Изменить положение дел может вовсе не федерация, а грамотный закон о спорте, который бы позволил сделать финансовые вливания в гонки выгодными для бизнеса. Только тогда ралли можно будет вывести на новый качественный уровень.
Андрей, а ты сам-то в это веришь?
Будет закон о спорте, освобождающий от налогообложения суммы, потраченные на спонсорство, будут просто мыть деньги, а спортсменам если хоть крохи достанутся, уже хорошо.
Проблема-то не столько в законе, сколько в отношении к отечественному автоспорту.
При том, что у широкой публики абстрактный интерес к автоспорту имеется, для большинства непричастных является очевидным, что автоспорта в России нет. И спорить с ними весьма сложно, поскольку они, как мне кажется, куда ближе к истине, чем "последние из могикан" в узком гоночном кругу.
И РАФ даже при весьма ограниченном бюджете мог бы сделать очень и очень многое для популяризации и развития автоспорта. И бюджеты мог бы поднять, и различные громкие акции организовать (типа, гонщики за ПДД), и юниоров в спорт привести.
Впрочем, евроремонт особняка РАФ конечно куда более важное направление для вложения средств.
И вообще, задумайтесь. РАФ - это общественная организация, которая теоретически обязана отчитываться о своих бюджетах и тратах публично. А где эти отчеты? Только и слышно, какие там все нищие, но реальных цифр никто почему-то (не иначе, как из скромности) не приводит. Если все так и есть, то не постеснялись бы наверное показать картину лицом, а раз не показывают, возникают обоснованные подозрения, что коррупция и в РАФ точно такая же, как и везде в стране.
А ждать мифического закона о спорте - это самая простая позиция. На отсутствие этого закона можно все списать, и сидеть сложа руки дальше (к тебе лично, Андрей, не относится).