|
Серег, не переживай за продаваемость моношины - я уже писал, что основные продажи не по линии моношины и моя ЗП от их проданного количества не зависит... Я не знаю как РАФ и "святее" чего он должен быть, но в каркас из "проволки" и ты не сядешь... В технической комиссии ФИА , особенно в части безопасности,мы "замешаны" с 2003 года, когда нас туда пригласили. Я не буду писать краткий конспект всего происходящего на этом уровне, но изменений в требованиях к каркасам с того времени произошло много. ФИА призналось, что много лет они писали все требования статей J только для Чемпиоанта мира и на все остальное им было ... Короче,теперь все отдано на "растерзание" нацфедераций. Пока. Понимаю, что у стран прибалтики свое видение безопасности и способы выполнения этого на гонках - никто из этих стран до 2009 года ... в ФИА на заседаниях технической комиссии не появлялся. Наверно это связана с минталитетом граждан и иными нац особенностями. Может они ни травят каркасы кислотой, не изготавливают в тольятти в каждом углу "поддельные" каркасы с лейблом ВАЗ - может это у вас просто не принято? Но я видел поддельные сертификаты на каркасы одной известной компании, интегрированные в авто в ...Эстонии. Это "первая ласточка". Все еще впереди... Кстати, в одной аварии в Карелии сильно пострадал экипаж из прибалтики и я столько "хорошоге" могу про эту аварию расказать, что даже в ФИА отчет отправил... Я уже похоже повторяюсь, но в России есть "нюансы"... И еще какие, а вот власть и прокуроры у нас точно разные, поэтому и требования немного у нас жестче. А Сан Саныч как ездил в прибалтике, так и будет, если захочет. И я сильно сомневаюсь, что он попытается съэкономить на двух трубах в ущерб безопасности... Не поедет он не поэтому и тебе, Серег, должно быть это очевидно. Про окончание - в Чемпионате мира однозначное и безповоротное, а в нац - если федерация сочтет нужным - на 4 года. И все. Дальше изготовитель ответственности за авто и его безопасность не несет. Несет тот, кто допусти. А у нас самое страшное - глаза прокурора напротив и "резолютция" - по требованиям ФИА, а вот там картинка в статье 253 для ралли... И это тоже немаловажно. Ты , кстати , видел одно авто на финале кубка - обязательно тебе покажу. Ты сядешь в него без этих элементов? Так вот, после этой аварии скорее всего еще один элемент добавиться в техтребования- со следующего года. ФИАшники анализируют. Уже. 21 страницу текста.
|