|
По пункту 1 - извиняюсь, если это так. Значит , меня ввели в заблуждение. Своимим глазами не видел. 2. Я понимаю, что Вы видите все глазами участника из машины. Но весовой гандикап придумал не я. На тот момент небыло других способов уровнять технически разные по уровню подготовки авто разных времен постройки не изменяя существенно технические требования, тк к тому моменту в разных уголках страны имелось большое разнообразие разных спортивных транспортных средств, способных участвовать в ралли. Повторяю, на тот момент. Что это дало - прежде всего участников, пусть даже на тех же ситроенах. Или Вы против увеличения количества участников? По поводу вывода нацклассов из ЧР - решение опять таки не мое, а комитета, где я отвечаю за технику, а не за спортивную часть. И там кроме меня есть еще некоторое количество надеюсь известных Вам и наверно уважаемых людей, таких как Денисенко и Васильев. Надеюсь, их мнение для Вас что то значит? Мне тоже не нравиться, что высшая спортивная власть пытается приравнять ралли к биатлону с хоккеем и хочет заставить иметь всего одну медаль Чемпиона Страны, что в ралли невозможно. Именно из-за этих поползновений, как основной причины, и вывели нац классы в кубок и трофей. При чем здесь я? По поводу продать - моя зарплата вообще не зависит от продаж чего угодно, в тч шин. Да и нет у меня никакой кассы. Это Вы уже придумали. Хотя, наверно было бы здорово.... Да и не платят мне миллионы, о которых все думают... В продолжение - Вы читали приложение 9 2010 года? Там есть гандикап? Или предложение, высказанное на этом сайте ранее о заморозке их на три года, с чем комитет согласился, преждевременное? И те, кто принимал участие в написании бывшей Р-12 на этом сайте, что то не так написали? 3. Про юридическую сторону - наверно надо повторить, что я не юрист - у меня техническое образование. Юридической составляющей занимаются специально обученные люди и я не готов потратить свое и их время для написания в этом разделе всех юридических аспектов. На Ваши претензии могу сказать одно - законы таковы, что можно детей сирот выкинуть из детских домов и открыть там бордель на вполне законных основаниях. Нужно три вещи - желание, деньги и хорошие адвокаты с юристами. Наверно для Вас не секрет, что весь автоспорт попадает под определенные уголовные статьи и легально проводиться не может? Как Вы думаете, сколько надо времени и средств, что бы "убить" и кубок и чемпионат? А что бы сделать все заново? Проше сломать, чем сделать... 4. Я с глубоким уважением отношусь ко всем пилотам, независимо от их национальной принадлежности. Но к несчастью, есть даже на мой взгляд глупые вещи в правилах, которые я изменить не в силах - например международный спортивный кодекс ФИА, копия которого наш спорткодекс. Там есть (в РАФовском) на стр 96 п.211 который гласит :" На лобовом стекле и окнах не должно быть никакой рекламы, за исключением полосы высотой 10 см в верхней части лобового стекла при условии, что она не ухудшает видимость водителю, и прозрачной полосы высотой 8 см или прозрачной прямоугольной таблички размером 28х15 см на заднем стекле..." Надеюсь, что теперь Вы не обвините меня в том, что и это я придумал для своей кассы? Можно я цитировать про брызговики не буду? Про время начала и окончания ТИ - да, есть соревнования, где организатором не обеспечено необходимое время и количество техконтролеров на ТИ и нет правильно составленного расписания - согласен, что как член комитета я тоже в этом виноват, но только частично и готов с этим согласиться. Надеюсь, на Пено и в Новороссийске было нормально? Придирки - Вы на Чемпионат Мира сгоняйте и в призах примчите ... Скажите, скольким экипажам было отказано в старте по этой причине? Большинство "придиров" - это явные недоработки механиков и показатель того, как они "владеют" нормативной документальной базой... Как говорят, незнание предмета. Как правило, пилоты о многих "придирках" даже не знают. Что бы уменьшить количество "неграмотных" в разных регионах решено проводить семинары перед гонками, но в силу временных и финансовых возможностей, как лично техкомиссаров, так и местных федераций, они проводятся не всегда и не везде. Такие семинары проводятся бесплатно. К сожалению, в Вашем регионе федерация таких семинаров не проводила и ,надеюсь, Вы понимаете, что это не моя вина... Про работу техкомиссаром - наверно Вы понимаете, что работа с людьми требует от человека определенной выдержки и еще некоторых вражденных черт характера. Противопоказаны нервозность, вспыльчивость, раздражительность... Однако, мое предложение для Вас стать техкомиссаром остается в силе, как и для г-на Денисова. Дело за малым - за Вами. 5. Могу только подтвердить написанное ранее - я механик и пилотов не воспитываю, но наверно есть пилоты, которые могут сказать и в мой адрес что нибудь хорошее.
|