Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259696 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #270 : 27 April 2010, 17:49:08 »

Добрый вечер я извеняюсь можете разяснить как начинаюшиму  что такое АП и ТИ :confused:

Прочти это, и тебе станет сразу легче:
Правила
Регламент
 И до кучи, чтоб знать, какие ДУГИ тебе вваривать в приору!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #271 : 21 June 2010, 02:03:48 »

Почитал интервью Председателя...
Какая же гадость. Какая гадость, эта ваша заливная рыба!
97 год, куда пойдем, послушали мнения с мест... После, еще ФИА сильно интересовалось российским ралли и норовило палки в колеса насовать...
Туфта! Это не армия: упал-отжался. Это Федерация, которая объединяет людей увлеченных. Желающих заниматься автоспортом. А получается, что всё свелось к рынку, точнее базару, когда нам начинают всё продавать и деться-то некуда - альтернативы-то РАФу нету! Вот и пользуются - пипл всё схавает, чего б мы ему не предложили. Базар!
Могу всё это лично, прям в глаза. Только Эмильевич у нас всё больше сам говорит, а других СЛУШАТЬ не хочет, да и не умеет. Да и чего нас слушать, мы же "на местах", а он сам гораздо выше и видно ему оттуда гораздо лучше - что нам надо и чего мы хотим. Хотя мне всё время мерещется призрак, с косой и в шляпе  ;) который дергает за невидимые ниточки и задает нужные себе направления. Но может мне только кажется? Надо перекреститься.
А в КР тем временем, теперь, пятясь задом, делается хорошая мина, при отвратительной игре!
Еще в конце 2005 года я пытался достучатся - прослыл скандалистом, тянущим одеяло на себя. Ан нет. Оказывается то, что я ратовал за оставление Р12 в Абсолюте Чемпионата, а подразумевал вообще всех националов, и ТОГДА считали "бредом сумасшедшего", теперь официальная политика нашей руководящей и направляющей и практически лозунг, крупно, как раньше СЛАВА КПСС.
Когда в начале этого сезона высказал мысль отправьте все N (а по сути это и есть: "если у машины действующая международная омологация – в национальном на ней ехать нельзя!" (с) Ершов) в Чемпионат, Трофейщиков в Кубок, поднялся хай, что мол я хочу конкурентов убрать...
Но тут еще не всё так просто. КР всё одно манит нас морковкой, но это обманчиво. Национальные классы, затянуть в Чемпионат не получится, т.к. их обяжут всем моно-принудительным, как и международников (без этого смысла в слиянии нет, надо "продавать продукт", а значит надо больше покупателей). А Националам, людям не самым богаты (иначе чего им в международном-то, топовом не ездится?) нах этот моно-принудительный побор не нужен. Даже из принципа - не нужен. Хотя звание Чемпиона и заманчиво.
Вот поэтому я убежден, что КР в очередной раз делает неверный ход.
По-мне, так через год-два-или-три, всё снова отработают назад. Националов из Чемпа попрут. Скажут снова правильные слова, что "Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна И стою всю ночь без сна - Всё волнуюсь о Расее, Как там, бедная, она?" (с)
А надо было международникам оставить Чемт. Всё, верх всего, элита, самое крутое, что можно в России, всё супер, правда и не массово, но зато пафосно, а Борисыч тут и утверждал, что это спорт не для бедных... Зато самые достойные (читай самые богатые).
В Кубке собрать Националов, причем с запретом на гр.N, как я и раньше предлагал. Тут будет массовость. И демократия. Кто на что заработал, тот на том и поедет. Хочешь резалта повыше - гоу к УРТ и VP, отслюнявил за новый BFG + 102 и дубась. Не можешь себе позволить, тогда на поюзанной Пирельке, с бензином в канистрах с ближайшей АЗС и никаких проблем, главное не победа, главное - участие!
Техтребования КР или Техком уже и так обещали заморозить на 3 (осталось уже 2,5) года. Осталось еще гонок поинтересней подобрать и систему зачета слегка модифицировать и Кубок будет процветать! Этот год тому подтверждение. Да и участники, они сами количеством своим проголосуют - что надо оставлять, а что под метлу из списка этапов! Не взирая на расположение КР к любому организатору!
А с награждением?!  :eek: Мишлен даст денег на награждение! У-р-р-а! Слава Мишле-е-ену!
Тока вы, гонщики, сначала выложите эти самые деньги (правда, в гораздо больших объемах) Мишлену за его резину. А в зависимости от реализованных объёмов (предполагаю) РАФ и получит крошки на награждение. Причем я сомневаюсь, что именно раллистам эти крохи достанутся.
Блин. А не проще тогда самим участникам скинуться на это злосчастное награждение, или заложить его толику в стартовые взносы, и послать лесом любое поползновение к моно! Число продаж не снизится (кто покупал BFG, тот так и будет делать), а вот количество участников всяко увеличится, т.к. можно будет ехать и на других производителях, да или на крайняк на б/у от топовых. Это будет дело вкуса, сексуальной ориентации, или еще чего, НО всяко - не принудиловка!
Вот такие мысли меня одолели после прочтения...
Всё, как собственно и всегда, моё глубокое ИМХО.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #272 : 21 June 2010, 10:05:10 »

Наверное я должен был ссылочку выложить... Сорри, забыл, исправляюсь.
http://rrch.ru/stuff/item/1577-fia-zadumalas-my-zadumalis-
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #273 : 21 June 2010, 12:13:46 »


А надо было международникам оставить Чемт. Всё, верх всего, элита, самое крутое, что можно в России, всё супер, правда и не массово, но зато пафосно, а Борисыч тут и утверждал, что это спорт не для бедных... Зато самые достойные (читай самые богатые).

Всё, как собственно и всегда, моё глубокое ИМХО.

Опять меня в суе поминаешь? Тогда напомню тебе нашу совместную встречу по реформированию КР в Проспорте, помнишь? Когда в том числе речь шла и о о том, что россиянин на российской машине не может стать чемпионом России. Я как раз-то всегда был "за" национальные классы, но это вовсе не отменяет той мысли, что автоспорт - спорт богатых. Увы. И в любом случае, как бы тебе не хотелось другого, будет необходимо ввести и нижнюю границу окончания омологации. Малобюджетность вовсе не означает того, что к соревнованиям надо допускать "дрова".
Но есть еще один аспект, о котором ты лукаво умалчиваешь, а именно в этом и принципиально различаются наши подходы. Если ко мне прийдет человек и спросит: с чего начать? я НИКОГДА не порекомендую ему ВАЗ-2108 или Эво-5 (правда у меня гараж не забит неликвидом, который надо утилизировать). Не порекомендую по многим причинам, которые просто опустим для простоты понимания сути вопроса. А  отсюда намечается вполне понятный путь развития, например: Н-1600 - А-1600 (или Н-2000) - А-2000 (или Н-4000), где Н - обозначение группы подготовки, а не зачета.  Как видишь, лотерейный билет прийдется купить в любом случае, и как бы ты не бурлил и не пытался защищать "бедных", существует определенный минимальный бюджет участия в соревнованиях. А дальше еще встанет вопрос: в каких? И подсчеты начнуться с начала. А ты что прелагаешь, пытаясь "удешевить" процесс? Допустить Васю Пупкина на 401 Москвиче в трениках и пробковом шлеме сразу на ЧР? И это только потому, что он сильно хочет, но зарабатывает только на велосипед? Это сейчас у нас чемпионат 2,5 пилотов, поэтому и как повелось называть "второй эшелон" не так бледно смотрится на их фоне. А в идеале, чтобы догнать даже вторых нужно вложить столько "бабла", что мысли о дешивизне отпадут сами собой. Тут ты опять скажешь: а зачем мне их догонять? нас и здесь не плохо кормят. Даешь междусобойчик среди тех, кто потратил "на все", включая авто меньше 50 тыщ!
Мысль простая - чемпион России должен быть сопоставим по уровню с чемпионами других стран, чего невозможно достичь на "утиле", тогда и не будут появляться на зарубежных трассах отдельные клоуны из России. Я вспоминаю историю с Мишей Нарышкиным, выигравшем ЧР на Селике и заявившемся на восьмерке на Южно-Шведское ралли. Знаешь какой стартовый номер ему дали? Пятый! Представляешь, что думали о России стартующие за ним Субару и Мицубиси по гр.А? Но мы же бедные, а ралли демократично. 
А впрочем надоело одно и то же. Напоследок напомню тебе стары анекдот, когда старенькая графиня сидит у окна, за которым митингуют пролетарии и спрашивает горничную: чего хотят эти люди? "Они хотят, барыня, чтобы не было богатых". "Да-а, а мой дед - декабрист, хотел чтобы не было бедных". Вот как-то так.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #274 : 21 June 2010, 12:50:36 »

Обсуждение уже началось и ,надеюсь, оно принесет свои результаты. Есть одно "но" - давай без лишних эмоций и попытки привязать все еще к "апрельским тезисам Ленина"... И еще одна просьба - ты ничего не знаешь про финансовые "расклады" с шинами и я предлагаю тебе это не обсуждать. Попробуй от этого отвлечься - поверь, здесь есть что изменить и это ты узнаешь первый.
Леха - пять баллов!
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #275 : 21 June 2010, 16:45:25 »

Не совсем понятен принцип допуска в 1600Н ЧР 2011. Возьмем к примеру:
а) Ситроен С2, ставим туда какие-либо неомологированные узлы и он перестает быть Ситроеном по А6. Ему можно ехать в 1600Н?
б) Лада-Приора хетчбек, которая ВАЗ-2172 попадает в 1600Н?
в) Рено-Логан 16Ве попадает в 1600Н?
Т.е. по какому критерию будет решаться, омологирован данный автомобиль или нет?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #276 : 21 June 2010, 16:53:37 »

Не совсем понятен принцип допуска в 1600Н ЧР 2011. Возьмем к примеру:
а) Ситроен С2, ставим туда какие-либо неомологированные узлы и он перестает быть Ситроеном по А6. Ему можно ехать в 1600Н?

Перефразирую немного.
Мое понимание таково: Ситроен C2R2 строится из базового автомобиля С2 VTS (см.карту омологации). Если мы берем C2 VTS и ставим на него, например, Н образную КПП - то нас не пустят в 1600Н, т.к. этот базовый а/м (С2 VTS) имеет омологацию по R2.
Если же мы берем С2 VTR, то формально на нем можно в 1600H, так?
Если да, то любому человеку с головой не составит труда превратить VTR в VTS...правда не буду утверждать, но кажется все VTR были не с механичекой КПП, и если это так, то проблема снимается...

Кстати интересно куда полезет логан 16кл, ведь у 8кл есть омологация по N2 а по докуметам машины называются абсолютно одинаково, разница только в типе силового агрегата.
Navigator
Гость
« Ответ #277 : 21 June 2010, 16:57:11 »

Опять меня в суе поминаешь?

Борисыч, ты уже с Всевышнем тягаешься ?  :D
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #278 : 21 June 2010, 19:04:55 »

Господа, Вы обсуждаете несуществующие вещи - еще нет даже в проекте требований 2011 года. Думаю, надо начать  не с этого. Для начала понять цели и задачи, которые необходимо решить. Кто их видит и знает как "разрулить" - пишите.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #279 : 21 June 2010, 19:18:48 »

Сам и начну. Комитет ралли при планировании классов ЧР расчитывал на наполнение международных классов R1 и R2 автомобилями отечественного производства - Калина и Логан. Производители обещали их омологировать в соответствующих классах. Что получилось - вы все видели. Что делать дальше - непонятно. Новых авто в R1 ждать кроме как от Сузуки ждать не приходится, но его стоимость... Аналогичная проблема назревает и в R2 - С2, Фиеста R2, Фиеста N3 - больше ничего по озвученой выше причине тоже нет... R3 - один участник, как и ожидалось. "Уж померла- так померла..." Вывод - машин, а следовательно и участников, ждать неоткуда. С N4 все гораздо лучше - 26 участников на сегодняшний день. Для бумаг свыше мы имеем 6 зачетов, которые лучше не "убивать" - иначе не дадут больше. Это R1,R2,R3,N4,абсолютный и командный. Что бы Гена не говорил, но вывод напрашивается один - надо что то менять. Только вот что и как? Предлагаю именно это и "разрулить" для начала...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #280 : 21 June 2010, 19:23:25 »

Мне кажется, нужно определиться с тем, каким бы хотелось видеть национальный зачет в рамках ЧР.
Есть несколько вариантов.
Вариант бюджетный - это ввести ограничения на доработку техники и постараться поставить участников в относительно равные по технике условия.
Вариант творческий-инженерный - засунуть весь национальный монопривод в один класс, и делай что хочешь - пусть Маслов на трехлитровом БМВ гоняется с 1.6 ситроенами и восьмерками.
Возможно, есть какая-то золотая середина и еще множество вариантов.
У всех вариантов будут сторонники и противники, и надо бы определиться, в какую сторону двигаться.
На сегодняшний день мы скорее ближе к варианту творческому, чем к техническому равенству, как мне кажется.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #281 : 21 June 2010, 19:41:15 »

Если основываться на КР - то да, но правильный путь наверно ближе к первому варианту. Иначе цена медали будет в большей степени зависить от "навороченности" техники и ,следовательно, наличия достаточных средств. В этой версии спортивность сильно снизится.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #282 : 21 June 2010, 19:52:32 »

Может, не изобретать велосипед,  а  посмотреть на опыт соседних стран,  где национальные классы  составляют значительную часть канала.  Я бы  создал класс  что нибудь типа  RF2000,  единственным  техническим ограничением в котором был бы  рабочий объём до 2 литров, атмосферный,  и полной технической свободой.
При этом  требования безопасности:  кресла,  ремни, пожарка, ханс  - всё по международным требованиям.
И не надо  пытаться  создавать искусственно уравниловку,  которая   якобы приведёт к повышению спортивности.  Фигня это все.  Ралли технический вид  спорта, и  это нормально  когда  побеждают совершенные машины.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #283 : 21 June 2010, 19:54:33 »

Андрей, а насколько действительно близки технические характеристики "одноклассников" в моноприводе КР?
Вот, с Сергеем я скорее согласен, ибо не верю в реальную уравниловку вне моноклассов.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #284 : 21 June 2010, 19:55:59 »

Идея не нова - с Клещевым сегодня ее как раз обсуждали. Но может быть основываться на 1600?
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 32.