Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпион России по ралли 2009 иностранец - пренцендент?  (Прочитано 39447 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 10 August 2009, 11:38:27 »

На мой взгляд, случилось то, что и должно было случиться. Ведь раньше, называя этапы чемпионата международными региональными соревнованиями, мы их только называли так. И тут КР подумал, а как привлечь иностранных пилотов? Решение - открытый чемпионат. Да это не 10 стран участниц, но на одной из зимних гонок их было 6 (если не ошибаюсь). Дальше произошло именно то, что и должно было. Имея законодательную базу, УРТ пригласила нужного им пилота, а то что он иностранец - так ведь по закону! Тем самым отпадают размышления любителей теории заговора, о том что "серый кардинал" Успенский специально ввел такие такие правила :eek:. Вывод можно сделать только один, наши пилоты может и задумаются что делать, вот только их максимум 5 (которые могут навязать борьбу ФЛОДИНУ). Так что ничего это в спортивной састовляющей не изменит. Другое дело, когда это изменится? А вот тут тема не для 10 строк. И пофиг какие у нас дороги и. тд. и. тп. Пока у нас не будет пилотов способных конкурировать с иностранцами на любом покрытии и конфигурации, как они с нами. Так и будем мы позади. Так нам и надо! Будем чевствовать их!
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 10 August 2009, 11:51:12 »

Давайте отделим мух от котлет:
1) Я искренне поздравляю экипажи Патрика Флодина и Каспара Койтлы, с заслуженными победами. Чем именно эти многоуважаемые мною парни провинились перед нашим отечеством? Стратегия на весь чемпионат у С.В. Успенского не та? - это вопросы лично к нему.
2) К чему приведёт присутствие иностранных легионеров в ЧРе?
 В первом контексте - к реальной расстановке сил, после прошлогоднего ралли Сааремма я прозрел, но многие сочли это за ненависть к родине, обвинили в предательстве. А суть вопроса та всего была, в том, что у них уровень выше - думаю теперь это понятно всем.
 Во втором контексте - желающие получить халявные медали, теперь может быть успокоятся и переключатся на достижение реальных спортивных результатов - надоело смотреть доползание, доезжание и т.д. Если в каждом из классов будет такой легионер, которому класть на все эти стратегии и тактики - будет реальный стимул роста, взять такого пилота можно будет только реальным результатом.
 Всё это только в плюс.
+1
Равно как и с Гирником...
PARUS
Гость
« Ответ #17 : 10 August 2009, 12:33:03 »

Пока у нас не будет пилотов способных конкурировать с иностранцами на любом покрытии и конфигурации, как они с нами. Так и будем мы позади. Так нам и надо! Будем чевствовать их!

Всё верно. Но если учесть, что Успенский может на своей базе построить машину и предоставить её кому угодно, то у наших бизнес драйверов, искать таланты за свой счёт, желания не возникает. А это, тоже не маловажно :(
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 10 August 2009, 14:24:08 »

Цитировать
Всё верно. Но если учесть, что Успенский может на своей базе построить машину и предоставить её кому угодно, то у наших бизнес драйверов, искать таланты за свой счёт, желания не возникает. А это, тоже не маловажно

Я и писал
Цитировать
Другое дело, когда это изменится? А вот тут тема не для 10 строк.
. И почему вообще бизнес драйверы должны искать кого-то, в чем мотивация :confused: Они просто катаются за свои деньги. Другое дело, когда дядька находит талант, вкладывает в него, находит финансирование, чтобы потом вернулось большим финансовым плюсом. Но это точно не про нас! 1. У нас нет мест где искать эти таланты (практически) 2. Нет таких дядек 3. Быть их не может, т.к. при нашей составляющей бизнеса в ралли, вложеный рубль = минус рубль в итоге. И даже если создастся иллюзия этих возможностей, это долгие деньги с огромным количеством рисков. Даже если взять Новикова и (не считая их денег) вложеного в него  внушительного бюджеда за всю карьеру, я думаю они еще ни копейки не отбили. И когда отобъют не известно :(
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 10 August 2009, 15:40:44 »

Простите, но при чём здесь это:
Цитировать
Всё верно. Но если учесть, что Успенский может на своей базе построить машину и предоставить её кому угодно, то у наших бизнес драйверов, искать таланты за свой счёт, желания не возникает. А это, тоже не маловажно
Никак не понимаю, почему наше будущее должно быть в руках, каких то дядек? Это как раз тупиковый путь - тешить свои амбиции, это период второй мировой войны, когда гоняли джентльмены, без ремней безопасности и в кожаных шлемах.
 На это и была сделана ставка федерации, именно на бизнес пилотов, а уж себя они катают, своих детей,  или детей своих друзей, разницы нет.
 Честь им хвала. Но только это не бизнес для них, и следовательно, когда пришли тяжёлые времена - лавочка закрылась. Это же очевидно.
 Сколько нужно, что бы проехать 6 этапов чемпионата России по ралли, в этом году? Я думаю 3 млн. руб. дадут шанс многим экипажам.
 Что такое 3 млн. руб, на сезон имея автомобиль и команду?
Да это зарплаты, колёса, топливо, проживание и ст/взносы. - более чем достаточно.
Что такое 3 млн. руб, для спонсоров? 250.000 р. ежемесячно - одна страница рекламы в Авторевю? А если спонсоров два, или более?
Вопрос лишь в отдаче - федерации должна добиться хотя бы сопоставимой рекламной отдачи с билбордами на МКАДе (других местах), страницами Авторевю (других изданий) и т.д.
 Неужели это не понятно?
 Вот с этой точки зрения федерации ничего не делает. И мне плевать, что УРТ строит самые быстрые Субару и приглашает самых быстрых Шведов - чемпионату, которого нет они даром не нужны.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 10 August 2009, 17:07:33 »

kms: Вопрос лишь в отдаче - федерации должна добиться хотя бы сопоставимой рекламной отдачи с билбордами на МКАДе (других местах), страницами Авторевю (других изданий) и т.д.

Ответ. дорогой мой. За то, чтобы разместиь билборды на МКАДе и рекламу в Авторевю и других СМИ надо платить - занести живые деньги в отдел рекламы (в СМИ) или заплатить агентствам, которые эти билборы размещают. А где федерации взять эти деньги?
Разве что у тех же спонсоров.
PARUS
Гость
« Ответ #21 : 10 August 2009, 17:25:19 »

Ну раскажите мне, дураку, лет через 5-10, кто у нас будет ездить в ЧР?
 Мне, например, очень интересно ;)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 10 August 2009, 19:49:22 »

kms: Вопрос лишь в отдаче - федерации должна добиться хотя бы сопоставимой рекламной отдачи с билбордами на МКАДе (других местах), страницами Авторевю (других изданий) и т.д.

Ответ. дорогой мой. За то, чтобы разместиь билборды на МКАДе и рекламу в Авторевю и других СМИ надо платить - занести живые деньги в отдел рекламы (в СМИ) или заплатить агентствам, которые эти билборы размещают. А где федерации взять эти деньги?
Разве что у тех же спонсоров.

А это меня мало волнует, я не член федерации.
 Их же не волнует, где я беру деньги на старты и играю по их правилам.
Пусть напрягутся, здесь супер гением быть не нужно, да и властные структуры под боком.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 10 August 2009, 19:52:05 »

Ну раскажите мне, дураку, лет через 5-10, кто у нас будет ездить в ЧР?
 Мне, например, очень интересно ;)
Ой, да вариантов много:
1) Истинные патриоты.
2) Не выездные пилоты.
3) Преследующие другие цели.
 И не ставьте меня в неловкое положение, я никого дураком не называл. Я просто делюсь своими наблюдениями.
PARUS
Гость
« Ответ #24 : 10 August 2009, 20:01:44 »

Ой, да вариантов много:
1) Истинные патриоты.
2) Не выездные пилоты.
3) Преследующие другие цели.
 И не ставьте меня в неловкое положение, я никого дураком не называл. Я просто делюсь своими наблюдениями.


Да я, сам начинаю себя ощущать полным профаном. Ведь, что получается, молодёжь без денег, а те кто едет сейчас, уйдут на покой (повесят шлема). Техника дешевле не станет.  Спорт сам по себе дорогой. И где выход?
HiKos
Новичок
*
Сообщений: 24
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 10 August 2009, 20:39:09 »

Не вмешиваясь в беседу профессионалов, я бы напомнил, что прецеденты иностранных чемпионов в автоспорте уже были неоднократно в кольцевых гонках в конце 90-начале 2000 гг. После кончины отечественной F3 (где по моему чемпионами были только итальянцы вообще за все время), это сошло на нет, но тогда было не особо позитивно. Но в кольце была другая ситуация, там была реальная борьба между ведущими командами, и приглашение одной быстрого легионера просто вынуждало другую сделать то же, чтобы конкурировать на равных, так как российские пилоты в то время все проигрывали по опыту и накату. В нынешнем российском ралли никакой реальной конкуренции между командами нет, иначе конкуренты УРТ просто выставили бы супер 2000 с быстрым иностранным пилотом за рулем и без проблем объехали бы Флодина. Т.е  вред бы был, если бы УРТ посадила Флодина вместо какого-то отечественного таланта, но так как этого нет, мне кажется что национальность чемпиона не важна.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 10 August 2009, 20:48:54 »

Ой, да вариантов много:
1) Истинные патриоты.
2) Не выездные пилоты.
3) Преследующие другие цели.
 И не ставьте меня в неловкое положение, я никого дураком не называл. Я просто делюсь своими наблюдениями.


Ты себя забыл вписать :)))
"
на 20 - 40 лет ещё хватит кому кататься - примерно на том уровне как сейчас- если конечно МОНОПЛАН всех не накроет :) тенденция ведь такая - раф захватила власть у фастр и с тех пор что то прибавилось , что то убавилось , а по СУТИ федерация НИЧЕГО не сделала чтоб автоспорт развивался , примеры? формула русь, кольцо , ртсс - все бегут с территории этого коллектива.

щас на урале гоняет примерно 100 экипажей в мск и питере 150 ,те люди от 20 до 50 лет ,  будет всёравно небольшая подпиточка новыми кадрами и в итоге что то будет тлеть.

а по теме- я считаю не видать нам уже расцвета автоспорта в стране - почему? настоящих частных
"конюшен "нет. если КМС к примеру пытался держать команду - всё равно остался у разбитого корыта и будет дальше в одиночку прорываться - все наши "молодые" таланты " как только разок проедут случайно быстро сразу бегут свою команду создавать . я мелкий организатор команды и покатушек вижу как каждый второй хочет сам "рулить"

индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 10 August 2009, 21:31:29 »

Как это нет частных конюшен?
Некст, Русь спорт, Драйвтех - государственные? Это только те, кого я хорошо знаю.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 10 August 2009, 21:55:30 »

Да я, сам начинаю себя ощущать полным профаном. Ведь, что получается, молодёжь без денег, а те кто едет сейчас, уйдут на покой (повесят шлема). Техника дешевле не станет.  Спорт сам по себе дорогой. И где выход?

Руслан, а 10 лет назад, после кризиса 1998-го, разве было не так? Да и вообще, после развала Союза и ДОСААФа у нас разве кто-то пользовался господдержкой? Тем не менее, ралли жило, живет и будет жить, пока не перевелись энтузиасты среди пилотов, организаторов и судей.

Изменить положение дел может вовсе не федерация, а грамотный закон о спорте, который бы позволил сделать финансовые вливания в гонки выгодными для бизнеса. Только тогда ралли можно будет вывести на новый качественный уровень.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 10 August 2009, 21:58:40 »

Как это нет частных конюшен?
Некст, Русь спорт, Драйвтех - государственные? Это только те, кого я хорошо знаю.

согласен с тобой и даже подразумевал такой ответ.
по сути это команды под конкретного человека.
Возмём к примеру опять кмс( думаю Алекс будет не против)
он сам гоняет и под свои знамёна приглашал когото ( Игнатова) как то даже ему помогал.Кто то ему помогал , но стержнем команды является он сам.

Я может идеализирую . но вот мои примеры
я "прилип" к некому гаражу команды и ещё народ был - тот же Лёха Игнатов и ещё человек 5 - гоняли за этот бренд и заявляли всегда команду - я в состове этой команды стал чемпионом урфо по клубному ралли .Получали техническу и моральную поддержку.

Я сам создал команду - клуб и на первое любиралли в 2006 вывел 11 экипажей , сейчас из них человека 4 только не ездят ,остальные гоняют.

но вот нового притока нет :(

А перечисленные команды принимают к себе ?
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 52.