Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 119   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болталка о WRC (ex "Ликбез формулиста")  (Прочитано 740154 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #525 : 10 February 2010, 00:16:36 »

Соглашусь с предыдущим оратором. Пусть парень сперва себя проявит, а то вкладывать кучу бабла в непонятно что, кому охота?
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #526 : 10 February 2010, 09:45:11 »

 В карьеру Петрова (если учитывать Ф1) вложено столько денег, на которые можно было со старта карьеры до ГП2 (включая один сезон в последней)  провести 4-5 человек. Виталий провел 4 (или все таки 3?) полных сезона в ГП2, и ничего особенного не оказал (ну более особенного чем тот же Грожан, тот же Пике). Конечно, если это свои деньги, то удачи, успехов ему и все такое. Но вот "национальная идея", а не проще и не лучше для "национальной идеи" было бы эти самые деньги потратить на поддержку молодых талантливых гонщиков... Почему всех так волнует что человек, потративший на карьеру под 20 млн. евро на данный момент не может найти еще 7.5, и в то же время никого не задевает, что талантливые парни, вынуждены в лучшем случае  (если есть какие то деньги) уезжать в Италию и там искать спонсоров, а в худшем ждать подачек от австрийского концерна и собирать по крупицам бюджет на ЧР, не говоря о выездах "за бугор".
Все выше написанное, исключительно мое мнение, написано не очень внятно, но ход мыслей, думаю, понятен...
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #527 : 10 February 2010, 10:21:35 »

CoDriVVVeR, безусловно, карьера требует денег, но... Посмотрите на статистику достижений Петрова, Алешина  и Небылицкого (те фамилии, которые с ходу вспомнил). Судя по результатам последних пару лет, получается, что Петров наиболее успешен в кольце, чем другие талантливые парни. За деньги статистику не купишь, наверное.
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #528 : 10 February 2010, 10:32:04 »

Зато за деньги купишь место в ГП2, нормального тренера и время на тренировки-тесты...
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #529 : 10 February 2010, 11:13:03 »

Ага, Борис Маслов в свое время из Ф3000 не вылезал, только на результатах это не отразилось...
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #530 : 10 February 2010, 11:15:48 »

Я уверен, что будь у того же Алешина бюджет как у Петрова, выступал как минимум не хуже
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #531 : 10 February 2010, 13:43:07 »

Ок, тогда почему из команды где вместе выступали Алешин и Фетель, почему то в Ф1 взяли Фетеля ?
Ведь оба выступали в Carlin Motorsport, теоретически имели равные возможности.
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #532 : 10 February 2010, 13:58:48 »

Зато за деньги купишь место в ГП2, нормального тренера и время на тренировки-тесты...

Также как и место в WSR, F2 ... Сезон в GP2 обходится не настолько дороже, но ... Кстати в Алешина и Афанасьева вкладывались в основном чужие деньги, тогда как Русинов, Мове, Садретдинов и Петров ездили на свои (родительские). И что же, ближе всех к Ф1 подошли Русинов и Петров!
А вообще, разговор мне кажется, о другом - Новиков (как бы к нему не относиться) открыл путь нашим на Мир в ралли, Петров в Ф1, следующим будет легче. Хотя Малайзия сполна использовала все выгоды от появления своего пилота в Ф1 в 2001, а Чехия никак. Вот чего хочется избежать.
Виталик рос как гонщик на моих глазах, да финансовые возможности у него всегда были выше чем у многих, но всего он добился сам. И второе место в ГП2, на мой взгляд, высочайший результат.
PS: В F3000 болтался Виктор Маслов, его однофамильцу Борису никто ничего не предлагал, а карьера Виктора завершилась на следующий день после ухода из Лукойла Сергея Маслова (его старшего брата).
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #533 : 10 February 2010, 14:33:12 »

Ок, тогда почему из команды где вместе выступали Алешин и Фетель, почему то в Ф1 взяли Фетеля ?
Ведь оба выступали в Carlin Motorsport, теоретически имели равные возможности.
Разговор идет не о Феттеле и Алешине, а о Петрове и Алешине... Или Вы считаете что если бы Феттель выступал с Петровым в одной команде, то взяли бы Петрова?
P.S. Я вижу тут складывается впечатление, что я считаю Петрова совсем бездарем, это не так, но относительно Хэмильтона, Росберга, Феттеля он выглядит довольно посредственно, опять же на уровне Грожана и Пике... Получится у него зацепиться и выступать - буду очень рад, честно, не получится - не буду кричать что "какие все плохие, не дали денег"... Это мое мнение и я просто аргументирую свою точку зрения, не пытаясь никому ничего навязать, но поставят хоть миллиард минусов, я его не поменяю...
Navigator
Гость
« Ответ #534 : 12 February 2010, 13:12:42 »

Но в последнее время тенденция явно сместилась в пользу денег.
Это тенденция уже лет 30  :( Время аристократов и джентльмен-драйверов  в Формуле 1 ушло вместе с Элио де Анжелисом, увы  :(
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #535 : 02 March 2010, 14:17:51 »

Занятное мнение прочитала на другом форуме.
Цитировать
Мое глубокое убеждение состоит в том,что НИ ОДИН САМЫЙ РАСПРЕКРАСНЫЙ КОЛьЦЕВИК НИКОГДА И НИЧЕГО НА РАЛЛИ НЕ ДОБьЕТСЯ!!
И дело совсем не в том что раллисты ездят лучше,и даже не в том ,что ездят по другому.
Разница в психологии.
Любой кольцевик найдет предел прохождения поворота и на этом самом пределе поедет-так его научили,и на кольце это абсолютно легитимно.
Раллист с опытом найдет предел прохождения того же поворота,и ни за какие коврижки не поедет на этом самом пределе.Он отступит от него на какой-то минимум,и чем меньше будет этот минимум,тем лучше раллист.Но этот запас -обязателен.
http://forum.f1news.ru/index.php?s=&showtopic=38266&view=findpost&p=2328677
Не слишком ли категоричен товарищ?
Что скажете?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #536 : 02 March 2010, 14:40:37 »

Не слишком ли категоричен товарищ?
Что скажете?
Достаточно близко к истине. Только сформулировано как-то... грубо что-ли.
По смыслу получается, что все раллисты трусоваты  ;), не едут "на все". А по сути - раллисты всегда допускают элемент неожиданного на трассе, каких-то внеплановых ситуаций по сравнению со стенограммой и ВСЕГДА готовы к соответствующим действиям. Та самая импровизация, которая дает возможность ехать, а не падать, когда на чистом асфальте вдруг появляется песок и мокрая листва, да даже гравий с обочин, что для кольцевика видимо будет крахом и ссылкой на непредвиденные обстоятельства.
Но на самом деле раллист больше доверяет своей стенограмме и штурману. В этом успех. Все другие виды автоспорта связаны только с личными качествами пилота, а в ралли важнейшее - это взаимопонимание внутри экипажа. И если Лоебу или Хирвонену посадить штурмана который ошибается или не в руку читает, то их результаты всяко упадут.  :)
M55
Пользователь
**
Сообщений: 66
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #537 : 02 March 2010, 16:51:41 »

Думаю лучше, когда штурман читает "в ногу" ;) :laugh:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #538 : 02 March 2010, 22:30:07 »

Как говорили древние: Suum cuique - каждому своё.  ;)
Concest
Пользователь
**


Сообщений: 92
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #539 : 09 March 2010, 14:33:06 »

Ранее говорилось, что каждый раллист ищет свой предел.
И в некотором роде, у Кими мы это увидели - улетел за милую душу, идя на 6 позиции.
Но мне интересно другое: отчего зависит поиск этого предела, и не может ли случиться так, что опасаясь улететь снова, пилот начнет осторожничать настолько, что так и застрянет на определенном моменте. То есть, если Кими на ралли Арктик и ралли Швеции "улетал" с 10-х позиций, а на ралли Мексики с 6-ой, то это рост вверх?  :D Или все же еще мало времени  прошло, чтоб об этом судить?
Ну я не знаю, как сформулировать яснее, надеюсь суть вопроса понятна  :shuffle:
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 119   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.152 секунд. Запросов: 32.