Спасибо, дорогой:)
Крыло Москвы - это комплекс, у меня есть свое мнение о причинах произошедшего, но высказывать его я бы здесь не хотела.
Мы говорили не про уровень ЧР, а про уровень ЧМ... Многие иностранцы ездят быстрее многих наших (примером тому хотя бы Финны, или вот Флодин с Койтлой).
При чем тут количество лицензий - было бы кому давать...
Про шины не скажу - не копенгаген в такой степени, а ханс - это из области безопасности, пренебрегать которой не надо.
Сережа, ну тут опять начинать придется старый разговор о том, что надо создавать ну я не знаю, структуру, программы подержки молодым... ДОСААФа нет, забыли. Все равно гонщикам нужны будут спонсоры, то есть деньги, ну что тут говорить
Думаю, с этой точки зрения главное не моношина, а то, что народу негде тренироваться, например (под Москвой особенно, да и деньги на это тоже нужны), тренеров очень мало, единицы, подсказать оптимальные настройки машин мало кто может, и пилоту не работать где-то надо, а ездить и ездить, ну и дальше в том же духе. А вовсе не моношины и не Хансы, ими автоспорт не возродишь.
В Эстонии и Финляндии автоспорт - чуть ли не национальная религия, а у нас - нет (хотя бы из-за дорог тех же), Отсюда половина ног растет.