Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259477 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #450 : 14 July 2010, 21:44:32 »

Для Ларенса : тебе то чем моношина "дорогу переехала"? Просто проанализируй число участников за последние 3 года - много ли из них не выступают по причине моношины? Я уже писал, что если при отмене моношины кто то подпишется под появлением 90 экипажей - сразу отменим. Но "суха теория мой друг, но древо жизни пышно"... Вянет и моношина здесь не причем - у участников нет денег (спонсоров) и моношина или без нее проблему не решит... Зри в корень...
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #451 : 19 July 2010, 18:06:37 »

Давно слежу за вашей горячей профессиональной дискуссией о российском ралли в сразу в 2-х темах. Вижу, что все попытки ограничить обсуждение классификацией автомобилей, либо шинной темой, либо безопасностью бесплодны. И понятно почему. Разговор все время уходит в частности — марки и модели автомобилей, шин, нужен HANS или нет сколько это стоит и т. д. Мне   же кажется, что первой и главной темой для обсуждения должна являться стратегия развития ралли и вообще автоспорта в России.
Мне, как человеку занимавшемуся наукой сразу видно отсутствие у КР системного подхода к проблеме. Отсюда и проистекают, выражаясь языком часто цитируемого вами Ильича «разброд и шатания».
На мой взгляд КР было бы неплохо выпустить некие «Апрельские тезисы» или выражаясь более поздним языком «Основные направления...» в которых на основе требований ФИА к национальным Чемпионатам, которые, кстати, неплохо было бы перевести и в тезисном виде опубликовать, стало бы понятно к чему стремится КР в Чемпионате — к массовости или к элитарности.
Далее системно выстроить иерархию: Р3К, Клубное, Кубок, Чемпионат, указав чем они должны различаться по: организации, автомобилям, требованиям к безопасности экипажа. Указать именно различия.
Тогда, имея стратегию, можно обсуждать тактические вопросы.
Иначе, как мне кажется, все обсуждение сведется к «Мы посовещались и Я решил...»
P.S. И вообще мне непонятно (может я чего не знаю) что делает КР для развития Р3К и Клубного ралли — массовых видов автоспорта. Не очень то видно чем, по организации гонки, кроме протяженности ДОПов она в зачете «Клуб» отличается, скажем, от Кубка.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #452 : 19 July 2010, 20:44:06 »

Я не знаком с последним автором, но он совершенно правильно написал. Мы обсуждаем частности, но не проблемы. Я , как член комитета, могу сказать , что "системный подход" имеет место быть. Но, есть разные видиния вопросов разными людьми. Последние время вопрос о различии между ККР и КР  обсуждался неоднократно. Надеюсь, что в ближайшее время будет принято концептуальное решение. Про "цитирование Ильича" - у нас как и во всей России - "дедушка умер, а дело живет"... А вот "стратегия" во многом зависит не от комитета, а от нашего государства и ФИА. Очень бы хотелось - и от участников. Возможно, просто так вопрос не ставился - "главной темой для обсуждения должна являться стратегия развития ралли и вообще автоспорта в России.", хотя подобные темы имели место быть. Думаю, что на сайте РАФ надо создать (работаем над этим) форум для обсуждения подобных проблем. Вот там и будут письма и концепция.... НО - как показывает практика, официальные нормативные документы никто не читает! А Вы концепция...
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #453 : 19 July 2010, 22:23:06 »

Без ложной скромности - читаю все документы КР, даже,как это ни странно, знаю ПР 05-10, ПР-3К-08 и Регламенты, потому и сложилось мнение, которое высказал.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #454 : 19 July 2010, 22:27:41 »

Люди науки у нас редкость, но мнение людей со стороны очень интересно. Пишите и звоните.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #455 : 20 July 2010, 06:08:49 »

Цитата: Андрей csr
Последние время вопрос о различии между ККР и КР  обсуждался неоднократно. Надеюсь, что в ближайшее время будет принято концептуальное решение.
Андрей, а можно поподробнее о тайных планах, вызревающих в закрытых лабораториях КР, относительно ККР?
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #456 : 20 July 2010, 09:05:23 »

О людях науки в автоспорте. Не забудем об Эдварде Григоьевиче и Эрнесте Сергеевиче. Профессора, однако.
О постороннем. У того же вечно живого Ильича есть книга «Советы постороннего». Вспомните, кто в ней   имелся ввиду под именем «посторонний».
О теме Форума- Кубке 2011. В п. IV.2.2. Регламента внести следующие дополнения:
Для начисления очков за занятые места не учитываются в итоговых классификациях зачетов на этапах Кубка результаты экипажей, Водители которых не зарегистрировны на территории Федерального округа, где проводится  данный этап. Места остальных экипажей для начисления очков в этом случае определяются «со сдвигом
Итоговым результатом Водителя в Кубке является сумма очков, полученных им:
• не более чем на четырех предварительных этапах Кубка, проводимых на территории Федерального округа в котором зарегистрирован Водитель
• на финальном этапе Кубка.
Таким образом:
Появляется шанс на достойное выступление в Кубке у экипажей не владеющих космическими бюджетами.
Появляется дополнительный стимул у Организаторов для проведения в своем регионе этапов Кубка.
Бизнес-пилоты могут по-прежнему выступать на всех этапах Кубка, накатываясь и получая призы, спортивные разряды и звания.
«Гонку вооружений» предельно ограничить в младших классах.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #457 : 20 July 2010, 11:35:52 »

но ведь у нас в разных округах различное количество гонок? да и дороги несколько отличаются...
как не повезет Москве и как повезет Питеру  ;)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #458 : 20 July 2010, 11:39:25 »


О теме Форума- Кубке 2011. В п. IV.2.2. Регламента внести следующие дополнения:

Итоговым результатом Водителя в Кубке является сумма очков, полученных им:
• не более чем на четырех предварительных этапах Кубка, проводимых на территории Федерального округа в котором зарегистрирован Водитель
• на финальном этапе Кубка.

т.е вы предлагаете минимально проехать ОДНУ гонку и финал?! И это будет итог на Кубке России?!
И потом, если человек зарегистрирован в одном округе, а проживает в другом, гоняется в третьем, ему очков не видать вообще?!

так понимать это?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #459 : 20 July 2010, 11:45:00 »

Я не знаком с последним автором, но он совершенно правильно написал. Мы обсуждаем частности, но не проблемы.

А вот с этим знаком? А.Щукин от 24 июня:

А вот это и есть суть вопроса.
Вам не кажется, что вы начинаете вдаваться в детали и частности, не сформулировав главной идеи: что должно быть на выходе или в чем суть очередной эволюции/революции? Вы хотите отказаться от идеи ЧР как "элитарного клуба", проталкиваемого уже более 10 лет под лозунгом "чемпионов не должно быть много"? Увеличить наполняемость ЧР? Или позволить всем на равных бороться за абсолют? Если второе, то это - утопия. А если первое, то все в руках КР.

Прошел месяц, а дискуссия не утихает...
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #460 : 20 July 2010, 12:34:11 »

т.е вы предлагаете минимально проехать ОДНУ гонку и финал?! И это будет итог на Кубке России?!
И потом, если человек зарегистрирован в одном округе, а проживает в другом, гоняется в третьем, ему очков не видать вообще?!

так понимать это?
Нет,не так. Я предлагаю организаторам в Федеральном округе проводить минимум по 4 гонки (очки-то суммируются). совмещенных с Чемпионатом округа. Насчет регистрации Водителя Вы, возможно правы. Можно изменить формулировку на: "В этапах Кубка. проводимых на территории только одного, выбранного Водителем и указанного им в Заявке Федерального округа"
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #461 : 20 July 2010, 12:50:40 »

Нет,не так. Я предлагаю организаторам в Федеральном округе проводить минимум по 4 гонки (очки-то суммируются). совмещенных с Чемпионатом округа.

Где и когда?! 

закатывать одну и ту же дорогу до невозможности?
а как вы думаете, почему в РФ такой перерыв в соревнованиях с начала марта до начала мая?

"В этапах Кубка. проводимых на территории только одного, выбранного Водителем и указанного им в Заявке Федерального округа"

зачем ограничивать спортсмена только одной территорией? в чем тогда Российность этого кубка?
Или вы хотите что все подали заявки в один регион?!

а что делать спортсменам, которые весь год гонялись по "плоским" дорогам, а финал в Светогорске? И как они будут смотреться перед местными?
Да, вы скажете, ездить в Светогорск, но не получать очки. И в тоже время говорите о снижении расходов.

Это напоминает уже предложения о проведении региональных кубковых соревнований, а потом выяснении на финале.
Только положительно та дискуссия не закончилась вроде.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #462 : 20 July 2010, 12:56:50 »

Таким образом:
Появляется шанс на достойное выступление в Кубке у экипажей не владеющих космическими бюджетами.
Появляется дополнительный стимул у Организаторов для проведения в своем регионе этапов Кубка.
Бизнес-пилоты могут по-прежнему выступать на всех этапах Кубка, накатываясь и получая призы, спортивные разряды и звания.
«Гонку вооружений» предельно ограничить в младших классах.
Таким образом:
Появляется очень много гонок на Приз дворовой водокачки из 3х претендентов. Какой смысл другим-то приезжать, если им там ничего не светит?!
А у Оргов интересовались, есть им резон проводить много-много гонок, на которые будут приезжать по 3 местных экипажа? Рентабельно ли это?
Уверен, что никто этого не примет.
В данном случае наука слишком далека от реальной жизни...
Да "посторонний" в своё время такого насоветовал... 70 лет разгребали... Не надо больше...
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #463 : 20 July 2010, 13:19:26 »

Таким образом:
Появляется очень много гонок на Приз дворовой водокачки из 3х претендентов. Какой смысл другим-то приезжать, если им там ничего не светит?!
А у Оргов интересовались, есть им резон проводить много-много гонок, на которые будут приезжать по 3 местных экипажа? Рентабельно ли это?
Уверен, что никто этого не примет.
:eek:Зто вовсе не так. Если посмотреть на Календарь 2010, то в округах на сегодня вполне достаточно кубковых гонок. Суть не в увеличении их количества, а в ограничении бюджета Водителя, чтобы не ездить ему, бедняге, за результатом к чертям на куличики. Конечно это не выгодно руководителям тех команд из мегаполисов в составе которых бизнес-пилоты готовые платить деньги, (в том числе и руководителю команды) за любой выезд.
Насчет науки далекой от жизни: за последние несколько  лет я, в качестве Орга, Рукогона, Спортивного Комиссара провел или принял участие в судействе более чем 100 соревнований начиная от этапов ЧР по ралли-рейдам и кроссу до региональных ралли - спринтов и ралли 3-ей категории. Судья 1 категории по автомобильному спорту.
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #464 : 20 July 2010, 14:21:22 »

В дополнение к предыдущему посту: гонки на "Приз дворовой водокачки" из 3-х претендентов? Никого из спортсменов не обижая, взгляните на R1, R3, 1400Н. 2000Н на Этапах ЧР. Какая это водокачка будет?
Почему на соревнованиях в Федеральных округах "Другим ничего не светит"?
Насчет количества стартовавших экипажей - можно ввести минимум экипажей в классе (не в абсолюте) при котором гонка в данном классе считается состоявшейся и Водители получают очки в зачет Кубка.
Страницы: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 22.