Алексей Борисович,
меня мучает вопрос.
Уровень и качество подготовки машины, на которой едет Женя, сопоставим с той на которой едет Тянак, например?
Миша, а сам-то ты как думаешь? Я конечно "свечку не держал", но далек от мысли, что команда для собственного пиара и из дружеских побуждений сажает быстрого пилота и с целью выиграть ЧР на "дрова". Не говоря уже о том, что машина Тянака - продукт в некотором смысле конвейера, а Жени - индивидуальная сборка. А дальше, чтобы просто, как ты говоришь, сопоставить, посмотри, из чего собственно состоит этот самый спортивный автомобиль:
1. Кузов. Ничего сверхестественного, если конечно не залить в пороги и каркас свинец. Все остальное - омологация. Я лично знаю ребят, готовивших этот автомобиль и готов подтвердить их квалификацию.
2. Механические элементы двигателя и трансмиссии. Опять не много возможностей для "творчества", ибо не так уж много в Европе мест, откуда стекаются все детали и эти места давно всем известны.
3. Подвеска - одна из лучших, если не самая лучшая опять же у Новикова. Думаю, что Тянак может искренне позавидовать.
4. Программное обеспесение. С АЛМ работает "один из лучших" (как он сам себя позиционирует) инженеров в области электроники. Можно подвергнуть это сомнению, но сам факт его присутствия в команде говорит о серьезности планов последней.
А дальше вопрос лишь в том, чтобы "оживить" весь этот "набор" через тесты. И если у кого-то нет или времени, или должного желания проделать определенную работу в этом направлении, то пенять на зеркало - занятие бесперспективное. И здесь Тянак опять же в проигрыше, ибо он в отличие от Жени не может "заказать" Rally Art ни время, ни место, ни объем тестов.
Так что как ни крути, по объективным показателям российский автомобиль должен быть по-крайней мере не хуже. Но оговорюсь еще раз - я к этому проекту не имею ни малейшего отношения, поэтому могу только рассуждать чисто теоретически.