Интересно, для каких же это? Я просто удалил все промежуточные звенья и пришел к конечной цели в нашем, конкретном спорте.
Для каких целей - вам уже третью неделю пытаются объяснить не самые последние в информационном поле люди. Кто я такой, чтобы их дополнять?
Вам известно что-нибудь про "имиджмейкера" Абрамовича? А Березовского? Тогда проще: Хорхиной или Кабаевой? Поделитесь.
Известно и даже больше, чем хотелось бы. Делиться не буду, поскольку это не та информация, которую принято на публику выносить.
И еще интересно:
А кто у нас какие результаты показывал. Так, для любопытства, читая комментарии на соседнем форуме: на кого можно было бы заменить Флодина из наших, самостийных?
Да при чем тут Флодин? Я совершенно согласен с тем, что делает УРТ. Это очень грамотный маркетинговый ход.
Из наших, увы, на мировом уровне никто пока не блистал. Четвертое место Вертунова и второе Новиков - оба на ралли Японии - это все, что есть в активе.
При этом, для Вертунова это, похоже, был потолок, а Новиков и так имеет мировую программу. Что ж им делать-то - васей пупкиных искать?
Но вот говоря о бюджетных классах, можно уже задаться вопросами другими.
Есть гонщики вроде братьев Прохоровых, которые на гольфе везут всему моноприводу и части полного привода. Как гоняли на свои, так на них гонять и будут - никому пока неинтересно.
Есть и исключения - Игнатов, который два сезона результативно ехал за тот же УРТ.
Вот и выходит, что окромя УРТ никому ничего не надо. А УРТ - это частная фирма и частная команда.
А Федерация-то причем тут вообще? Хотя, должна бы была как-то участвовать в развитии спорта.