Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 262662 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #465 : 20 July 2010, 15:06:45 »

В дополнение к предыдущему посту: гонки на "Приз дворовой водокачки" из 3-х претендентов? Никого из спортсменов не обижая, взгляните на R1, R3, 1400Н. 2000Н на Этапах ЧР. Какая это водокачка будет?
Я и говорю, что водокачка к тому же заброшенная и без воды...
Ровно в тех классах, что Вы привели, никто и не едет. А если еще зачет по "федеральным округам"  :gigi: то вообще ничего не будет  :(

Почему на соревнованиях в Федеральных округах "Другим ничего не светит"?
Так в Вы ж само предложили:
О теме Форума- Кубке 2011. В п. IV.2.2. Регламента внести следующие дополнения:
Для начисления очков за занятые места не учитываются в итоговых классификациях зачетов на этапах Кубка результаты экипажей, Водители которых не зарегистрировны на территории Федерального округа, где проводится  данный этап. Места остальных экипажей для начисления очков в этом случае определяются «со сдвигом...

Насчет количества стартовавших экипажей - можно ввести минимум экипажей в классе (не в абсолюте) при котором гонка в данном классе считается состоявшейся и Водители получают очки в зачет Кубка.
А что, сейчас это не ввести бы... Часть этапов вообще несостоявшимися уже были бы...
Таблицы результатов гляньте.
И вообще, неплохо определиться бы про что говорим? Про Чемп, тогда не ясно при чем тут регионы? Про Кубок, так там нет зачета R...  :confused:
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #466 : 20 July 2010, 15:49:41 »

А Вы посмотрите на результаты Кубка на сегодня. Как раз и получается, что Водители в основном зарабатывают очки на ралли, проходящих в своих регионах. А если кому охота ехать, скажем, из Краснодара на Урал - никто не запрещает, но очки в зачет Кубка он там не получит. А вот класс наполнит. И никакого зачета по Федеральным округам не будет. Зарабатывай очки на ралли в своем округе, но это не зачет по округам.
За результатами слежу постоянно и не понимаю, как можно считать состоявшимся этап в классе, где стартовало 2 Экипажа.
Говорим мы, конечно о Кубке, Чемп и его классы автомобилей я просто привел для примера
 
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #467 : 20 July 2010, 16:43:38 »


За результатами слежу постоянно и не понимаю, как можно считать состоявшимся этап в классе, где стартовало 2 Экипажа.
 

А сколько по Вашему нужно для того, чтобы он состоялся? 10, 20, или 50? Может вообще будем проводить ЧР только в N4?
Это хорошо что признают состоявшимся, иначе подготовив технику на этот год, подбив бюджет, я бы сейчас вообще оказался в полном пролете, в смысле надо было бы вообще прекратить выступления в этот сезоне... :smirk:
Да и то очем вы говорите уже обсуждали. Принцип по зарабатыванию очков на ралли в своем округе не катит ИМХО по причине спортивной несправедливости. Да и округов у нас раллийных не много. Вот если бы в каждой области страны было бы по 4 гонки может это и было бы справедливо.
И еще, в чем на Ваш взгляд сейчас проблема-то в Кубке? Гонок много, наполняемость хорошая, конкурентная среда, борьба...   

nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #468 : 20 July 2010, 17:15:09 »

Дмитрий! Я прекрасно понимаю Вас и не бросаю камни в ваш огород. Вы готовили свою "Калину", вложили деньги и конечно обидно оставаться без зачета. Однако вспомним былое - НГС "Волга". Я говорил начинающим гонщикам: "Готовь Волгу. Если финишируешь - ты почти наверняка в призах. А призеру легче искать спонсора".
Есть ЕВСК в которой записано сколько участников должно быть в классе, чтобы результат был признан, как  выполнение разрядных требований. От этой цифры и нужно плясать.
Да наполняемость этапов в Кубке хорошая, однако я знаю многих, которые хотели и могли бы поехать в Кубке да уж больно далеко от дома ехать. Т.е. в Кубке может и нет проблем, а у многих экипажей есть.
И основное: еще раз повторюсь: анализ результатов 2010 года показывает - лидеры Кубка в основном набирают очки в домашних гонках. Им этого достаточно. А в нераллийных округах как ничего не было, так и не будет. И потом: не обязательно гоняться в своем округе. Выберите любой, но один и флаг вам в руки.  А выберете нераллиный - так и повыигрываете там все и местную публику постепенно начнете подтягивать к своему уровню.
вот и расширение географии ралли
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #469 : 20 July 2010, 17:41:20 »

Тогда ваши дополнения ничего не меняют.
Все и так гоняются только у себя дома, если следовать рассуждениям.
Вы только уменьшаете число зачетных гонок.

Однако, если смотреть на лидеров, то непонятно откуда такой вывод.
Стартуют они и дома, и в далеке.

Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #470 : 20 July 2010, 17:43:57 »

Дмитрий! Я прекрасно понимаю Вас и не бросаю камни в ваш огород. Вы готовили свою "Калину", вложили деньги и конечно обидно оставаться без зачета. Однако вспомним былое - НГС "Волга". Я говорил начинающим гонщикам: "Готовь Волгу. Если финишируешь - ты почти наверняка в призах. А призеру легче искать спонсора".
Есть ЕВСК в которой записано сколько участников должно быть в классе, чтобы результат был признан, как  выполнение разрядных требований. От этой цифры и нужно плясать.
Да наполняемость этапов в Кубке хорошая, однако я знаю многих, которые хотели и могли бы поехать в Кубке да уж больно далеко от дома ехать. Т.е. в Кубке может и нет проблем, а у многих экипажей есть.
И основное: еще раз повторюсь: анализ результатов 2010 года показывает - лидеры Кубка в основном набирают очки в домашних гонках. Им этого достаточно. А в нераллийных округах как ничего не было, так и не будет. И потом: не обязательно гоняться в своем округе. Выберите любой, но один и флаг вам в руки.  А выберете нераллиный - так и повыигрываете там все и местную публику постепенно начнете подтягивать к своему уровню.
вот и расширение географии ралли

Спасибо за понимание  :)
Однако, выбирал Саксик и ЧР с 2007 совсем не из тех оснований на которые Вы указываете в примере с НГС "Волга". Это был доступный (но по любому это не дешево) вариант выступать с мастерами на легендарных гонках, каждая из которых это реальное приключение...
Что касается основного, думаю что всех все равно не соберешь и не угодишь (к тому же если предполагаемые к включению составляют меньшинство). Если же уменьшить входной минимум Вашим способом, то никто в другой округ не поедет, так как не получает очков и не отбирает их у конкурентов. Получится включатся одни, выключатся другие...
ИМХО лучше не рисковать ухудшить ситуацию такими мерами.
    
MAXX
Постоялец
***
Сообщений: 155
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #471 : 20 July 2010, 18:00:45 »

Нет,не так. Я предлагаю организаторам в Федеральном округе проводить минимум по 4 гонки (очки-то суммируются). совмещенных с Чемпионатом округа. Насчет регистрации Водителя Вы, возможно правы. Можно изменить формулировку на: "В этапах Кубка. проводимых на территории только одного, выбранного Водителем и указанного им в Заявке Федерального округа"
+500 :super: :super: :super :beer: :beer:
MAXX
Постоялец
***
Сообщений: 155
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #472 : 20 July 2010, 18:04:47 »


[/quote]Это напоминает уже предложения о проведении региональных кубковых соревнований, а потом выяснении на финале.
как и было в СССР :) :) :)
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #473 : 21 July 2010, 15:13:43 »

В виду начавшегося уже сезона этого года и сразу появившейся критики и обсуждений, предлагаю начать формулировать предложения для Комитета ралли по внесению изменений на 2011год.
А то будет как в конце прошлого года, всё в кучу, много, разнонаправленное...
Короче! Что уже есть у меня.

1. Предлагаю оставить в ОЧР только международные классы с соответствующей омологацией. Т.е. Трофей похоронить.
Все национальные классы объединить в Кубке России, но запретить в нем участие N4. Т.е. оставить 4000Н в том виде, какой существует сейчас.
Как видно из уже проведенных этапов, страхи о появлении "монстров" с супер-моторами не подтвердились, как я и предполагал, зато появились вполне разумные автомобили и новые участники. Кубок наполняется.
Если кто из N4 захочет ехать в 4000Н, то пусть подгоняет свою технику под требования данного зачета.

2. Предлагаю ввести мораторий, хотя бы на 2-3 года, на принятие РАДИКАЛЬНЫХ изменений в технических требованиях принятых на сегодняшний день для автомобилей национальных классов (приложение 9). Имеются в виду изменения в подготовке основных узлов и агрегатов, а именно:
Двигатель и его внутренние системы (ГРМ, КШМ, смазка)
Впуск;
Выпуск;
Питание;
Охлаждение;
Трансмиссия и сцепление;
Подвеска.
Вопросы соответствия авто требованиям безопасности мораторий не затрагивает.
Тема об изменении начисления очков была чисто дискуссионная. хотелось услышать мнение Оргов и Водителей.
Хотелось бы услышать мнение раллийного сообщества о том, как сделать Кубок, может быть в младших классах, менее затратным, более доступным  для экипажей.
По-моему в 1.6,1. 4 самое место молодым продвинутым водителям, которые, после Клубного, будучи уже подготовлены  войдут в мир настоящего ралли. Только в ККР это не получится. 

3. Предлагаю в Кубке России НЕ ВВОДИТЬ НИКАКИХ дополнительных ужесточений по применению шин и топлива.

У кого что еще есть?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #474 : 21 July 2010, 18:50:52 »

Да оставьте Вы Кубок в покое!!! То что есть сейчас, это ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!!!
И получать очки только у себя дома, это бред!!! А может я не хочу только в нашем г@вне песке очки получать?!? И СЗ люблю... теперь и ЮГ!!! Но и домашние этапы тоже очки приносят...
"Имею желание и средства купить "автомобиль", но не имею возможности" - это типа как в кино...
Научные подходы думаю тут не прокатят...

 :down: :down: :down: :down: :down: :down: :down:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #475 : 26 July 2010, 20:37:06 »

Думаю, Чемпионат надо обсуждать интенсивнее.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #476 : 26 July 2010, 23:45:27 »

дак а что обсуждать?! Уже многие высказались. Для большенства проект подходит!
1600Н 4000Н R2  N4.  И баста!!!

Есть вариант, накидать Вам списочек вопросов, по которым еще есть непонятные моменты! И пусть действующие участники на него ответят. Как они видят эти моменты, или хотели бы видеть!!!
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #477 : 27 July 2010, 12:51:31 »

Кидай.
Navigator
Гость
« Ответ #478 : 27 July 2010, 13:55:41 »

Кто скажет такой BMW в какую группу подает  "BMW Compact E36 with M3 E30 S14" ?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #479 : 27 July 2010, 13:59:54 »

Вот если расшифровть название, а то как китайца А5677854рти43566 и понимай что это...
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 32.