Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259557 раз)
0 Пользователей и 77 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 19 February 2010, 11:13:14 »

Рсулан, хоть (скромно так замечу), в свое время название "Р" придумал я, но на нынешний момент - увы, вынужден признать, что как только ФИА "додумалось" до названий R - реально пошла накладка... Хотя и из нее есть изящный выход, а "4000Н" - действительно длиннее и не столь удобоваримо (имхо), но-таки понимаю, почему  "Р" стало "Н". А то и там "эр" и там "эр" - поди разбери.... Так хоть если что можно сказать "четыре тыщи национальный" :)) Ну или как тут верно в соседнем топике заметил господин Яковлев "четыре тыщи аш"  :lol:

Антон, ну а на кой тогда все остальные цЫфирки? 7-8-12?...
Если у FIA завтра, ссори, понос начнется, то национальные федерации должны сразу же начать запасаться туалетной бумагой и для себя?

Ну оставили бы старые Р12, 11 и т.д. по нисходящей. Какая разница? В FIA всё равно только три первые цифры используют с R и всё.
A N4 как было у них, так и осталось. Как обозначались в таблицах машины WRC через А8, так и осталось.
А нам теперь язык коверкать.
Тут я полностью поддерживаю Руслана!  :up:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 19 February 2010, 14:19:50 »

Руслан, а что мешает твоей "четверке" ехать сейчас в НГС или чемпионате УрФО?

"Технические требования к автомобилям Абсолютного зачета:
Допускаются автомобили зачетных групп «2000Н», «4000Н», а так же автомобили с рабочим (эквивалентным) объемом двигателя до 4000 см3, имеющие действующую или закончившуюся не ранее 2005 г. омологацию FIA в группах N и A или подготовленные в соответствии с требованиями группы Р 12 Приложения 9 к КиТТ редакции 2008 г., и требованиями к группе «4000Н» Приложения 9 к КиТТ редакции 2009 и 2010г. без учета требований пункта «Минимальный вес».

Или я чего-то недопонимаю?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 19 February 2010, 15:37:53 »

Ген, а я не отстаиваю позиции новых наименований (говорю же, мне бы вообще лестнее было бы, если бы "Р" оставалось - на правах сооснователя, чтойли), а просто объясняю Руслану, почему так вышло и откуда непонятка пошла. Не более того.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 19 February 2010, 17:23:01 »

Ген, а я не отстаиваю позиции новых наименований (говорю же, мне бы вообще лестнее было бы, если бы "Р" оставалось - на правах сооснователя, чтойли), а просто объясняю Руслану, почему так вышло и откуда непонятка пошла. Не более того.
Ну да, согласен. Чё т вышло, что я тебе адресовал то, что КР собирался. Да и тон еще... Ссори.  :shuffle:
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 20 February 2010, 11:16:32 »

Руслан, а что мешает твоей "четверке" ехать сейчас в НГС или чемпионате УрФО?
Или я чего-то недопонимаю?

Сейчас уже ничего не мешает. На малахите первый раз нет параллельного зачета.
Проблемы только в моей нерасторопности. Не поверил в перспективность 4000Н, думал только о N4. Ну а эксплуатация N4 сами знаете что такое...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 20 February 2010, 14:23:08 »

Не поверил в перспективность 4000Н, думал только о N4.
Хм. А как можно было думать о N4, если омологация у машины закончилась хрен знает когда?
Я на своей Эво4 в Р12-4000Н уже с 2005 года ездил. Это 5 (пять) сезонов уже!  :confused:
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 20 February 2010, 17:40:25 »

Гена, ты меня не понял.
Я то думал, что только на N4 можно гонять :):):)
А оно вон как все перевернулось  :smirk:
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 27 February 2010, 09:55:33 »

Гена, может собрать все "Предложения для КР на сезон 2011" в одном посте?
Что бы не искать информацию и не перепроверять кто что предложил?
Тему ты поднял - тебе и рулить её целый год ;)
Может еще и "голосовалку" как нибудь?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 27 February 2010, 11:35:09 »

Целый год?  :eek: Я ОЧЕНЬ надеюсь, что по техтребованиям вопрос будет принят весной. По принятым в FIA порядкам, это происходит в апреле. Если мы впереди планеты всей по безопасности, каркасам и т.п. то почему бы не перенять и эти правила хорошего тона? В апреле утвердили, спортсменам остаётся больше полугода чтоб с этим смириться  :laugh:, принять решение и претворить его в жизнь.
Те предложения, что по Регламенту или Правилам проведения... Ну не знаю, раньше АК-72 все предложения брал на карандаш и доносил до Комитета Ралли. Кстати, после уже, он и некий ответ страждущим обычно вывешивал, мол "так и так, обсуждали предложения, приняли к сведению, но утвердили совершенно другое"  :laugh: :lol: :lol: :laugh:
А по поводу голосовалок и т.п., так "у мене нэт правов модёра"  :shuffle:
Хотя это и правильно. Я слишком вспыльчив, эмоционален и откровенно не приемлю несправедливость. А угодить ВСЕМ невозможно!  ;)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 03 March 2010, 09:59:03 »

А по поводу голосовалок и т.п., так "у мене нэт правов модёра"

А тебе и не надо прав модёра для добавления голосовалки. Обрати внимание на кнопку "Добавить голосование".
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #70 : 03 March 2010, 13:10:47 »

А тебе и не надо прав модёра для добавления голосовалки. Обрати внимание на кнопку "Добавить голосование".
Да я после и сам увидел  :shuffle: но теперь, чего уж...
MAXX
Постоялец
***
Сообщений: 155
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 12 March 2010, 13:00:02 »

Целиком и полностью поддерживаю (Gena) от себя хочу добавить, что снег и асфальт обязательно должны быть и идти в зачет как обязаловка. Или называть гравийный кубок России 2011?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 14 March 2010, 11:56:47 »

Что ж друзья, вот уже закончено более трети календарных соревнований Кубка, закончена зимняя его часть. Посидел, поразглядывал сводную таблицу результатов, пришел к неутешительным выводам, пока, по крайней мере для себя.
Суть грусти в том, что по прежнему, не удовлетворяет система начисления очков. Она совершенно не учитывает ни качественный, ни количественный состав участников на любом из этапов. Долго разъяснять не стану, предлагаю самим сравнить, например результаты Шуи, Ураласбеста, с результатами Яккимы и Светогорска. И не надо даже лезть в классы, вполне достаточно понять ценность очков начисленных за абсолют...
Если уважаемое общество и представители КР считают полученные очки равноценными в любом случае, тогда конечно обращать внимания на эту несправедливость и ничего менять не стоит.
Но если вдруг появится сомнение и вы вдруг задумаетесь над тем, что по сути не может быть, что на одних соревнованиях не все полноприводные могут в десятку въехать, а на других скоро уже 1400 будут призы брать за абсолют...
Кому как, а меня это ну ни как не устраивает.
Поэтому я ПРЕДЛАГАЮ: радикально изменить систему начисления очков за итоговый результат в соревновании и перейти к давно известной (еще со времен СССР) и ранее широко применявшейся таблице, определяющей начисляемые экипажу очки в соответствии с количеством стартовавших участников. При этом предлагаю ее интерпретировать в плане ФИНИШИРОВАВШИХ участников. Для победителя это мало что меняет, а вот для тех, кто приедет на финиш в 10ке абсолюта имея на финише 12 машин или 24, будет РЕАЛЬНО существенная разница.
Например. Финиш 10м в абсолюте при 12 финишировавших принесет 13 очков, а при 24 финишировавших уже 45. Почувствуйте разницу!
При этом победитель в любом случае имеет свои 100.

Это не упрек оргам к которым не приехали гонщики. Но спортсмен тоже имеет право выбора! И свои выбором он тоже голосует за соревнование, за организатора, за регион, за покрытие, за время года наконец! Почему мы во всём доверяемся (хотя может и не желаем этого) человеку или группе людей (которых даже не мы выбирали для принятия за нас решений) и едем туда, куда они нас посылают? Количество участников - вот главный критерий, по которому надо оценивать любое соревнование. Сколько бы не хаяли после и организацию, и трассу, и отсутствие инфраструктуры... если народ из года в год едет и участвует - значит им нравится! А если восхваляется представителями РАФ, но не пользуется популярностью у спортсменов - то значит ЭТО надо функционерам, а не спортсменам. Но мы же не чемпионат на первенство Председателей Комитетов проводим! Не функционеры там определяют крутизну своих э... мест, а спортсмены выясняют кто из них быстрее и стабильнее! Всё остальное вторично.
И как бы не упирались некоторые уральские организаторы, но пока на их гонки не будет приезжать хотя бы столько же, сколько в северо-западном регионе, я буду продолжать утверждать, что у них должно быть либо меньше гонок, либо вводите СЗРовским повышающий коэффициент! Но это я так, в запале риторики. Хотя тоже подлежит обсуждению.

НО. Главное повторю:
1. Предлагаю на этапах Кубка России по ралли для начисления очков в абсолюте применять таблицу начисления очков по занятым местам.
2. По количеству спортсменов принявших участие в ралли Старая Шуя, считать это голосованием, и не включать данное соревнование в календарь 2011 года в качестве этапа Кубка России.

Пока всё. Но есть еще мысли, сформулирую получше - выложу.  ;)
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 14 March 2010, 14:01:14 »

Ох, Гена. Не поддержат тебя. Щас весь Урал сдесь будет говорить обратное.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 14 March 2010, 14:02:53 »

Причем не за очки бурчать будут.
Чем больше на Урале этапов КР, тем больше участников в КР будет. Так произошло с клубным ралли.
Вам не счем сравнивать - ралли в ваших регионах у вас были всега, без перерывов.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 22.