Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СЕЗОН- 2010.  (Прочитано 353819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #750 : 27 March 2010, 17:43:56 »

Отнюдь.
Позвольте поучаствовать. Вот яркий пример борьбы групп N и A в нашем родном Чемпионате http://www.almrally.ru/index.php/rallyinrussia/rusnews/2181-sedmaja-peredacha-video-. Все очевидно . Врятли кто-то удержится от соблазна подкачать авто что-бы победить.
Ни разу не понял, о чем спич...  :(
Navigator
Гость
« Ответ #751 : 27 March 2010, 21:49:49 »

Сан Саныч, вот на НАШЕМ гравии-то как раз (по крайней мере по однозначному мнению тех, кто супера уже тут попробовал - что Новикова, что Желудова) типа Выборга и Новоросса - Супера-то как раз и едут увереннее группы N, не рискуя подвеску по колеям и камням художественно разложить. Да и в той же Карелии Новиков на Супере даже проехав почти доп на пустом колесе - в сумме оказался практически недогоняем Жигуновым, хотя вот хотя бы нынешняя зима показала (при, условно говоря - исправно работающих группоэновских машинах), что Андрей ему там везти может.
Антон, а годом ранее от описанных тобой событий Женька на Субаре вёз Хянинену на том же Выборге.
Ты просто забываешь о "главной прокладке" в машине  :D
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #752 : 27 March 2010, 21:56:25 »

Антон, а годом ранее от описанных тобой событий Женька на Субаре вёз Хянинену на том же Выборге.
Ты просто забываешь о "главной прокладке" в машине  :D

Везти-то он вез, но кончилось все поломкой машины.
Navigator
Гость
« Ответ #753 : 27 March 2010, 21:57:14 »

За четыре года таких автомобилей построено уже более 200, и не сегодня-завтра эти машины прочно пропишутся и в России.

А много у нас ВРЦ появилось ?  ;)

И еще всё таки 34-й рестриктор - это ещё не полноценная группа А  ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13344
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #754 : 06 April 2010, 19:23:21 »

Базовый прайс-2010 на гравийные шины BF Goodrich, если кто не видел:
http://urt.ru/images/stories/urt_tires2010_1.pdf

Письмо Комитета ралли со списком используемых шин в летнем сезоне ОЧР будет готово к концу недели.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13344
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #755 : 14 April 2010, 16:57:52 »

Объявлены точные типоразмеры и состав шин BF Goodrich, обязательных к применению на ближайших этапах открытого чемпионата России, ралли "Славянский Кубок" и "Белые ночи". Информационное письмо Комитета ралли РАФ № 03/10 на эту тему размещено здесь: http://rallyzone.ru/.db/IP-03-10.doc
Xsara Fan
Гость
« Ответ #756 : 20 April 2010, 15:07:19 »

Мнение Евгения Новикова и Андрея Жигунова о зимней части сезона ЧР-2010 (кликайте по фоткам):

Мнение Евгения Новикова:


Мнение Андрея Жигунова:
САМВЕЛ...
Пользователь
**
Сообщений: 88
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #757 : 21 April 2010, 03:19:12 »

НОВИКОВ КРАСАВЧИК  :super: :super: :super: :super: :super: :super: :super:
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #758 : 21 April 2010, 13:03:04 »

пожалуй, в начале стоит выйграть, а потом говорить о неинтересной борьбе...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #759 : 21 April 2010, 13:23:25 »

пожалуй, в начале стоит выйграть, а потом говорить о неинтересной борьбе...

Можно посмотреть на вопрос и по другому: когда в конце сезона спросят:
- Что помешало выиграть - соперники, автомобиль?
Уже готов и ответ:
- А у кого выигрывать, ведь бороться было не с кем, а Жигунову я уже все доказал в прошлые годы.
Теперь просто надо "продвинуть" идею в массы и можно продолжать в том же духе. Кстати, по временам ни Пено, ни Карелии я бы не сказал, что все так уж плохо с автомобилем и, опять же судя по интервью, все проигранные секунды легко собираются из ошибок экипажа. Для одного "внезапно" начался сезон, у другого - не едет автомобиль, на котором тот же Тянак въезжает в 10-ку абсолюта на Мире. Вот уж воистину "ничего нового". Интересно также было бы услышать мнения других лидеров ЧР (со второго по четвертое места), а то как=то не очень репрезентативно: лидер и один из проигрывающих (правда на данный момент и время еще есть).
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #760 : 21 April 2010, 13:28:34 »

у другого - не едет автомобиль, на котором тот же Тянак въезжает в 10-ку абсолюта на Мире.

Алексей Борисович,
меня мучает вопрос.
Уровень и качество подготовки машины, на которой едет Женя, сопоставим с той на которой едет Тянак, например?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #761 : 21 April 2010, 14:10:23 »

Алексей Борисович,
меня мучает вопрос.
Уровень и качество подготовки машины, на которой едет Женя, сопоставим с той на которой едет Тянак, например?

Миша, а сам-то ты как думаешь? Я конечно "свечку не держал", но далек от мысли, что команда для собственного пиара и из дружеских побуждений сажает быстрого пилота и с целью выиграть ЧР на "дрова". Не говоря уже о том, что машина Тянака - продукт в некотором смысле конвейера, а Жени - индивидуальная сборка. А дальше, чтобы просто, как ты говоришь, сопоставить, посмотри, из чего собственно состоит этот самый спортивный автомобиль:
1. Кузов. Ничего сверхестественного, если конечно не залить в пороги и каркас свинец. Все остальное - омологация. Я лично знаю ребят, готовивших этот автомобиль и готов подтвердить их квалификацию.
2. Механические элементы двигателя и трансмиссии. Опять не много возможностей для "творчества", ибо не так уж много в Европе мест, откуда стекаются все детали и эти места давно всем известны.
3. Подвеска - одна из лучших, если не самая лучшая опять же у Новикова. Думаю, что Тянак может искренне позавидовать.
4. Программное обеспесение. С АЛМ работает "один из лучших" (как он сам себя позиционирует) инженеров в области электроники. Можно подвергнуть это сомнению, но сам факт его присутствия в команде говорит о серьезности планов последней.
А дальше вопрос лишь в том, чтобы "оживить" весь этот "набор" через тесты. И если у кого-то нет или времени, или должного желания проделать определенную работу в этом направлении, то пенять на зеркало - занятие бесперспективное. И здесь Тянак опять же в проигрыше, ибо он в отличие от Жени не может "заказать" Rally Art ни время, ни место, ни объем тестов.
Так что как ни крути, по объективным показателям российский автомобиль должен быть по-крайней мере не хуже. Но оговорюсь еще раз - я к этому проекту не имею ни малейшего отношения, поэтому могу  только рассуждать чисто теоретически.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #762 : 21 April 2010, 14:12:18 »

Это правда интересно - может это авто не позволяет Новикову выиграть?  :confused:
Кстати на видео очень отчетливо видно как машина "раскачивается" и "отскакивает" и него. - но это вопрос настроек.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #763 : 21 April 2010, 14:21:49 »

Миша, а сам-то ты как думаешь?

Вот поэтому я и спрашиваю...мне почему-то кажется, что аналогичная машина, постороенная, например, в Финляндии была бы лучше, а именно (при условии не просто пришел-купил, а пришел-разобрался в нюансах-заказал-контролировал-оплатил настройку под себя(приглашенного пилота)-не понравилось съел мозг и оплатил дополнительную настройку-как только остался доволен забрал):
1. сразу быстрее (разве фины ездят настраивать машины к тому инженеру, которым пользуется АЛМ?)
2. надежнее и правильнее (когда ты строишь одну первую машину это не то же самое когда ты строишь одну машину но у тебя она уже пятая-десятая)
3. дешевле на круг (вот здесь только предполагаю, т.к. полагаю, что имея команду все равно за что платить зарплату).

А про качество и топовость запчастей я не сомневаюсь.

Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #764 : 21 April 2010, 14:29:39 »

Это правда интересно - может это авто не позволяет Новикову выиграть?  :confused:

Очень сомневаюсь, что именно и только авто. Мой вопрос был не про это, а про то, насколько хорошая машина.
Страницы: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 58   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 52.