Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: IRC 2010  (Прочитано 223035 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #435 : 27 October 2010, 12:44:50 »

среди стартующих на ралли Кипр числится некий  local driver with lada S1600
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13319
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #436 : 27 October 2010, 13:10:07 »

среди стартующих на ралли Кипр числится некий  local driver with lada S1600
На Кипре уже пару лет как прописались два 112-х вазовских кит-кара, которые раньше принадлежали немецкой команде MTEC-Sport.
Правда, один из автомобилей уже то ли сожгли, то ли убили об стену...
По этому вопросу Леха Ковальчук может проконсультировать - он хорошо знаком с кипрскими энтузиазистами :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #437 : 28 October 2010, 11:49:01 »

Тиим Сузуки юроп совершила  таки дембельский аккорд и подготовила на прощание  машину для Карла Крууда.  Там проблема  возникла перед Ралли Испании, когда Буркарт покрушил кузов своей машины  и ему дали  то, что было  запланировано под Крууда на Кипр.  Не может не радовать.

ОЧЕНЬ удивился решению организаторов дать номер 6 юному Карлу.  При том, что номер 7 дали  Миккельсену, который даже  какой-то приоритет имеет.

Во как зашугали всех в мире эстонские Юниоры на моноприводе!!!   
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #438 : 28 October 2010, 13:33:52 »

Список участников: http://www.cyprusrally2010.com/images/uploads/pdf/fxpro_cyprus_rally_2010__list_of_entries.pdf

И похоже мой предыдущий пост оказался преждевременным.  Это выглядит ещё пока как список  без номеров.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #439 : 28 October 2010, 14:49:06 »

Во как зашугали всех в мире эстонские Юниоры на моноприводе!!!   

Сергей, а можно не в плане дискуссии, а просто из любопытства поинтересоваться: а как они зашугали? В "массы" продвигается некая иллюзия о том, что эстонские парни очень, неимоверно быстры. Почему иллюзия? Потому, что в Эстонии - "да", на фоне своих российских коллег - уже "возможно", но вот в мире и не только, равно как на моно- (и не только приводе) - совсем не очевидно. На отдельных этапах - опять же возможно, но когда мы начинаем говорить о целостной программе, то увы и ах - либо ее по различным причинам просто нет, либо эти самые результаты далеко не самые выдающиеся на фоне остальных. Согласись, что выиграть все допы и не выиграть гонку, это лишь повод для извечных разговоров о таланте, скорости, потенциале, перспективах, но сколько их было, этих мегаталантливых и перспетивных, и где они все? За примерами далеко ходить не надо. Можно "случайно" выиграть гонку, оказавшись не на своем законном месте, но вот серия или чемпионат все расставляет по своим местам. Я к тому, что "наверх" пробиваются вовсе не столько талантливые и юниористые, сколько обладающие целым набором определенных качеств, где талант совсем не на первом месте и уж точно после работоспособности и желания/умения учиться. Ты их видишь у сегодняшних "юниоров" и не только эстонских?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #440 : 28 October 2010, 15:33:45 »

Алексей Борисыч! Эстонские парни на моноприводе на самом деле очень быстры. Это не иллюзия. И в течение ближайших пару лет мы сможем убедиться в этом на самом деле.
Я понял вопрос.  Но ответ на него  не может быть однозначным.  Тут надо по личностям разбирать.  Каспар - самый старший  и самый быстрый из них  ( может поэтому  и самый быстрый)  не может себе позволить никакую программу. Он даже машину конкурентоспособную, такую как у Кангура, не может себе позволить.  Поэтому  прошлогодний выезд в Шотландию для него - можно сказать вершина карьеры.   Ну уж погонял он там на своей старенькой Хонде британских полноприводных  по полной программе. :)  Я думаю, что Каспар  - самый быстрый пилот мира на Хонде по гравию.  И не смущает меня излишняя громкость подобных заявлений.
Крууда - сегодня самый медленный из нашей моноприводной элиты. Но зато он, а веренее его отец,  может прозволить себе гораздо больше, чем остальные.  И парню пока столько 17.  Он из-за этого даже  ряд этапов был вынужден пропустить.  Так что  ещё поглядим годика через два....  Как ему сегодня с Буркартом соперничать, который Пятый сезон в юниорах нынче проехал?   А парнишка,  хоть и  не блещет,  но похоже  упёртый  и трудоспособный.  
Планги - талантлив,  но я не уверен, что у него  есть средства  на полноценную мировую программу.  Поглядим...
Кангур - вот у этого  полный комплект всего, вкупе с таллантом.  Но  что-то меня  мучают сомнения по поводу его личного  желания всем  этим, я имею ввиду ралли,  заниматься.  Ну  какой-то он не спортивный, что-ли...  Жаль я лично не  знаком,  не могу ничего говорить утвердительно... Но так кажется.  

Они,  в силу того, что росли в Эстонии, почти не имеют асфальтового опыта.  Фигня.... Дело наживное, особенно когда тебе 18 лет.

А вообще  кто быстрее  в мире то??? Жан Жозеф?  Так он на пенсии уже  :)   И когда у  наших будет такой опыт, как у Жозефа,  так может и быстрее будут.   Вайс? Буркарт?  На мой взгляд,  они едут примерно так-же как Кангур, Планги и Койтла,  не быстрее.


Поедут ещё эстонцы  мировые серии и мы в этом убедимся.  И они не выигрывают отдельные допы.  Они едут всю гонку быстро,  почти никогда не падают, так что с этим у них  в порядке.  И не с бухты - барахты на них  эта скорость свалилась.  Мальчики с 10-12 лет занимались в раллийной школе  и  все усваивали постепенно, перемежая  тренировки с соревнованиями.
А то что в России нет таких целеустремлённых юниоров,  так это следствие общего состояния дела.  Не популярный вид спорта.  Среда обитания (ККР, КР, ЧР) ничему хорошему не учит.  Положительных примеров нет.  А у эстонцев есть  - Мяртин, Аава,   и стремяться они быть на них похожими, и хотят добиться больших результатов.
Ладно.... Это длинная тема, многа букафф писать...  Я уехал к хорошему молодому  российскому парню,  с искрой божей.  Постараюсь не испортить.  :)    
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #441 : 28 October 2010, 22:34:14 »

Тем временем, Гай Уилкс перебрался в Peugeot UK....
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #442 : 02 November 2010, 21:46:45 »

На Кипре уже пару лет как прописались два 112-х вазовских кит-кара, которые раньше принадлежали немецкой команде MTEC-Sport.
Правда, один из автомобилей уже то ли сожгли, то ли убили об стену...
По этому вопросу Леха Ковальчук может проконсультировать - он хорошо знаком с кипрскими энтузиазистами :)
О, да.
Аристофанес таки собрал кит-кар.
Давича отгрузил ему новую подвеску, и набор шатунов.
Вот только, судя потому, что я здесь, а не на Кипре - поедет он не быстро, если вообще куда то поедет.
А вторая машина сгорела год назад.

Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #443 : 05 November 2010, 12:56:20 »

Аристофанес Авраам - сход на втором СУ - убор.
Не долго участвовал.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #444 : 05 November 2010, 13:21:37 »

Наш хлопчик тож не долго ехал.  Второй доп кое-как доковылял, на тртьем нет резалта...   
Постараюсь выяснить, что там случилось.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #445 : 05 November 2010, 13:26:31 »

Там ещё интересный  киприот с фамилией Поликарпов  на Эво 9 едет.   :) любопытно...
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #446 : 05 November 2010, 13:58:04 »

и так там немноголюдно, так еще у Миккельсена сегодня в 10 км от сервиса умер мотор, даже до СУ не доехал  :( Завтра, может, нулем поедет
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #447 : 05 November 2010, 14:05:21 »

Зато 6 часов трансляций на канале евроспорт!!!    Рекламных возможностей - бери не хочу.  Но никому не надо.  :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #448 : 05 November 2010, 14:17:12 »

На втором допе у Крууда в начале пробилось колесо.  Меняли на допе. 3 с половиной минуты потеряли.  что случилось на третьем не знаю.
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #449 : 05 November 2010, 14:23:52 »

Зато 6 часов трансляций на канале евроспорт!!!    Рекламных возможностей - бери не хочу.  Но никому не надо.  :)
Кому-то и надо, только стоит это очень недешево. Остров все-таки.

Вообще красивая гонка, к СУ 4 разрыв между первым и шестым 02:58.3  :gigi:
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 35   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 22.