появляется "кому надо" - сразу занимаются с той или иной степенью эффективности и профессионализма. Отсюда вопрос все-таки уходит в извечное "а кому что надо?" и "кому вообще это надо?".
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #77 : 23 January 2009, 15:15:28 »

Ну... в данном случае это только косвенное подтверждение. Собственная PR-служба нужна далеко не всем, но Саша, как представитель хоть и не крупной, но ведущей достаточно агресивную (в хорошем смысле слова) политику на рынке - конечно мог бы уже озаботиться, что сделают из его интервью, даже если это "по дружески" сделали. А вот по второй части "пока никто не занимается" - я не соглашусь. "Не занимаются" ровно до тех пор, пока это "кому-то" не надо. Как только появляется "кому надо" - сразу занимаются с той или иной степенью эффективности и профессионализма. Отсюда вопрос все-таки уходит в извечное "а кому что надо?" и "кому вообще это надо?".

Я это и имел в виду - не занимаются, поскольку сейчас никому не нужно. Проблема-то в том, что должна быть одна всегда заинтересованная организация - РАФ, а остальные уже вокруг нее.
PARUS
Гость
« Ответ #78 : 23 January 2009, 15:56:16 »

Складыватся впечатление, что РАФу,как раз, это меньше всего нужно.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 23 January 2009, 16:10:23 »

А зачем РАФу еще и работать? :)
PARUS
Гость
« Ответ #80 : 23 January 2009, 16:18:44 »

Просто не понятно,каким образом наши чиновники от РАФ,собираются привлекать молодёжь к автоспорту. А ведь это: очень важный момент. Или лет через 10, пилотами будут одни пенионеры?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 23 January 2009, 17:00:50 »

Боюсь, что если тенденция останется той же, что и сейчас, то через десять лет у нас просто не будет автоспорта кроме дрифта и стрит-рейсинга.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 23 January 2009, 17:09:56 »

Ну... в данном случае это только косвенное подтверждение. Собственная PR-служба нужна далеко не всем, но Саша, как представитель хоть и не крупной, но ведущей достаточно агресивную (в хорошем смысле слова) политику на рынке - конечно мог бы уже озаботиться, что сделают из его интервью, даже если это "по дружески" сделали. А вот по второй части "пока никто не занимается" - я не соглашусь. "Не занимаются" ровно до тех пор, пока это "кому-то" не надо. Как только появляется "кому надо" - сразу занимаются с той или иной степенью эффективности и профессионализма. Отсюда вопрос все-таки уходит в извечное "а кому что надо?" и "кому вообще это надо?".

Ну наконец-то. Поток сознания начинает входить в осмысленные рамки. А ведь весьма интересная мысль на тему "кому это надо". Все почему-то склонны считать, что это необходимо прежде всего гонщикам. А так ли это? Вернее - вся ли это правда или только часть? Да, безусловно интереснее гоняться "за дядины", да только отчего то все дураки уже переженились. Вам скажет любой зарубежный (да и не только) спортсмен, что начинал он "за свои" и при поддержке (иногда лишь моральной) близких друзей. И будет ездить за свои до тех пор, пока не покажет сколько-нибудь значимый результат и не будет замечен. Следите за мыслью? Вопрос: кем замечен? Вот тут "у них", в отличие от нас, начинают появляться варианты, типа: некоторой командой, пользующейся поддержкой некоторых фирм (читай - рекламодателей), национальной федерацией (например французской), просто дядей, не знающим куда потратить деньги (Ред Булл). И пошло-поехало. И начинает вырисовываться ответ на вопрос. Надо это тому, кто планирует на этом зарабатывать, тому, кому нужно продвижение своих товаров/услуг, кто видит, что это можно сделать через рекламный носитель в виде раллийного авто или щитов на раллийной трассе. В отсутствии же этой схемы, вы можете нанять 10 PR-менеджеров и получить 1000 публикаций у Нахапетова или 100 в Playboy, оставшись в лучшем случае при своем интересе. Не Лоебу нужна реклама, чтобы попасть в Ситроен, а Ситроену нужен Лоеб, чтобы с его помощью продвигать бренд. Улавливаете разницу? А то тут слышны заявления о приходе спонсоров по объявлениям в интернете. Я плАчу. Вы кого называете словом "спонсор" - меценатов, просто дающих вам на кусок хлеба, оплачивая нахрен никому не нужный продукт вашего труда? Проект с Логаном мне понятен, проект УРТ мне понятен, а PR менеджер для Саши мне никогда не будет понятен. Продукт должен быть востребован и продаваем. Нет - вы, извините, переходите в разряд банкротов.
И еще, специально для тов. PARUS. Автомобильный спорт - это не спорт смелых и отважных, как вам хочется верить. Автоспорт, как и некоторые другие виды, типа конного, яхтенного и других - спорт богатых, поэтому через 10 лет и у нас (как это уже давно во всем мире) в нем останутся либо богатые, либо пользующиеся поддержкой богатых. Это если о спорте. При этом никто не запрещает заниматься физкультурой или игрой в классики, типа Р3К. И никто мне до сих пор не смог объяснить, почему это умный и образованный (читай - богатый) должен дать свои заработанные деньги какому-то перемазанному маслом и неумеющему связать двух слов пацану на то, чтобы тот ради своего личного удовольствия и с непредсказуемыми перспективами (ибо учиться ему негде и не у кого - еще проблема) просто попылил где-нибудь в карельских лесах или гуковских степях. Зачем ему это?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #83 : 23 January 2009, 17:16:18 »

Алексей Борисович, все совершенно так, как вы и говорите. Уточню лишь про "спонсоров по интернету" - приходят спонсировать гонку, не экипажи. Рассчитывают на пристойную медиа-отдачу. Даже ее в какой-то мере получают. Но на сегодня получается так, что спонсировать мероприятие куда дешевле и выгоднее, чем гонщиков.
А в остальном всем - все так и есть. Начинать - только за свои. Дальше - по результатам. Это в идеале. Но у нас ведь, какие результаты ни показывай - продолжаешь гонять за свои.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 23 January 2009, 17:37:25 »

Да это я так, к вопросу о том кто и кому больше нужен, о всяких там раскрутках и PR-менеджерах. Чисто в теории.
Кстати, вдогонку, хотел бы подвергнуть сомнению еще одну иллюзию насчет того, что как только наше любимое ралли начнут показывать по ТВ днем и ночью, хлынет к нам море разливаное спонсоров. Да хрен та. В лучшем случае наступит аргентинская модель: спонсоры пойдут к тем, у кого и так все более-менее хорошо, раз они едут в призах. А начинающие и в кадр не попадут и без последних денег рискуют остаться.
И конечно, с точки зрения рекламодателя спонсировать интереснее мероприятие, а лучше серию целиком. Так что же здесь плохого? Ведь косвенно (только не у нас) это должно вести к сокращению затрат спортсменов. Представьте: больше денег на гонку - лучше организация - прекрасно подготовленная трасса - меньше убийства автомобилей - меньше расходов на ремонт. Пусть за свои, но удовольствие, а не кандидат на этап первенства двора "а-ля рюс". А почему вас так удивляет, что людям, относящимся к автоспорту как к хобби, приходится за это расплачиваться самостоятельно? Вы просите, чтобы кто-то вам оплатил поездку на горнолыжный курорт куда-нибудь во Францию, чтобы вы там посоревновались с группой товарищей? А чего так? Чем занятие ралли для большинства наших гонщиков отличается от такой развлекухи: бухалово, цыгане, пару дней позора и бесконечные отчеты "о проделанной работе"? Так что думаю - ничем. Характерен пример Флодина. Уверен, что не он бегал со своими пиарщиками за Успенским, а в нем увидели спортсмена, способного продвинуть конкретный продукт. То есть и у нас уже начинают появляться структуры, для которых гонки нужны. И любой умный человек возьмет в гонщики того, кто привезет ему результат, сделает рекламу и, еще раз, даст возможность заработать (а не потратить) денег. Спонсорство - это интвестиция, а не выброшенное бабло. Кто-нибудь у нас готов ответить за свой результат? Кто-нибудь может прийти к спонсору, сказав: беру лимон и гарантирую, что выиграю все гонки, нет - верну 2? Вопрос риторический. А так: дайте дяденька денег, а мы о вас в интернете напишем. Прикольно.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 23 January 2009, 17:40:18 »

Разве я где-то говорил, что-то отличное от этой позиции?
Только надо отделять мух от котлет - "пиарщиков" - а точнее, имидж-менеджеров, надо нанимать для совсем других целей, чем получение спонсорских бюджетов :)
PARUS
Гость
« Ответ #86 : 23 January 2009, 17:52:09 »

Всё свершенно правильно. Я уже много лет являюсь  соорганизатором "Жемчужины",а этом году провёл финал Кубка - "Туапсе", поэтому знаю,что на организацию соревований можно притащить (в виде помощи, имеется ввиду денежной) даже администрацию города и района. А  вот подъдержать раллийную команду денег нет. А пилоты команды становились и обладателями Кубка  и  победителями первества. Им важнее, когда информация о том,что соревноваия российского масштаба, прошли на их территории,а ТВ и газеты о этом написали. И самое интересное, что дальше ЮФО, как-будто жизни нет.

А теперь для А.Щукина. Лоэб в своём роде уникален, я думаю ,что  такой  скоро  не появится. А     зарабатыиать деньги и ездить в свободное время не всегда получается хорошо.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 23 January 2009, 17:53:41 »

Разве я где-то говорил, что-то отличное от этой позиции?
Только надо отделять мух от котлет - "пиарщиков" - а точнее, имидж-менеджеров, надо нанимать для совсем других целей, чем получение спонсорских бюджетов :)

Интересно, для каких же это? Я просто удалил все промежуточные звенья и пришел к конечной цели в нашем, конкретном спорте.
Вам известно что-нибудь про "имиджмейкера" Абрамовича? А Березовского? Тогда проще: Хорхиной или Кабаевой? Поделитесь.

И еще интересно:
Но у нас ведь, какие результаты ни показывай - продолжаешь гонять за свои.
А кто у нас какие результаты показывал. Так, для любопытства, читая комментарии на соседнем форуме: на кого можно было бы заменить Флодина из наших, самостийных?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #88 : 23 January 2009, 18:02:46 »

Интересно, для каких же это? Я просто удалил все промежуточные звенья и пришел к конечной цели в нашем, конкретном спорте.

Для каких целей  - вам уже третью неделю пытаются объяснить не самые последние в информационном поле люди. Кто я такой, чтобы их дополнять? :)

Цитировать
Вам известно что-нибудь про "имиджмейкера" Абрамовича? А Березовского? Тогда проще: Хорхиной или Кабаевой? Поделитесь.

Известно и даже больше, чем хотелось бы. Делиться не буду, поскольку это не та информация, которую принято на публику выносить.

Цитировать
И еще интересно:
А кто у нас какие результаты показывал. Так, для любопытства, читая комментарии на соседнем форуме: на кого можно было бы заменить Флодина из наших, самостийных?

Да при чем тут Флодин? Я совершенно согласен с тем, что делает УРТ. Это очень грамотный маркетинговый ход.
Из наших, увы, на мировом уровне никто пока не блистал. Четвертое место Вертунова и второе Новиков - оба на ралли Японии - это все, что есть в активе.
При этом, для Вертунова это, похоже, был потолок, а Новиков и так имеет мировую программу. Что ж им делать-то - васей пупкиных искать?
Но вот говоря о бюджетных классах, можно уже задаться вопросами другими.
Есть гонщики вроде братьев Прохоровых, которые на гольфе везут всему моноприводу и части полного привода. Как гоняли на свои, так на них гонять и будут - никому пока неинтересно.
Есть и исключения - Игнатов, который два сезона результативно ехал за тот же УРТ.
Вот и выходит, что окромя УРТ никому ничего не надо. А УРТ - это частная фирма и частная команда.
А Федерация-то причем тут вообще? Хотя, должна бы была как-то участвовать в развитии спорта.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 23 January 2009, 18:13:54 »

Но вот говоря о бюджетных классах, можно уже задаться вопросами другими.
Есть гонщики вроде братьев Прохоровых, которые на гольфе везут всему моноприводу и части полного привода. Как гоняли на свои, так на них гонять и будут - никому пока неинтересно.
Есть и исключения - Игнатов, который два сезона результативно ехал за тот же УРТ.
Вот и выходит, что окромя УРТ никому ничего не надо. А УРТ - это частная фирма и частная команда.
Не одним только Игнатовым и УРТ, Костя, примеры ограничиваются.
Вспомни Red Wings - Нарышкин, Даутов и Лёха Аксаков
Вспомни АвтоВАЗ - Ладыгин, Брагин и в этом году, уверен, кто-то еще из молодых
Вспомни питерский Evosport, что давал и дает технику Бунееву, Воронову, а в этом году еще и Петухову с упомянутым тобой Прохоровым.

Даже у французской федерации, которая может быть примером в поддержке молодых раллийных талантов, в подопечных ходят не сотни и тысячи подающих надежды, а в лучшем случае десяток. За который платят в том числе и остальные сотни и тысячи.
Так что ждать от РАФа манны небесной не стоит при любой финансовой обстановке в стране и любом руководстве в федерации.
Главная надежда, ИМХО, на то, что в России со временем станет больше структур, подобных УРТ.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 52.