Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259404 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #420 : 13 July 2010, 10:24:33 »

Предложение и для КР, и для ОЧР - а точнее - предложение для РАФ - согласовывать даты гонок в календаре как миимум с федерациями Эстонии и Украины
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #421 : 13 July 2010, 12:07:44 »

Есть повод для дальнейших дискуссий - Информационное письмо Комитета ралли о структуре классов в ОЧР на 2011 год:

Если говорить честно, то большой разницы между тем, что предлагается и тем, что было нет. На мой скромный взгляд КР по-прежнему допускает концептуальную ошибку, которая начинается уже с обозначения зачетов. Я понимаю стремление идти в форватере ФИА, но зачем же пытаться улучшить грабли? Может все же попытаться их обойти? Или ты полагаешь, что объединение в один зачет автомобилей 4000Н и 2000Н, S-1600 и N-4 будет способствовать массовости и наполняемости? До финиша первой гонки может быть и да, пока не развеются иллюзии.
Про шины не буду, хотя всю жизнь существовало правило +1 дюйм к стандарту, а вот с топливом вопрос интересный: если я в А-6 залью 102 бензин меня переведут в зачет R-3 или снимут с автопробега? А что произойдет, если просчитавшись с топливом и выступая на том же А-6, я подойду, например, к Жигунову и займу у него на последнюю секцию литров 20 "его" бензина?
Я также прекрасно понимаю, что тосовать колоду проще, чем добиться большего количества чемпионов, но пока, глядя на предлагаемый проект, можно заранее сказать, какой автомобиль выиграет в каждом зачете. А тогда зачем весь сыр-бор? 
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #422 : 13 July 2010, 13:53:41 »

... но пока, глядя на предлагаемый проект, можно заранее сказать, какой автомобиль выиграет в каждом зачете. А тогда зачем весь сыр-бор? 

Алексей Борисович, вот это удручает больше всего...
Почему не пойти от этой простой истины и при формировании классов поставить цель недопустить это? Непонимаю...
Роман Катунин
Пользователь
**


Сообщений: 65
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #423 : 13 July 2010, 14:32:35 »

У меня в связи с письмом следующий вопрос

Вот есть Ситроен Саксо с мотором А6. Омологация на Саксо заканчивается в этом году. Получается, он со следующего года может быть в R1 заявлен? Или по прежнему едет в R2?
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #424 : 13 July 2010, 14:35:24 »

Саксо с мотором по А6 едет в 1600Н, т.е. в R1.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #425 : 13 July 2010, 16:16:20 »

Если говорить честно, то большой разницы между тем, что предлагается и тем, что было нет. На мой скромный взгляд КР по-прежнему допускает концептуальную ошибку, которая начинается уже с обозначения зачетов. Я понимаю стремление идти в форватере ФИА, но зачем же пытаться улучшить грабли? Может все же попытаться их обойти? Или ты полагаешь, что объединение в один зачет автомобилей 4000Н и 2000Н, S-1600 и N-4 будет способствовать массовости и наполняемости? До финиша первой гонки может быть и да, пока не развеются иллюзии.
Так каковы будут альтернативные предложения, Алексей Борисович?
Система R1-N4 обусловлена не столько стремлениями идти в фарватере ФИА, сколько тем, что она уже прописана во многих документах Минспорта. Можно было бы обозвать и как-то иначе, но вопрос-то не в названии, а в сути, не так ли?
Зачеты 2000Н и S-1600 по отдельности в чемпионате/первенстве/Трофее не набираются - это наглядно показала практика последних лет. Поэтому лично я не вижу смысла тащить в ОЧР "за уши" штучные автомобили. Особенно в свете того, что Минспорт может в обозримом будущем закрутить гайки в плане требований к наличию 10 авто в классе для того, чтобы этап чемпионата считался состоявшимся.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #426 : 13 July 2010, 16:23:55 »

а что предположительно скажет минспорта, если не состоится ни один из этапов ЧР?

какие возможные варианты событий?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #427 : 13 July 2010, 16:25:25 »

Про шины не буду, хотя всю жизнь существовало правило +1 дюйм к стандарту, а вот с топливом вопрос интересный: если я в А-6 залью 102 бензин меня переведут в зачет R-3 или снимут с автопробега? А что произойдет, если просчитавшись с топливом и выступая на том же А-6, я подойду, например, к Жигунову и займу у него на последнюю секцию литров 20 "его" бензина?
На самом деле, последние годы было +2 дюйма.
А если кто-то нарушит установленные в начале сезона правила и попадется на этом, то, наверное, будет пенализирован. В каком размере - полагаю, решит КСК.

Я также прекрасно понимаю, что тосовать колоду проще, чем добиться большего количества чемпионов, но пока, глядя на предлагаемый проект, можно заранее сказать, какой автомобиль выиграет в каждом зачете. А тогда зачем весь сыр-бор?  
А если чемпионов будет больше, чем четыре, то угадать автомобиль станет сложнее? ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #428 : 13 July 2010, 16:43:29 »

Алексей Борисович, вот это удручает больше всего...
Почему не пойти от этой простой истины и при формировании классов поставить цель недопустить это? Непонимаю...
Это все общие слова, Миша. А я хотелось бы увидеть конкретные предложения.

У меня в связи с письмом следующий вопрос
Вот есть Ситроен Саксо с мотором А6. Омологация на Саксо заканчивается в этом году. Получается, он со следующего года может быть в R1 заявлен? Или по прежнему едет в R2?
После серьезного обсуждения было принято решение отказаться от привязки к омологациям в отношении бюджетного зачета R1 - иначе сразу же пришлось бы идти на кучу исключений для ВАЗов, Логанов и т.п. Пока ограничение возможной гонки вооружений видится в использовании в R1 маленьких колес, тормозов и "низкооктанового" топлива.
Ну а А-групповой Saxo попадает и в R1 (1600Н), и в R2 (А6) - до тех пор, пока не пройдет четыре года после окончания действия омологации. Правда, в R2 машина может ехать только при условии его полного соответствия международной карте омологации.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #429 : 13 July 2010, 17:09:33 »

Андрей! А вам не приходило в голову, что борьба с так называемой  "гонка вооружений"  это просто нафиг не нужное дело. Зачем пытаться уравнивать, то, что можно и не уравнивать.   Результатом  такой регуляции станет то,  что российские моноприводные автомобили нац. классов при выезде в соседние страны автоматически становятся неконкурентоспособными.  И ни  один авто нац.классов из соседних стран автоматически не допускается в русские гонки.
Или именно так задача и поставлена???
Почему в соседних странах,  где много гонок, гонщиков  и раллийных автомобилей нет такой проблемы, как мифическая  "гонка вооружений" ?
Зато из нац классов вырастают быстрые пилоты. 
На зарегулированом, везде ограниченом  медленном  ведре  нельзя стать быстрым гонщиком.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #430 : 13 July 2010, 17:21:17 »

На зарегулированом, везде ограниченом  медленном  ведре  нельзя стать быстрым гонщиком.

а оно и не надо. сказано же, правда в другом месте, что это продукт. со всеми вытекающими.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #431 : 13 July 2010, 17:32:17 »

Ну как не надо???  А другой аспект.... Все побывавшие на гонках в прибалтике и Финляндии в один голос рассказывают, что там интересно смотреть весь канал от начала до конца.  Все машинки жужжат и движутся.  Это нравится зрителям.  И гонщики на этих машинах, соответственно, не ощущают себя НЕ никому не нужным гарниром, а наоборот, полноценными участниками процесса. В нац классах есть свои  кумиры и знаменитости.  Потому что машина,  у него не на 13 колёсах,  и едет .
А в России...???  После полного привода  зрители собираются и уходят.  На остальное смотреть противно.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #432 : 13 July 2010, 17:34:59 »

Так каковы будут альтернативные предложения, Алексей Борисович?
Система R1-N4 обусловлена не столько стремлениями идти в фарватере ФИА, сколько тем, что она уже прописана во многих документах Минспорта. Можно было бы обозвать и как-то иначе, но вопрос-то не в названии, а в сути, не так ли?
Зачеты 2000Н и S-1600 по отдельности в чемпионате/первенстве/Трофее не набираются - это наглядно показала практика последних лет. Поэтому лично я не вижу смысла тащить в ОЧР "за уши" штучные автомобили. Особенно в свете того, что Минспорт может в обозримом будущем закрутить гайки в плане требований к наличию 10 авто в классе для того, чтобы этап чемпионата считался состоявшимся.

Меньше всего я хочу ввязываться в дискуссию, ибо полагаю, что руководить должен кто-то один. Равно как и отвечать за работу. В нашем случае - это КР. Если он видит пути и способы достижения поставленной цели - флаг ему в руки и не мешайте работать. А связано мое выступление с тем, что вы снова пытаетесь наступить на те же самые грабли "ограничений сверху". Что значит "тащить за уши"? Уже давным давно придуманы формулы на выбор: "нет 5 (10) машин по итогам сезона - нет чемпиона" или "нет 5(10) машин на старте - класс объединяется с высшим". Выбирайте любую. Почему? Да потому, что может статься вы путаете следствие и причину: не машин нет на старте потому, что им это не интерено, а им это не интересно, бороться на 2000 с группой Н-4. Почему-то в КР класс 2000Н второй по наполняемости. Почему? В таком варианте "штучники" отпадут сами собой или "размножаться". И опять же, главный вопрос: чего пытается добиться КР этой реформой? К сожалению, я так этого и не понял. И если чемпионов будет больше, чем 4, то и угадывать автомобиль не над - его надо просто выбрать и ехать. Разве не к этому сводился начальный посыл? Может я просто куда-то отходил  :)
Про +2 ты совршенно прав, что не меняет сути подхода: все новое - это хорошо забытое старое.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #433 : 13 July 2010, 17:44:19 »

А в России...???  После полного привода  зрители собираются и уходят.  На остальное смотреть противно.

ну да. продукт-то продан. по той цене что объявлена. и продукт этот не для зрителей.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #434 : 13 July 2010, 17:48:23 »

 Результатом  такой регуляции станет то,  что российские моноприводные автомобили нац. классов при выезде в соседние страны автоматически становятся неконкурентоспособными.  И ни  один авто нац.классов из соседних стран автоматически не допускается в русские гонки.
Ну почему? Требования в украинском У10 еще более жесткие чем в российском 1600Н - там только 8-ми клапанные автомобили без омологации либо с национальной украинской омологацией, но опять же 8-ми клапанные.  И ездят там вазовские восьмерки достаточно бодро (если не ломаются), объезжая порой киткары и некоторые полноприводные. И если есть желание у гонщика на  мегазлом ТАЗу из соседних стран приехать и стать Чемпионом России в R1 - то почему бы ему на этот мегазлой ТАЗ не поставить тормоза и колеса поменьше, да убрать 4-х дроссельный впуск? Чтобы не ставить потом все назад когда поедет на домашние гонки? Ну значит чем-то придется жертвовать.
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 22.