всеравно хочу что бы н4 осталось..
Обоснуй своё желание.
Моя, да и Санина мотивация понятна - N4 разрешено ездить и в ЧР, и в Кубке. 4000Н только в Кубке, ну и в Трофее (непонятно теперь для чего).
За что выгнали Р12 из ЧР? Какие тогда приводили аргументы? Старьё, портят картинку, ездить быстро всё одно не могут, дешевые... Так зачем же "новые, фотогеничные, супербыстрые, оч-чень дорогие, во всех отношениях превосходящие..." теперь выходят бороться с нашим "металлоломом"?
Вот и получается, как в Кубке - так мы равноценные соперники, как в Чемпионат - так "рылом не вышли"!
Так давайте и разделим зоны влияния. Пусть N4 играет в Чемпионат, а 4000Н в Кубок.
Или уж оба класса и там, и там. Так СПРАВЕДЛИВО и ЧЕСТНО.
И вообще, не надо рассматривать технику, железо... Вы подумайте о том, что за каждой машиной люди. И у каждого есть свой менталитет, честолюбие и много еще чего. А принцип - если хочешь ездить в Чемпионате тебе придется придти и всё купить у нас, не всем просто по нраву, хотя и по карману.
Согласен, у НАЦИОНАЛЬНОГО Чемпионата могут быть спонсоры, но его сейчас просто пытаются, даже не купить, и даже не приватизировать, а просто присвоить. Раз это всех устраивает, то я тоже не Матросов, один воевать не буду.
Но при этом постараюсь хотя бы Кубок оставить в том виде где еще не присутствует гегемония наживы на спортсменах!
Очень надеюсь, что Председатель Комитета Ралли поймет - О ЧЕМ Я!
Если спасу нет, как хочется ездить в Кубке, то по техтребованиям 4000Н можно подготовить ЛЮБУЮ машину, даже самую новую. Эти требования теперь достаточно для этого либеральны. А вот наоборот, тот же Эво 4 уже никак не запихнуть в N4, у него уже давно кончилась омологация...
Так что тут нет никакой меркантильности, в которой ты пытаешься меня обвинить.
Теперь, Вова, объясни своё видение на предмет оставления N4 в Кубке.