Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпион России по ралли 2009 иностранец - пренцендент?  (Прочитано 39480 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #60 : 16 August 2009, 15:44:29 »

России должно быть стыдно за нынешнюю ситуацию в классическом ралли.

Простите конечно за грубость. Но России срать на ситуацию в классическом ралли в частности и на автоспорт в целом.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 16 August 2009, 22:26:15 »

2.  закон о спорте: обсуждение 37-го закона г.Москвы о снижении налогооблагаемой базы для организаций финансирующих некомерческие спортивные образования и о том как посадили Сеню Барулина.
Саныч! А ты часом Сеню Барулина с Серегой Балдыковым не попутал?  :spy:
AP-Racing
Гость
« Ответ #62 : 17 August 2009, 00:53:10 »

Саныч! А ты часом Сеню Барулина с Серегой Балдыковым не попутал?  :spy:

Попутал. Я сам немного не понял к чему тут Барулин

Чем у Балдыкова то все закончилось? (можно в личку)
Navigator
Гость
« Ответ #63 : 17 August 2009, 12:21:35 »

Саныч! А ты часом Сеню Барулина с Серегой Балдыковым не попутал?  :spy:
Во блин,  :shuffle: Я их всегда путал, как Самару и Саратов. Виноват
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 17 August 2009, 13:12:18 »

"Я думаю,  должна быть государственная поддержка автоспорта , в том числе ралли, как это было в ссср. У нас нет сейчас школы ралли , мне так кажеться. И западные пилоты, ближайшие годы,  будут ехать всегда в одни ворота. Сейчас Флодин и Койтла, завтра будут другие. Как уже сказали ранее у них есть возможность много тренироваться и выступать, есть все условия для профессионального обучения ралли. А у нас? У нас очень много талантливых и одареных пилотов которые не могут раскрыть свой потенциал. России должно быть стыдно за нынешнюю ситуацию в классическом ралли."


На сколько я знаю за бугром никакой государственной поддержки автоспорта не существует.
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 17 August 2009, 14:24:23 »

На сколько я знаю за бугром никакой государственной поддержки автоспорта не существует.
Существует. Самый яркий пример - Ожье. Один из его главных спонсоров - французская автомобильная федерация.
Григорий Новичихин
Постоялец
***


Сообщений: 247
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 17 August 2009, 14:53:22 »


На сколько я знаю за бугром никакой государственной поддержки автоспорта не существует.

Есть, на уровне законов, которые стимулируют различные компании вливаться в процесс как организации ралли так и участия. А пилоты и штурмана там , как завод ходят  работать и получают зарлату( шутка).

PS.  Вечная тема России- ходить экипажу по улицам с протянутой рукой и просить денег. Компании не совсем понимают зачем это им надо (реклама на гонках), и  это ралли - одни затраты. Как я понимаю, ТАМ,  это как то  решается. Лично я не знаю как там все рулят, но смотря западные СМИ не увидишь грусти и печали в глазах экипажа которые приехали на последние 10 евро. В Финляндии 6 кольцевых трасс  и ралли национальный вид, а у нас? В Италии 53 картинговые трассы а у нас? У нас  по сравнению территорий-0. Не думаю что в Финке и Италии все построено исключительно на частные деньги.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 19 August 2009, 11:39:57 »

Есть, на уровне законов, которые стимулируют различные компании вливаться в процесс как организации ралли так и участия. А пилоты и штурмана там , как завод ходят  работать и получают зарлату( шутка).

PS.  Вечная тема России- ходить экипажу по улицам с протянутой рукой и просить денег. Компании не совсем понимают зачем это им надо (реклама на гонках), и  это ралли - одни затраты. Как я понимаю, ТАМ,  это как то  решается. Лично я не знаю как там все рулят, но смотря западные СМИ не увидишь грусти и печали в глазах экипажа которые приехали на последние 10 евро. В Финляндии 6 кольцевых трасс  и ралли национальный вид, а у нас? В Италии 53 картинговые трассы а у нас? У нас  по сравнению территорий-0. Не думаю что в Финке и Италии все построено исключительно на частные деньги.
Гриш, возможно у них всё построено и за частные деньги - только этот бизнес там работает, и самое главное процветает. А у нас ситуация пока похожа на выживание - откуда тяга то к прекрасному?  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 19 August 2009, 15:51:06 »

Есть, на уровне законов, которые стимулируют различные компании вливаться в процесс как организации ралли так и участия. А пилоты и штурмана там , как завод ходят  работать и получают зарлату( шутка).

PS.  Вечная тема России- ходить экипажу по улицам с протянутой рукой и просить денег. Компании не совсем понимают зачем это им надо (реклама на гонках), и  это ралли - одни затраты. Как я понимаю, ТАМ,  это как то  решается. Лично я не знаю как там все рулят, но смотря западные СМИ не увидишь грусти и печали в глазах экипажа которые приехали на последние 10 евро. В Финляндии 6 кольцевых трасс  и ралли национальный вид, а у нас? В Италии 53 картинговые трассы а у нас? У нас  по сравнению территорий-0. Не думаю что в Финке и Италии все построено исключительно на частные деньги.

А я, кстати, видел грусть и печаль в глазах. И был это Ренато Травалья, не сумевший собрать бюджет на ЧЕ-2003. Мы с ним долго разговаривали на эту тему...
Возьмусь немного прояснить ситуацию.
1. В некоторых западных странах действительно существует, если можно так сказать, гос. поддержка. Пример - Чехия. Существует она опосредованно, в виде некоторых, отнюдь не таких простых, налоговых льгот, когда отчисления на спорт можно относить на себестоимость продукции или вычитать из налогооблагаемой базы (извините, если путаюсь в терминологии - ни разу не бухгалтер, а не вникал в вопрос в деталях просто за ненадобностью). На эти деньги там существует не только ралли, но и хоккей.
2. В некоторых странах, таких как Италия или Франция федерации живут отнюдь не на членские и стартовые взносы, а занимаются коммерческой деятельностью, начиная с туризма и заканчивая помощью на дорогах. В уставе РАФ по-моему также есть подобные статьи. Вырученные деньги покрывают 2/3, а то и больше бюджета гонок и еще остается на поддержку в основном молодежи.
3. Также многие западные команды существуют за счет предоставления автомобилей в прокат. За вполне разумные деньги, отбивающие охоту самому и каждому ввязываться в процесс создания собственной инфраструктуры с непредсказуемым результатом.

Но в любом случае, все незаводские гонщики во всем Мире "ходят по улицам с протянутой рукой". А что здесь странного? В чем для потенциального финансового донора принципиальная разница просите ли вы денег ДЛЯ СЕБЯ, любимого на автогонки, на новую квартиру или на сигареты? Дайте мне денег на сигареты и я буду курить в неположенном месте (или любом другом на ваш выбор) в майке с логотипом спонсора. Вот вам и реклама компании. А еще лучше - где-нибудь в лесу в Пеновском районе Тверской губернии. И если при этом я устрою маленький (лучше большой) скандальчик, то обо мне напишут гораздо более серьезные издания, чем пишут сейчас про ралли. Почему вы не хотите отдать себе отчет в том, что просите денег на свой досуг, хобби, что вы не готовы (потому, что это просто невозможно) взять на себя адекватных обязательств в виде гарантии результата и в случае провала программы вернуть все, пусть даже без штрафных санкций. Или готовы? Готовы ли вы пустить платящего в руководство процессом, в экипаж? А понимаете, чем это закончится и к чему приведет? Поэтому, как справедливо замечено, и "не понимают компании" почему кто-то должен развлекаться за их счет. Достаточно один раз приехать на наше ралли, потусоваться в группе спортсменов, посмотреть что они делают и о чем говорят, чтобы навсегда проститься с мыслью оплачивать этот бардак. Кстати, даже в этой конференции, не говоря уже о нашем судейском корпусе и организаторах, никто особо не скрывает тихой  назовем это словом "неприязни" к "богатым" командам и спортсменам, все ратуя за нац. классы для нищих. Мы до сих пор так и не поняли, что богатые команды надо лелеять и холить, а не устраивать "войну с ситемой", как это было с "Итерой". Богатые найдут куда уйти, а что останется здесь? Да собственно то, что и осталось.
Подытоживая все вышесказанное, делаю вывод, что не надо надеяться ни на неизвестно кем пролоббированный закон, ни на то, что вдруг РАФ ниспошлет кому-то денег (да даже если и ниспошлет, все равно их на всех не хватит - надо же Кайенны покупать), а только на взаимопомощь. Накопили немножко денег - не начинайте их бездумно просаживать на боксы, металлолом, покрышки, а объединяйтесь, как это сделали Next или частично IGM. И сами сэкономите и другим жить дадите.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 19 August 2009, 16:07:00 »

Цитировать
Накопили немножко денег - не начинайте их бездумно просаживать на боксы, металлолом, покрышки, а объединяйтесь, как это сделали Next или частично IGM. И сами сэкономите и другим жить дадите.
В этом почему то очень тяжело убедить. Хотя опыт говорит именно о плюсах такой комбинации.
У меня почти все проекты были успешны - плюсы получали все.
 Когда люди пытаются создать свою команду, они ещё даже не понимают, во что ввязываются. И самое главное, иногда наступает момент, когда команда становиться чемоданом без ручки - и бросить жалко, и тащить неудобно.
kurochkin
Гость
« Ответ #70 : 20 August 2009, 08:58:10 »

http://avtodrom74.ru/modules/news/article.php?storyid=7796
Исторические параллели пронизывают своей точностью. Возглавляемые викингом Патриком, прибыл эстонец - Каспар Койтла , кстати тоже победивший в своём зачёте и претендующий на звание чемпиона России в зачёте R3 , а в арьергарде представители запорожской сечи – киевляне Кучер Руслан и Франчук Наталья , но собственно как и в исторической битве бывшие малороссы в бой практически не вступили – на су 2 приказала долго жить коробка , конечно же передач. Даже доблестнный представитель калмыков – Курочкин Дмитрий , прибыл из Козохстана . Его широкое лицо и сощуренные , толи от степного ветра , то ли от ускорений на раллийных трассах, глаза полностью олицетворяли собой настоящих монголоидов.
:D :D :D :D :D фигасе, это что колёса с герычем, отягощают воспалённый моск столь затейливыми эротическими фантазиями, ПИСЕЦ!!!!! Риф, переходи на манагу, как Брата прошу :beer: :beer: :beer:Цылуйу Я :gigi: :gigi: :gigi: :lol: тока ты ещё забыл про Еркена Борикбаева :super:
PARUS
Гость
« Ответ #71 : 20 August 2009, 13:46:19 »

Простите конечно за грубость. Но России срать на ситуацию в классическом ралли в частности и на автоспорт в целом.


Не России, а некоторым Её представителям. :( Не надо путать и смешивать
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 68.