Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Южный Урал 2009"  (Прочитано 87108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 09 August 2009, 10:26:50 »

Понял, спасибо.
По поводу СМИ я думаю так. Напиши мы, что соревнование было плохим, оно скорее всего прекратит свое существование, а не улучшится. Ну прочитают спонсоры, что было г - и больше организаторам денег не дадут. Думаешь, это правильно? В наших интернет-СМИ мы это себе можем позволить, потому что читает нас, к сожаленеию, узкий круг людей, а в бумажных СМИ - нет.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #91 : 09 August 2009, 10:50:47 »

Цитировать
Хотя я же забыл, что все иностранные соревнования можно назвать запрещёнными, а спортсменам не давать откреплений - так что, куда денутся?
Денутся, ещё как денутся.
Есть ещё одна маленькая проблема - сам чемпионат, как рекламная площадка. Вот вам реальная ситуация - кризис, и бизнесдрайверы, на которых была сделана ставка федерации, пока разбираются со своими делами, естественно на старт не выходят.
 А те кто выступал за спонсорские деньги, пусть даже скромные, безоговорочно прекратили выступать - кризис, сворачивание неэффективных рекламных бюджетов.
 Так вот если не делать автоспорт привлекательной площадкой для рекламодателей, то скоро его не будет. Это вам не кроссовки купить для прыгуна.
ТО Olli:
По-этому писать можно по всякому, но до футбола нам далеко, а значит так и будем оставаться на дворовом уровне. Два иностранных чемпиона, досрочно и безоговорочно в этом году, лишь подтверждение этому.
Ситуацию может изменить только высший руководящий состав.
Кстати в футболе в пух и прах разносят тренеров, команды, отдельных персоналий, да и вообще куча всяких скандалов, и ничего - процветает.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 09 August 2009, 10:59:24 »

Леш, сравни уровень футбола в России и автоспорта (я о твоем последнем предложении, правда чуть выше ты их уже сравнил).
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #93 : 09 August 2009, 12:42:05 »

Сереж, а когда Клещев говорил: РАф ПРИНИМАЕТ ПОПРАВКИ К РЕГЛАМЕНТУ, ШЛИТЕ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - ТЫ СВОИ ВЫСЛАЛ?
Ой, ничего, что я большими?

Смотрю , читаю - а перед глазами плакат- А ты что сделал для победы коммунизма!??? ты сдал макулатуру? выключил свет в туалете?

Все эти предложения из серии игр в демократию где нибудь в тюрьме - все заключённым небходимо в 3х дневный срок сдать свои предложения по улучшению быта в камерах.:)
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #94 : 09 August 2009, 12:51:53 »

Успенский рвал ТАЗы на А-групповой Импрезе.
А Швед с Эстонцем  примерно обозначили планку. Спасибо им за это! :)

УС ещё раз всем показал , что в росии НИКТО ездить не умеет — так любители,фанатики и экстремалы:), но не водители-спортсмены.
надо на 20 лет запретить чемпионаты и трофеи и всякие кубки по авторалли. Демократизовать требования к экипировке, технике, трассам - гонщиков должно быть не десятки и сотни, а тысячи - сотни тысяч . Тогда появятся десятки новых Жидковых, Тагировых и ещё куча быстрых гонщиков про которых ваще никто не знает
катайтесь все в клубном ралли — учитесь ездить :)
вот только жаль , что вся эта свора из известной всем автоорганизации уже захватила и КЛУБ и потому скоро возьмётся за клубников тк чемпионатников — типа первую лигу уже практически уничтожили или просто не дали развиться настоящим гощикам, а культивирут "дойных коров",которым за бабло надо корки мастеров спорта ?!.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 09 August 2009, 12:57:47 »

Риф, в конце, кажется, прошлого года РАФ призвал всех заинтересованных спортсменов и команды слать свои предложения - тогда Регламент редактировался, и в него могли внести правку. AGK, например, несколько предложений внесла, что-то там утвердили, были и еще предложения - тогда Клещев много писал об этом здесь, на форуме. В частности и то, почему какие-то предложения отклонили. Если Сережа вносил предложения, и их отклонили - Андрей мог тогда писать, почему.
В России довольно долгое время существуют любительские ралли (с некоторых пор - клубные, уже почти 10 лет, кажется). Ну и где наши Мяртины и Хирвонены, вышедшие из Клуба? И вообще из любительских ралли? Новиков, что ли? Ага, из любительских.
Значит, дело не только в этом.
Но возрождать автоспорт (я имею в виду процесс), конечно, надо.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #96 : 09 August 2009, 13:56:51 »


В России довольно долгое время существуют любительские ралли (с некоторых пор - клубные, уже почти 10 лет, кажется). Ну и где наши Мяртины и Хирвонены, вышедшие из Клуба? И вообще из любительских ралли? Новиков, что ли? Ага, из любительских.
Значит, дело не только в этом.
Но возрождать автоспорт (я имею в виду процесс), конечно, надо.

Ольга мне так нравится с тобой полемизировать:) ты всегда даёшь пищу для ответа :)

10 лет? ну где то так - наскидку считать быстрых гонщиков из "клуба" ? кстати московско-питерский клуб последние 5 лет или чуть больше те когда попал под "крыло" мск стал превращаться в зеркальное отражение "взрослых" гонок чр и кр - бюджеты рулят.

из клубников на уровне чемпа- Тагиров быстро едет,Кошкаров, Рогов быстро ехал, Травников мне кажет ся тоже из клуба , но с бюджетом вроде у всех нормально тоже. есть ещё куча быстрых ребят и некоторые уже пропали.
а про мартинов и хорвоненов - ты огласи пожалуйста сколько водительских лицензий выдаётся в год в финке и сколько в рф

пс. хванит уже возрождать то чего нет. пусть просто не мешают развиваться моношинами, суперхансами.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 09 August 2009, 13:59:12 »

 Оля, на самом деле, только в Питере я знаю как минимум двух быстрых пилотов, вышедших за последнее время из клубных ралли (Роман Прохоров, Алексей Большаков), только при нынешней ситуации, перспектив у них практически никаких.
 А в то же время в Эстонии, Автоспортивный Союз (Федерация), не смотря на кризис, закупил для своих молодых и перспективных пилотов 3 автомобиля HONDA TYPE R последней спецификации. Не думаю, что их финансовое положение лучше, чем наше, и тем не менее....
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 09 August 2009, 14:13:06 »

Спасибо, дорогой:)
Крыло Москвы - это комплекс, у меня есть свое мнение о причинах произошедшего, но высказывать его я бы здесь не хотела.
Мы говорили не про уровень ЧР, а про уровень ЧМ... Многие иностранцы ездят быстрее многих наших (примером тому хотя бы Финны, или вот Флодин с Койтлой).
При чем тут количество лицензий - было бы кому давать...
Про шины не скажу - не копенгаген в такой степени, а ханс - это из области безопасности, пренебрегать которой не надо.

Сережа, ну тут опять начинать придется старый разговор о том, что надо создавать ну я не знаю, структуру, программы подержки молодым... ДОСААФа нет, забыли. Все равно гонщикам нужны будут спонсоры, то есть деньги, ну что тут говорить :(
Думаю, с этой точки зрения главное не моношина, а то, что народу негде тренироваться, например (под Москвой особенно, да и деньги на это тоже нужны), тренеров очень мало, единицы, подсказать оптимальные настройки машин мало кто может,  и пилоту не работать где-то надо, а ездить и ездить, ну и дальше в том же духе. А вовсе не моношины и не Хансы, ими автоспорт не возродишь.
В Эстонии и Финляндии автоспорт - чуть ли не национальная религия, а у нас - нет (хотя бы из-за дорог тех же), Отсюда половина ног растет.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #99 : 09 August 2009, 14:19:28 »

А в то же время в Эстонии, Автоспортивный Союз (Федерация), не смотря на кризис, закупил для своих молодых и перспективных пилотов 3 автомобиля HONDA TYPE R последней спецификации. Не думаю, что их финансовое положение лучше, чем наше, и тем не менее....
Сергей, вот эту информацию я бы перепроверил... Закупили их, скорее всего, как и С2 перед этим, не Федерация, а те папы - владельцы торговых марок "Калев" и "Тере" - сыновьями которых  занимается Урмо Аава  в рамках своей молодежной команды (для них же и созданной).
На деньги этих же пап, Урмо, кстати, уже второй или третий год едет и мир.
Так что, я бы не идеализировал соседей. У них там хватает своего, хотя общая ситуация, несомненно, лучше чем у нас.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #100 : 09 August 2009, 14:35:32 »

Вдогонку...
Маркко Мартин не стал бы тем, кем он стал без денег Estonian Oil Serviсe. Это был вполне конкретный проект, с конкретными (не только спортивными) целями и задачами. И Федерация тут не при чем.
Танак, Аус, Планги, да тот же Койтла - за них что, Федерация платит? А Койтла, между прочим, победитель прошлогоднего Несте ралли. Казалось бы, Федерация могла бы и раскошелиться на перспективного гонщика... :)  Ан нет. Платит Андрес - папа! И за всех так: либо папа (мама), либо спонсор!
А вот задача Федерации: создать такие условия, чтобы спонсор видел отдачу от вложенных средств, чтобы у молодняка было где ездить и перспектива куда развиваться и чтобы те же папы захотели своих сыновей привести именно в ралли, а не в шахматы! :) Тогда и гонщики будут со спонсорами разговаривать не как сейчас "Дядя, давай мы за твои деньги где-нить в лесу погоняем, удовольствие получим!" :gigi:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 09 August 2009, 14:55:37 »

 Саня, наверное во многом ты прав. Но я то говорю об отношениях между Федерациями и своими спортсменами, и здесь я вижу принципиальную разницу. И, к сожалению, она далеко не в нашу пользу.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #102 : 09 August 2009, 15:10:23 »

Мы говорили не про уровень ЧР, а про уровень ЧМ... Многие иностранцы ездят быстрее многих наших (примером тому хотя бы Финны, или вот Флодин с Койтлой).
При чем тут количество лицензий - было бы кому давать...
Про шины не скажу - не копенгаген в такой степени, а ханс - это из области безопасности, пренебрегать которой не надо.
В Эстонии и Финляндии автоспорт - чуть ли не национальная религия, а у нас - нет (хотя бы из-за дорог тех же), Отсюда половина ног растет.

никакого уровня чр и не существует Уппомянутый песонаж выпадающий пример попадающий под нижеуказанную группу участников ралли. Иностранцы едут быстрее потому что это там давно уже спорт , а не экстремальное развлечение как у нас. :)
как я могу поехать по настоящему быстро? - надо быть очень богатым + талантом скрытым обладать. я в 37 лет первый раз участвовал в гонке и с тех пор я понял что скрытого таланта нет и денег чтоб это хоть как то компенсировать тоже. потому и "катаюсь" для собственного удовольствия и в отличие от многих называю это своими именами , а не вуалирую это мифическими сверхзадачами ;) в рф профессионально гонками занимаются еденицы, а в основном - автомеханики, строители, нефтяники , сынки , торговцы ....  пока не погонят пацаны с детства на чём попало ( с допустимой безопасностью) никакого уровня не будет.

про лицензии - это косвенный признак популярности и доступности автоспорта к примеру.потому их и давать некому , что мир автоспорта закрытый недоступный клуб.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #103 : 09 August 2009, 15:12:12 »

Саня, наверное во многом ты прав. Но я то говорю об отношениях между Федерациями и своими спортсменами, и здесь я вижу принципиальную разницу. И, к сожалению, она далеко не в нашу пользу.
Серег, а что бы ты хотел? Наша (Российская))) Федерация Автоспорта - это "дитя своих родителей"! Она так же "далека от народа", как и наша Партия и Правительство. Тут как раз удивляться нечему - ничего за многие годы не изменилось! :rolleyes:
Да, в Эстонии все по другому. Да, во Франции Федерация напрямую поддерживает перспективных гонщиков. Где-то еще как-то... А у нас, вот, вот так! :(
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 09 August 2009, 15:17:40 »

Риф, тогда надо прежде всего и больше всего поддерживать детский картинг и багги-карт. Чтобы с детства начинали.
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 22.