Почитал интервью Председателя...
Какая же гадость. Какая гадость, эта ваша заливная рыба!
97 год, куда пойдем, послушали мнения с мест... После, еще ФИА сильно интересовалось российским ралли и норовило палки в колеса насовать...
Туфта! Это не армия: упал-отжался. Это Федерация, которая объединяет людей увлеченных. Желающих заниматься автоспортом. А получается, что всё свелось к рынку, точнее базару, когда нам начинают всё продавать и деться-то некуда - альтернативы-то РАФу нету! Вот и пользуются - пипл всё схавает, чего б мы ему не предложили. Базар!
Могу всё это лично, прям в глаза. Только Эмильевич у нас всё больше сам говорит, а других СЛУШАТЬ не хочет, да и не умеет. Да и чего нас слушать, мы же "на местах", а он сам гораздо выше и видно ему оттуда гораздо лучше - что нам надо и чего мы хотим. Хотя мне всё время мерещется призрак, с косой и в шляпе
который дергает за невидимые ниточки и задает нужные себе направления. Но может мне только кажется? Надо перекреститься.
А в КР тем временем, теперь, пятясь задом, делается хорошая мина, при отвратительной игре!
Еще в конце 2005 года я пытался достучатся - прослыл скандалистом, тянущим одеяло на себя. Ан нет. Оказывается то, что я ратовал за оставление Р12 в Абсолюте Чемпионата, а подразумевал вообще всех националов, и ТОГДА считали "бредом сумасшедшего", теперь официальная политика нашей руководящей и направляющей и практически лозунг, крупно, как раньше СЛАВА КПСС.
Когда в начале этого сезона высказал мысль отправьте все N (а по сути это и есть:
"если у машины действующая международная омологация – в национальном на ней ехать нельзя!" (с) Ершов) в Чемпионат, Трофейщиков в Кубок, поднялся хай, что мол я хочу конкурентов убрать...
Но тут еще не всё так просто. КР всё одно манит нас морковкой, но это обманчиво. Национальные классы, затянуть в Чемпионат не получится, т.к. их обяжут всем моно-принудительным, как и международников (без этого смысла в слиянии нет, надо "продавать продукт", а значит надо больше покупателей). А Националам, людям не самым богаты (иначе чего им в международном-то, топовом не ездится?) нах этот моно-принудительный побор не нужен. Даже из принципа - не нужен. Хотя звание Чемпиона и заманчиво.
Вот поэтому я убежден, что КР в очередной раз делает неверный ход.
По-мне, так через год-два-или-три, всё снова отработают назад. Националов из Чемпа попрут. Скажут снова правильные слова, что "Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна И стою всю ночь без сна - Всё волнуюсь о Расее, Как там, бедная, она?" (с)
А надо было международникам оставить Чемт. Всё, верх всего, элита, самое крутое, что можно в России, всё супер, правда и не массово, но зато пафосно, а Борисыч тут и утверждал, что это спорт не для бедных... Зато самые достойные (читай самые богатые).
В Кубке собрать Националов, причем с запретом на гр.N, как я и раньше предлагал. Тут будет массовость. И демократия. Кто на что заработал, тот на том и поедет. Хочешь резалта повыше - гоу к УРТ и VP, отслюнявил за новый BFG + 102 и дубась. Не можешь себе позволить, тогда на поюзанной Пирельке, с бензином в канистрах с ближайшей АЗС и никаких проблем, главное не победа, главное - участие!
Техтребования КР или Техком уже и так обещали заморозить на 3 (осталось уже 2,5) года. Осталось еще гонок поинтересней подобрать и систему зачета слегка модифицировать и Кубок будет процветать! Этот год тому подтверждение. Да и участники, они сами количеством своим проголосуют - что надо оставлять, а что под метлу из списка этапов! Не взирая на расположение КР к любому организатору!
А с награждением?!
Мишлен даст денег на награждение! У-р-р-а! Слава Мишле-е-ену!
Тока вы, гонщики, сначала выложите эти самые деньги (правда, в гораздо больших объемах) Мишлену за его резину. А в зависимости от реализованных объёмов (предполагаю) РАФ и получит крошки на награждение. Причем я сомневаюсь, что именно раллистам эти крохи достанутся.
Блин. А не проще тогда самим участникам скинуться на это злосчастное награждение, или заложить его толику в стартовые взносы, и послать лесом любое поползновение к моно! Число продаж не снизится (кто покупал BFG, тот так и будет делать), а вот количество участников всяко увеличится, т.к. можно будет ехать и на других производителях, да или на крайняк на б/у от топовых. Это будет дело вкуса, сексуальной ориентации, или еще чего, НО всяко - не принудиловка!
Вот такие мысли меня одолели после прочтения...
Всё, как собственно и всегда, моё глубокое ИМХО.