Зачем пытаться уравнивать, то, что можно и не уравнивать. Результатом такой регуляции станет то, что российские моноприводные автомобили нац. классов при выезде в соседние страны автоматически становятся неконкурентоспособными. И ни один авто нац.классов из соседних стран автоматически не допускается в русские гонки.
Или именно так задача и поставлена???
На зарегулированом, везде ограниченом медленном ведре нельзя стать быстрым гонщиком.
Это ты 140-сильный Саксо, 150-сильный Пежо 206 или 160-сильную 16-клапанную «восьмерку» называешь «ограниченными медленными ведрами», на которых нельзя стать быстрым гонщиком? Однако… При предлагаемой формуле ехать в ОЧР можно на всем, что только сегодня в России движется. Другой вопрос, что не на всякой машине ты сможешь стать чемпионом. Да и «соседей» никто не зажимает: проходит машина по нашим техтребованиям в 1400Н/1600Н/2000Н/4000Н – вэлкам!
Все побывавшие на гонках в прибалтике и Финляндии в один голос рассказывают, что там интересно смотреть весь канал от начала до конца. Все машинки жужжат и движутся. Это нравится зрителям. И гонщики на этих машинах, соответственно, не ощущают себя НЕ никому не нужным гарниром, а наоборот, полноценными участниками процесса. В нац классах есть свои кумиры и знаменитости. Потому что машина, у него не на 13 колёсах, и едет .
А в России...??? После полного привода зрители собираются и уходят. На остальное смотреть противно.
Видимо, я мало бывал на гонках в Прибалтике и Финляндии, чтобы с тобой согласиться по первому вопросу. Да, мчат многие, но традиционно в канале присутствуют и те, кто едет за молоком. Причем, не один и не два экипажа. Даже в Суоми – почитай отчеты питерских болельщиков с той же Коуволы. Да, купить раллийную машину для удовольствий могут многие, а вот «ехать» - увы. Ну и потом, не будем забывать, что в Финке и в Прибалтике чемпионат и Кубок мчат в одном флаконе, посему концентрация быстрых пилотов в одной гонке выше.
Ну и напоследок, зря ты так про «смотреть противно». Я регулярно смотрю на автосостязания со стороны, и лично мне не противно наблюдать за Ладыгиным, Геращенко, Брагиным и еще многими из наших переднеприводников… Ну а то, что зрители собираются и уходят – так и на Несте-ралли толпы валят на другой доп уже после первого десятка топовых экипажей. Но ведь это же не говорит о том, что все остальные на финском этапе ЧМ – полный отстой?