Опять меня в суе поминаешь? Тогда напомню тебе нашу совместную встречу по реформированию КР в Проспорте, помнишь? Когда в том числе речь шла и о о том, что россиянин на российской машине не может стать чемпионом России. Я как раз-то всегда был "за" национальные классы, но это вовсе не отменяет той мысли, что автоспорт - спорт богатых. Увы. И в любом случае, как бы тебе не хотелось другого, будет необходимо ввести и нижнюю границу окончания омологации. Малобюджетность вовсе не означает того, что к соревнованиям надо допускать "дрова".
Так я и не ратую за "дрова", на которых должны ездить все. Я за то, чтоб у людей всегда был выбор. Может человек на эту гонку купить 3 комплекта нового BF и 200 литров 102го, ну так и едет на этом. Но если его прижало, а ехать хочется, но надо по-экономить малость, так пусть едет на б/у-шках и 98!
Почему ты против этого? Почему против возможности выбора?
У нас уже и вторая машина на 102м будет на днях настраиваться, и резину мы новую покупаем, и в хансах ездим, хотя и не требуют, и пожарки стоят. Кто тебе вбил в голову, что я хочу всех на "дрова" пересадить? Где я об этом хоть раз обмолвился?!
Еще раз, настойчиво, с чувством, толком и расстановкой - я за возможность иметь выбор! Выбор в соответствии с любым материальным положением участников. Я против обязаловки приводящей к расходам, которые НЕ ВСЕМ по карману!
Именно поэтому я отстаиваю права национальных классов.
И именно поэтому я офигиваю, когда читаю в качестве тезисов ТО о чем пытаюсь докричаться еще с 2005 года!
И мне глубоко фиолетово какие отговорки теперь приводятся в оправдание потерянных лет. Еще тогда должен был возобладать разум и дальнозоркость в определении пути, по которому собирались идти! Не смогли ТОГДА понять, что ошибались, значит плохие у нас проводники!
Вот и всё. А раз ошиблись тогда, кто даст гарантию, или просто поверит, что сейчас не ошибутся? Я воздержусь. Потому, что у меня и тогда было своё вИдение процесса и сейчас есть. И по прошествии какого-то времени может в очередной раз окажется, что прав-то снова оппонент КРа?
Но есть еще один аспект, о котором ты лукаво умалчиваешь, а именно в этом и принципиально различаются наши подходы. Если ко мне прийдет человек и спросит: с чего начать? я НИКОГДА не порекомендую ему ВАЗ-2108 или Эво-5 (правда у меня гараж не забит неликвидом, который надо утилизировать). Не порекомендую по многим причинам, которые просто опустим для простоты понимания сути вопроса. А отсюда намечается вполне понятный путь развития, например: Н-1600 - А-1600 (или Н-2000) - А-2000 (или Н-4000), где Н - обозначение группы подготовки, а не зачета. Как видишь, лотерейный билет прийдется купить в любом случае, и как бы ты не бурлил и не пытался защищать "бедных", существует определенный минимальный бюджет участия в соревнованиях. А дальше еще встанет вопрос: в каких? И подсчеты начнуться с начала. А ты что прелагаешь, пытаясь "удешевить" процесс? Допустить Васю Пупкина на 401 Москвиче в трениках и пробковом шлеме сразу на ЧР? И это только потому, что он сильно хочет, но зарабатывает только на велосипед? Это сейчас у нас чемпионат 2,5 пилотов, поэтому и как повелось называть "второй эшелон" не так бледно смотрится на их фоне. А в идеале, чтобы догнать даже вторых нужно вложить столько "бабла", что мысли о дешивизне отпадут сами собой. Тут ты опять скажешь: а зачем мне их догонять? нас и здесь не плохо кормят. Даешь междусобойчик среди тех, кто потратил "на все", включая авто меньше 50 тыщ!
Я не очень понимаю о чем речь. Ничего не утаивая я пришедшему ко мне всегда говорю - что угодно, если это Мицу
и полный привод. На всё остальное - пустая трата времени и средств.
Никогда не экономил на безопасности (хотя повторяюсь, читай выше).
А вот сажать на топ начинающего, не вижу смысла. Потенциала у той же упомянутой тобой 5ки столько, что некоторым из нынешнего 2го эшелона, щеголяющих на топовых 9ках, еще суметь надо ТАК поехать, как, например Андрюха Жигунов на ней ездил, когда Чемпионом становился. Им еще у него поучиться..... и не факт, что научатся....
И если человек не может из машины выжать не то, что 100%, а даже 50... Да какая разница на чем он начинает? Да только 9ка, даже не новая, это от 60 тысяч у.е., а 4ка-5ка - можно и в 15 уложиться. Почувствуйте разницу!
Да и преемственность куда? Куда теперь все эти, уже не топовые 8ки и 9ки? Скоро у всех 10ки должны появиться, на 9ке-то не пафосно будет ездить
Куда все б/у девать? На Душинской прием металлолома прикрыли, вроде...
Мысль простая - чемпион России должен быть сопоставим по уровню с чемпионами других стран, чего невозможно достичь на "утиле", тогда и не будут появляться на зарубежных трассах отдельные клоуны из России. Я вспоминаю историю с Мишей Нарышкиным, выигравшем ЧР на Селике и заявившемся на восьмерке на Южно-Шведское ралли. Знаешь какой стартовый номер ему дали? Пятый! Представляешь, что думали о России стартующие за ним Субару и Мицубиси по гр.А? Но мы же бедные, а ралли демократично.
А впрочем надоело одно и то же. Напоследок напомню тебе стары анекдот, когда старенькая графиня сидит у окна, за которым митингуют пролетарии и спрашивает горничную: чего хотят эти люди? "Они хотят, барыня, чтобы не было богатых". "Да-а, а мой дед - декабрист, хотел чтобы не было бедных". Вот как-то так.
Веришь-нет, мне тоже надоело. Не все, уверяю тебя, ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ставят себе цель и задачу стать Чемпионом. И спорить с тобой, даже мысли нет, что на утиле Чемпионом не стать. Но если ЭТО и не стоИт целью? Ответ то на поверхности - на хрена тогда такие затраты? Это только ты думаешь, что любой кто сел за руль должен и обязан стремиться любой ценой стать 7ми кратным. А таких всего 3, ну может 5. Раньше было больше, да все вышли... Вот ты им и рассказывай какой должна быть смета, чтоб приблизится к цели, а также пути и задачи для исполнения.
И не надо меня за царя или пролетариат... Я против того, чтоб мне указывали, а того хуже - заставляли. Я за свободу выбора, как истинный анархист