Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259466 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #405 : 12 July 2010, 16:55:29 »

В 1600Н будут допускаться все автомобили независимо от имеющейся омологации?
По этому проекту - да. Но без секвенталок, дросселей и измененой кинематики подвески.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #406 : 12 July 2010, 17:31:41 »

Меня очень сильно смущает строгая регламентация максимального радиуса колес. 14" как-то маловато даже для легких классов.
AP-Racing
Гость
« Ответ #407 : 12 July 2010, 18:08:58 »

В целом по классам все понятно. Вроде возражений нет
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #408 : 12 July 2010, 18:09:57 »

Есть повод для дальнейших дискуссий - Информационное письмо Комитета ралли о структуре классов в ОЧР на 2011 год:
http://rallyzone.ru/.db/IP-07-10.doc
Андрей, можно я втиснусь с вопросом, хотя "песня немного о другом": как быть с ИП № 02/10, в котором мечталось выделить N4 в отдельный зачет?  :confused:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #409 : 12 July 2010, 19:50:38 »

как быть с ИП № 02/10, в котором мечталось выделить N4 в отдельный зачет?  :confused:
Как быть? Видимо, признать не соответствующим сегодняшней ситуации в ОЧР. Ведь в ИП-02/10, помимо отдельного N4, виделись и R1-R2-R3 в текущем их виде...

Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #410 : 12 July 2010, 20:26:56 »

По мне, так вариант с новым R1 по требованиям КР 1600Н, но на 14 колесах и 98 бензине, хороший. На 14 колесах не будет такой гонки вооружений по моторам и достаточно будет 160 сил. Это также ограничивает стоимость подготовки и участия и отсекает машины R2, на которые можно было бы поставить поисковую коробку и уезжать на 15тых колесах с моторами по 180 сил.
   
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #411 : 12 July 2010, 21:13:04 »

По мне, так вариант с новым R1 по требованиям КР 1600Н, но на 14 колесах и 98 бензине, хороший. На 14 колесах не будет такой гонки вооружений по моторам и достаточно будет 160 сил. Это также ограничивает стоимость подготовки и участия и отсекает машины R2, на которые можно было бы поставить поисковую коробку и уезжать на 15тых колесах с моторами по 180 сил.
Примерно так же мыслил и комитет. Сделать в моноприводе и полном приводе по две градации - максимально бюджетную и топовую.
=Бугор Любви=
Там где клён шумит...
Старожил
****


Ралли - это навсегда!
Сообщений: 721
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #412 : 12 July 2010, 21:19:08 »

А моношина для националов по этому проекту предусматривается?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #413 : 12 July 2010, 21:25:28 »

А моношина для националов по этому проекту предусматривается?
Предусматривается. Вернее, в проекте это звучит так - можно использовать колеса системы BFG, купленные через УРТ в течение этого и следующего сезона. Есть деньги на новые - езжай на новых, нет - купи б/у у товарища.
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #414 : 13 July 2010, 00:15:16 »

Меня очень сильно смущает строгая регламентация максимального радиуса колес. 14" как-то маловато даже для легких классов.
+1 Полностью согласен!
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #415 : 13 July 2010, 00:55:33 »

Меня очень сильно смущает строгая регламентация максимального радиуса колес. 14" как-то маловато даже для легких классов.
+1 Полностью согласен!

Вы хотите сражаться с ситрами макс, 206 пыжами подготовленными по А6 оснащенными поисковыми коробками? Это конечно можно, но тогда теряется смысл нововведения, так как мы получим два одинаковых класса (R1 и R2) и по скорости и по стоимости участия, ввиду того, что надо будет строить мегатазы...
И соответственно, при таком раскладе количество участников не сильно вырастет.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #416 : 13 July 2010, 00:58:52 »

Вы хотите сражаться с ситрами макс, 206 пыжами подготовленными по А6 оснащенными поисковыми коробками? Это конечно можно, но тогда теряется смысл нововведения, так как мы получим два одинаковых класса (R1 и R2) и по скорости и по стоимости участия, ввиду того, что надо будет строить мегатазы...
И соответственно, при таком раскладе количество участников не сильно вырастет.

Хочешь сказать, что если у меня 130 сил, 15-е колеса ставить бессмысленно? Я бы поспорил особенно про трассы типа "Выборга" или зимних гонок.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #417 : 13 July 2010, 01:58:05 »

Не совсем разбираюсь в обозначениях шин, 130 сил большие гравийные 15шки (как сейчас на Р2) не потянет. Что касается маленьких (элька) на трассах типа Выборга слишком большая вероятность его пробить (там ниже профиль) - сам проверял как то :)
Зимой согласен, лучше, но опять же, кому как нравится, да и опять же зависит от трассы.
Но считаю, не стоит городить такой огород (зимой разрешить 15 а летом 14) - уравнять всех в этом вопросе и баста для четкости и простоты.
Хотя, как знать конечно -  тоже бы предпочел зимой на 160 силах 15шки... :)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #418 : 13 July 2010, 02:34:50 »

не стоит городить такой огород (зимой разрешить 15 а летом 14) - уравнять всех в этом вопросе и баста для четкости и простоты.

Вероятно, ты прав все-таки. При равных условиях как-то все понятнее.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #419 : 13 July 2010, 09:39:00 »

На первый взгляд, усе устраивает! 
И ханс даже для "маленьких" пока не обязателен  :)

 :up:
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 32.