Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259654 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #285 : 21 June 2010, 20:05:50 »

В нац. классах двухлитровых машинок не так уж мало. Гольфы всякие, 1700 восьмерки и десятки, БМВ.
Тем более, что если остается цель сделать ЧР зрелищным и красивым, хорошо бы и национальные зачеты как-то сподвигать пользоваться техникой помощнее и поновее. А для тех, у кого проблемы с бюджетами, остаются ККР  и КР.
Да и мало ли у нас пилотов на 1600 объезжает двухлитровых?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #286 : 21 June 2010, 20:21:43 »

Ну, парни, я с вас прото тащусь. Де жа вю, прямо как в том анекдоте: ну, сынок, тебе еще осталось только дерево выкопать. 10 лет корчевали, а теперь задумались: как жк все это обратно воткнуть?
Начну с простого. Вам никогда не приходила в голову мысль о том, почему например финны устроили этот свой зачет F? Думаете для малоимущих, как любит выступат Гена? Думаю отнюдь. В свое время (как и сейчас) там ездило большое количество народа. И уходило "наверх" быстрее, чем успевало "списать" технику. Далее возникло 2 варианта - выкинуть старье на помойку или передать по наследству. Умные люди выбрали второй. Но это восе не означает, что теперь все это говно надо перетащить в Россию и устроить на нем чемпионат. Какими бы мыслями о малобюджетниках это не оправдывалось. А решение обсуждаемого вопроса имеет уже длинную и седую бороду и, на мой скромный взгляд, просто лежит на поверхности. Допустить:
1. Автомобили, имеющие действующую омологацию, в том числе российскую.
2. Автомобили, имеющие просроченную омологацию (как это предусмотренно сегодняшними требованиями), но доработанные исключительно в соответствии с современным требованиям безопасности и только
3. Отечетвенные автомобили, подготовленнве в соответствии с КиТТ
И все. А дальше пусть люди выбирают на чем им ехать - на Гольф-2 или Ваз-2108. В противном случае вы просто замучаетесь подгонять все помойки под сравнимые характеристики. Да и идея с разрешением устанавливать "тюнинговые наборы" из каталога завода-производителя по-моему себя не оправдала, по крайней мере еще в 2006 году мне лично показывали что можно сделать со стандартной  Импрезой по этому каталогу и как легко она "оттопчет" Н-12.
Конечно, возможны ньюансы, но как концепция такой подход лично мне представляется как наиболее логичный.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #287 : 21 June 2010, 20:33:23 »

Лех, все так как ты говоришь. НО, есть всего одно НО - ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ это как?! Список и определение, а лучше наоборот...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #288 : 21 June 2010, 20:53:50 »

Идея не нова - с Клещевым сегодня ее как раз обсуждали. Но может быть основываться на 1600?
Так же считаю что за основу надо брать 1600 + например возможность секвинталки и пр. То что щас в КР переводит тебя в 2000. Двухлитровым естественно запрет на сие девайсы...

Так же можно попробовать немного уровнять шансы весовыми гандикапами?! (в этом нет полной уверености)

по поводу сидений, пожарки, ханса, моно - если все для нацов оставить как есть в ЧР, сильно канал не увеличить. Что подрозумевает большенство существующих каров нац. Класса в моно приводе?!? Правильно, бюджетность ( да простит меня АБ), а если все отавить, сиденья новые, пожарку, белья комплект, новый шлем под Ханс, сам Ханс, комплект колес на гонку мин. Хххх руб.
И что, все прямо на тазах и саксиках бросились в чем?! Конечно нет...
А вот если требования для нацов упростить, то почему бы вместо 7-9 этапов КР не промчать 6 ЧР ?! Манит?! Не правда ли....

А по поводу дров и москвичей.... Считаю главное чтоб клетка была по современным требованиям, а гнилое железо и на москиче мощено поменять и на тазу, которые кстати с гордостью борятся с омологировпными R2 да R1....

Где то так ..
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #289 : 21 June 2010, 21:21:24 »

Есть предложение - тему безопасности не трогать. Все просто - комбез без нижнего белья не имеет смысла, без него же пожарка не нужна (отстаиваю в ФИА свое видение пожарки - например импортные работают до ... - 20 в лучшем случае...), ханс - спросите тех, кто сделал "уши" с ним и без, да и сиденья в этом случае не нужны. Поймите одно - не идиоты все это придумали. Протяженность СУ, сложность. возросшие скорости - этого уже достаточно в счет пользы введения. Это конечно стоит, но это не разовая покупка и уже есть вторичный рынок.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #290 : 21 June 2010, 21:52:48 »

"Бюджетный" ЧР - это по-любому иллюзия. География + почти в два раза большая дистанция СУ = минимальные дополнительные расходы по сравнению с Кубком. Так что ХАНСы и белье на этом фоне вряд ли будут значимой величиной в принятии решения об участии/неучастии в СЕРИИ.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #291 : 21 June 2010, 21:56:42 »

ФИАшники тоже "ломают голову..."http://fialive.fiacommunications.com/en-GB/mediacentre/inmotion/Documents/in_motion_0410.pdf
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #292 : 21 June 2010, 22:13:18 »

Тогда можно вопрос: то, что озвучил на пресс конференции А.Э. Ершов касаемо делений на классы это...один из вариантов? Его личное видение? или он пытался высказать уже обсужденное мнение? По-моему он высказался довольно конкретно а то, что обсуждается сейчас тут как бы предыстория его заявления?

Что на самом деле истина? или так сказать "отправная точка"?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #293 : 21 June 2010, 22:35:42 »

"Истина в вине..." Но не об этом. Истина в том, что комитет ралли, вернее его члены, то же видят и анализируют происходящее, общаются с участниками, делают какие то выводы из всего этого. То, что он сказал - и его мнение то же плюс идеи и размышление других членов комитета. Это только сырая идея. Пока.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #294 : 21 June 2010, 23:40:09 »

Лех, все так как ты говоришь. НО, есть всего одно НО - ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ это как?! Список и определение, а лучше наоборот...

Андрей, ну ты-то зачем? Тут то все просто, как яйцо. Если Автофрамос может считаться производителем Рено и, что важно, самостоятельно подать на него документы на омологацию в ФИА, то это - отечественный производитель. А если нет, то сорри. Вот Дачия - это румынский автомобиль, а Рено - по любому французский, Форд - американский, а Тойота - японский, где бы они не собирались. То же касается и всей калужской плеяды. Или ты не знаешь какой процент Фольксвагенов собирается в Испании? А определение может быть очень простым: права на торговую марку данной марки/модели автомобиля принадлежат России. Не так уж и сложно, хотя и здесь можно зацепиться за СП, акционерный капитал итп. Важна идея в принципе, а частности можно оговорить отдельно. Ведь тебе, как тех. комиссару/делегату карта омологации нужна зачем? Разве не затем, чтобы отличить "стандарт" от "колдырь-тюнинга"?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #295 : 21 June 2010, 23:45:04 »

Можно и так.
Ronn
Пользователь
**


Сообщений: 76
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #296 : 22 June 2010, 00:25:23 »

Свои пару слов вставлю.
Вообще же очень приятно, что комитет делает шаги в сторону электората. И конечно, более логично, разыгрывать чемпионат в более массовых и конкурентных классах, а не в тех, где на последних гонках сезона, приходиться создавать искусственно кворум. Но все же с "моновсем" в нац.классах эти изменения не имеют смысла. Доводы о том, что награждение не провести как-то... :insane:  Как не раз говорилось, лучше уж стартовый на 1000 р. больше. Ну или на край, нац.классам - нац.монорезина.

По поводу классов, 1,6 или 2 литра. Посмотрим в Кубок:
1600Н - 31 стартовало, 19 классифицировано, из них имеющих омологацию 13.
2000Н - 34 стартовало, 21 классифицировано, из них имеющих омологацию также 13.
 Если руководствоваться принципами массовости и конкуренции, более логично, чтобы класс был двухлитровым. Тем более, это и в правду будет позрелищнее, чем 1600.  А для 1600, как уже предлагалось, можно разрешить секвенталки и прочие дросселя. Правда, конечно, надежность таких авто наверняка будет не на высоте.
А так, примеривая на себя как "национала", участие в ЧР, при послаблении по моно, очень даже интересно.
 :cool: :cool: :cool:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #297 : 22 June 2010, 01:24:45 »

Опять меня в суе поминаешь? Тогда напомню тебе нашу совместную встречу по реформированию КР в Проспорте, помнишь? Когда в том числе речь шла и о о том, что россиянин на российской машине не может стать чемпионом России. Я как раз-то всегда был "за" национальные классы, но это вовсе не отменяет той мысли, что автоспорт - спорт богатых. Увы. И в любом случае, как бы тебе не хотелось другого, будет необходимо ввести и нижнюю границу окончания омологации. Малобюджетность вовсе не означает того, что к соревнованиям надо допускать "дрова".
Так я и не ратую за "дрова", на которых должны ездить все. Я за то, чтоб у людей всегда был выбор. Может человек на эту гонку купить 3 комплекта нового BF и 200 литров 102го, ну так и едет на этом. Но если его прижало, а ехать хочется, но надо по-экономить малость, так пусть едет на б/у-шках и 98!
Почему ты против этого? Почему против возможности выбора?
У нас уже и вторая машина на 102м будет на днях настраиваться, и резину мы новую покупаем, и в хансах ездим, хотя и не требуют, и пожарки стоят. Кто тебе вбил в голову, что я хочу всех на "дрова" пересадить? Где я об этом хоть раз обмолвился?!
Еще раз, настойчиво, с чувством, толком и расстановкой - я за возможность иметь выбор! Выбор в соответствии с любым материальным положением участников. Я против обязаловки приводящей к расходам, которые НЕ ВСЕМ по карману!
Именно поэтому я отстаиваю права национальных классов.
И именно поэтому я офигиваю, когда читаю в качестве тезисов ТО о чем пытаюсь докричаться еще с 2005 года!

И мне глубоко фиолетово какие отговорки теперь приводятся в оправдание потерянных лет. Еще тогда должен был возобладать разум и дальнозоркость в определении пути, по которому собирались идти! Не смогли ТОГДА понять, что ошибались, значит плохие у нас проводники!
Вот и всё. А раз ошиблись тогда, кто даст гарантию, или просто поверит, что сейчас не ошибутся? Я воздержусь. Потому, что у меня и тогда было своё вИдение процесса и сейчас есть. И по прошествии какого-то времени может в очередной раз окажется, что прав-то снова оппонент КРа?

Но есть еще один аспект, о котором ты лукаво умалчиваешь, а именно в этом и принципиально различаются наши подходы. Если ко мне прийдет человек и спросит: с чего начать? я НИКОГДА не порекомендую ему ВАЗ-2108 или Эво-5 (правда у меня гараж не забит неликвидом, который надо утилизировать). Не порекомендую по многим причинам, которые просто опустим для простоты понимания сути вопроса. А  отсюда намечается вполне понятный путь развития, например: Н-1600 - А-1600 (или Н-2000) - А-2000 (или Н-4000), где Н - обозначение группы подготовки, а не зачета.  Как видишь, лотерейный билет прийдется купить в любом случае, и как бы ты не бурлил и не пытался защищать "бедных", существует определенный минимальный бюджет участия в соревнованиях. А дальше еще встанет вопрос: в каких? И подсчеты начнуться с начала. А ты что прелагаешь, пытаясь "удешевить" процесс? Допустить Васю Пупкина на 401 Москвиче в трениках и пробковом шлеме сразу на ЧР? И это только потому, что он сильно хочет, но зарабатывает только на велосипед? Это сейчас у нас чемпионат 2,5 пилотов, поэтому и как повелось называть "второй эшелон" не так бледно смотрится на их фоне. А в идеале, чтобы догнать даже вторых нужно вложить столько "бабла", что мысли о дешивизне отпадут сами собой. Тут ты опять скажешь: а зачем мне их догонять? нас и здесь не плохо кормят. Даешь междусобойчик среди тех, кто потратил "на все", включая авто меньше 50 тыщ!
Я не очень понимаю о чем речь. Ничего не утаивая я пришедшему ко мне всегда говорю - что угодно, если это Мицу  :gigi: и полный привод. На всё остальное - пустая трата времени и средств.
Никогда не экономил на безопасности (хотя повторяюсь, читай выше).
А вот сажать на топ начинающего, не вижу смысла. Потенциала у той же упомянутой тобой 5ки столько, что некоторым из нынешнего 2го эшелона, щеголяющих на топовых 9ках, еще суметь надо ТАК поехать, как, например Андрюха Жигунов на ней ездил, когда Чемпионом становился. Им еще у него поучиться..... и не факт, что научатся....  :spy:
И если человек не может из машины выжать не то, что 100%, а даже 50... Да какая разница на чем он начинает? Да только 9ка, даже не новая, это от 60 тысяч у.е., а 4ка-5ка - можно и в 15 уложиться. Почувствуйте разницу!
Да и преемственность куда? Куда теперь все эти, уже не топовые 8ки и 9ки? Скоро у всех 10ки должны появиться, на 9ке-то не пафосно будет ездить  :smirk:
Куда все б/у девать? На Душинской прием металлолома прикрыли, вроде...

Мысль простая - чемпион России должен быть сопоставим по уровню с чемпионами других стран, чего невозможно достичь на "утиле", тогда и не будут появляться на зарубежных трассах отдельные клоуны из России. Я вспоминаю историю с Мишей Нарышкиным, выигравшем ЧР на Селике и заявившемся на восьмерке на Южно-Шведское ралли. Знаешь какой стартовый номер ему дали? Пятый! Представляешь, что думали о России стартующие за ним Субару и Мицубиси по гр.А? Но мы же бедные, а ралли демократично. 
А впрочем надоело одно и то же. Напоследок напомню тебе стары анекдот, когда старенькая графиня сидит у окна, за которым митингуют пролетарии и спрашивает горничную: чего хотят эти люди? "Они хотят, барыня, чтобы не было богатых". "Да-а, а мой дед - декабрист, хотел чтобы не было бедных". Вот как-то так.
Веришь-нет, мне тоже надоело. Не все, уверяю тебя, ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ставят себе цель и задачу стать Чемпионом. И спорить с тобой, даже мысли нет, что на утиле Чемпионом не стать. Но если ЭТО и не стоИт целью? Ответ то на поверхности - на хрена тогда такие затраты? Это только ты думаешь, что любой кто сел за руль должен и обязан стремиться любой ценой стать 7ми кратным. А таких всего 3, ну может 5. Раньше было больше, да все вышли... Вот ты им и рассказывай какой должна быть смета, чтоб приблизится к цели, а также пути и задачи для исполнения.
И не надо меня за царя или пролетариат... Я против того, чтоб мне указывали, а того хуже - заставляли. Я за свободу выбора, как истинный анархист  :p
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #298 : 22 June 2010, 01:49:04 »

"Бюджетный" ЧР - это по-любому иллюзия. География + почти в два раза большая дистанция СУ = минимальные дополнительные расходы по сравнению с Кубком. Так что ХАНСы и белье на этом фоне вряд ли будут значимой величиной в принятии решения об участии/неучастии в СЕРИИ.
Андрей. О чем ты? Я вроде давным-давно уже давал тебе бюджет выезда?
Но даже если ошибаюсь, то возьми карандаш и посчитай.
Один этап ЧР раньше был 160 км скоростных. На Кубке сейчас 80.
Для боевого авто эти 80 дополнительных - это 50литров топлива и комплект колес.

А теперь посчитай отдельно выезд ЦЕЛИКОМ. Со всей дорогой, арендой техничек, автовозов, механиков. А если еще и с работы кому-то надо отлучаться, а там кормящий бизнес...
Ты ошибаешься!
И опять, можно поднять архивы и обнаружить, что я сразу был против укорочения дистанций. Переться за тысячи километров к черту на рога, чтоб проехать 80км скоростных - это расточительно!

А в Чемпионат сейчас можно легко привлечь минимум пол-канала Кубка, если оставить им ВСЕ те же требования, что и сейчас, не прибавляя никакого моно и пообещав по итогам сезона звание Чемпиона. Больше и делать ничего не надо.
А вот как объединить моно-приводников... По-любому, другая часть, от объявленной будет обижена. Либо даже обе. Одна - что не хватает литража, другая - что зажали по техтребованиям (чтоб не сильно удирали от маленьких).
Тут я даже сказать ничего не могу, потому, что не знаю.
Прикинь, вы в ситуации, когда надо объединить две (а то и три) разные весовые категории в боксе  :eek:
Я бы таким путем не пошел, т.к. это всё шатко и валко. А ГЛАВНОЕ - это не на долго...

Моё ИМХО (хотя уже не первый раз) - все омологированные из Кубка в Чемп, все национальные в Кубок.
Хотите, так еще проще - удешевите участие в Чемпе. Уберите ограничения по резине и топливу, но допустите националов наравне с N. Сам первым предложу своим проехать часть этапов ОЧР. И Белые ночи в первую очередь... А если это будет стабильно, то может и вообще перейдем из Кубка.

Думаю, что КР на это не пойдет. Будет какой-то свой путь, как обычно в России.  :(
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #299 : 22 June 2010, 10:23:01 »

"Бюджетный" ЧР - это по-любому иллюзия. География + почти в два раза большая дистанция СУ = минимальные дополнительные расходы по сравнению с Кубком. Так что ХАНСы и белье на этом фоне вряд ли будут значимой величиной в принятии решения об участии/неучастии в СЕРИИ.

Андрюш, ты меня не понял или непонятно изъясняюсь...

Я не ратую за "Бюджетный" ЧР", я не говорю что и весь ККР перетащить в ЧР...
Я за то чтоб ЧР стал для нацов ДОСТУПНЕЕ!!! Понятно что это будет дороже КР, но на сколько?!?!
Ты говоришь география!??!  А в КР нет ее?! Та же самая.... (другой вопрос что в КР есть выбор ехать или нет)
Длинна боевых СУ?!?! Ну я думаю Гена за меня ответил....
Так же Гена прав про резину... Мы тоже ездим на БФГР новом..., но не все могут себе его позволить, и мы как участники за возможность выбора...
И на счет значимости ХАНСОВ и пр. Я всегда сам ратовал за жесткое соблюдение мер безопасности, по каркасам, огнетушителям, экипировке (КРой)!!! И поверь, я бы сам не помчал ЧР на 4000Н или N4 БЕЗ ХАНСА.....  Скорости другие... Но на ТАЗу считаю что можно обойтись ПОКА и без него...   

Так что ХАНСы и белье на этом фоне вряд ли будут значимой величиной в принятии решения об участии/неучастии в СЕРИИ.

Ну вот не соглашусь с тобой.... не соглашусь... Если на бенз, резину, проживание, стартовые и пр. мелочи есть небольшая возможность изыскивать спонсоров, то вот - экипировка, пожарка, стулья, сугубо за свой счет, а у многих нет лишних "мало значимых величин" тысяч в 200... :spy:



И опять же.... дрова не дрова, пускать не пускать...
Какая стоит задача перед КР ?!?!
Наполнить ЧР!!! Не всем подряд.... а боеспособными нацами!!! Для более плотной борьбы, для более СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ (в этом я рулю :) ) В ЧР!!!

А с сохранением всех сегодняшних требований к международным классам в ЧР, ЭТО НЕ ОСУЩЕСТВИМО!!! 

мое сугубое ИМХО....
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 22.