Вообще странное решение. Особенно в свете того, что на этом автомобиле можно спокойно участвовать даже в чемпионате Мира ничего не переделывая
На самом деле ничего странного. Существует всего 2 (два) подхода к легитимности каркаса: он должен соответствовать ЛИБО приложению J, ЛИБО карте омологации, если в нем присутствуют некоторые нессответствия этому приложению, например по диаметру труб, их количеству или точкам крепления. И ВСЕ. Как только омологация заканчивается - велкам в Приложение. Что здесь странного и непонятного? Более того, существуют и частные случаи, хотя и очень редко. Если бы, например, ВАЗ захотел до сих пор продлевать омологацию на модель 21011, то, несмотря на омологацию, такую машину не допустили бы и вам пришлось бы дорабатывать каракас по СОВРЕМЕННЫМ требованиям безопасности. Сегодня одной цетральной дуги в салоне мало. И это главное, что меня смущает в ответах Андрея или он просто так излагает: если омологация закнчилась, другой нет, а мой каркас не пролезает в J, он хочет сказать, что я должен выдержать только конфигурацию, путем доварки труб? А как же диаметр, толщина стенки? Вот это действительно странно.