Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Corona Rally Mexico 2010  (Прочитано 98291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #165 : 08 March 2010, 15:55:42 »

ALL Я уже не раз повторял: Suum cuique - каждому своё!
Кому шашечки, а кому ехать.
И тем не менее.

Володь, а ты не задумывался, что может у Пети не всё так плохо было бы, если б он иногда себя малость придержал? И не был бы столько лет на задворках? У нас нет ТОГО изобилия:
Ну да Бог с этим, если бы было с пяток равных пилотов или машин…
и сейчас чудить на трассе... Латвала вон почудил прошлый год, чудом удержался. А Уилсону наверное только и есть желание, что в команду клоунов набрать?! А потом, по итогам года прикрыть команду нах.  :mad:
Не те условия, совсем другая конкуренция. Это вон, Лехе по барабану. У богатых-то свои причуды и критерии:
В моей жизни было три ралли Пено, в которых я всегда лидировал, и не доезжал. Взрывались моторы. Хотя всего лишь можно было отпустить. Наверное, если бы я отпустил то заслужил бы большего уважения? Так, что ли получается? Ген, так я не из этих. Медали, кубки, очки - я не за этим ездил и тем более буду ездить. Драйв - этого требует моя душа, я хочу лететь, понимаешь. Не первым быть на финише, а промчать так, что бы не было обидно завтра...
ну и так далее. Уважения не знаю, но уж гордиться своими сходами - это бред!  :insane:
Лех, ты ездишь в собственное удовольствие и открытым текстом пишешь - Медали, кубки, очки - я не за этим ездил и тем более буду ездить. Драйв - этого требует моя душа, я хочу лететь, понимаешь. Не первым быть на финише... А теперь скажи об этом своим потенциальным спонсорам, если они есть. Или представь, что тот же Латвала или Сордо придут к своим и скажут: ребят, мы тут решили болт забить на результаты. Теперь будем гонки гонять только для души: Драйв - этого требует моя душа, я хочу лететь, понимаешь. Вы там денег-то приготовьте на новую технику, а то мы теперь тока на все деньги, и нас рать нам на последний поворот, главное - чтоб помнили как мы рухнули, а не кто стал Чемпионом.

И вообще. Все это отмазки - удел слабых или не способных, или тем, кому фатально не везет. Тех кто не стал кем-то или чем-то с большой буквы, но всегда рассказывал, как он создал себе проблемы, а после их героически преодолевал, и только поэтому остался в ж...
Да и вообще, типа, мы особо и не стремились ничего выигрывать.
Лех, а на куа тогда гонки вообще, принцип дальше, выше, быстрее?
По твоемУ принципу, главное "вдоль забора" прохватить. Результат-то тебе не важен! Драйв ради драйва - это покатушки. Борьба ради победы над равным - вот принцип соревновательности.
Иначе всё вокруг абсурд...

Но мы уж очень сильно уклонились от темы!
И чтоб прекратить флуд, повторюсь: я очень рад Петькиному прогрессу, но и не более того!
А попытки пошатнуть моё отношение к Лоебу в пользу Голливуда бессмысленны. Мне Петя со своими гримасами, ужимками и экспрессивными выходками не импонирует ровно с момента своего прихода в ралли. Его нынешние успехи не имеют к этому никакого отношения.
В остальном с вами согласен - Петя самый харизматичный. Рад за него. При этом - Лоеб сильнейший! :super:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #166 : 08 March 2010, 16:06:29 »

Ссори, забыл.
- а я бы мог круче, но не стал - очень вазу хотелось на финише. Но вы не думайте, я реально быстрый, я когда-нибудь обязательно покажу, вы все увидите.
Если тебя перефразировать, то будет: Ребят, я могу ехать ну очень быстро, правда не долго.
Для того, чтоб взять вазу на финише до него надо сперва доехать!
И кто кинет камень с того, кто приехал к финишной вазе первым? Или ты и его укоришь, что мол только за вазой и ехал?

Плющенко тоже круче всех прыгнул, но Олимпийский Чемпион не он...
Nikola
Новичок
*


Сообщений: 28
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 08 March 2010, 16:10:24 »

Я считаю чтобы запомнится зрителю в ралли, необязательно убиратся. Мне кажется в ралли главное это доехать до финиша и показать лучшее время, как это делает Себ. Ралли не заключается в том чтобы соревноватся кто круче выпендрится перед зрителями, это вам к Кен Блоку, он в этом профи :) Скажите мне смысл участья в ралли? Круче всех прыгнуть, показать самый длинный занос, я считаю это все клоунадой.
Лично для меня Лёб тем и запомнится, что он ездит аккуратно, может быть это скучновато для кого то, но в ралли это и нужно.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 08 March 2010, 16:14:26 »

Десять лет назад я видел боль, слезы, поступки, глупости и радость в действиях пилотах, а сейчас такое ощущение, что все что делают, это выполняют работу...  Ну да Бог с этим, видимо времена такие, бы было с пяток равных пилотов или машин…

Да Лоеб это феномен, и все ему уже давно отдали должное, но любой ЧЕМПИОНАТ это противостояние нескольких людей, а не  показательное выступление одного человека. Есть закон, хочешь доказать свою силу нужны равные по силе конкуренты. Но за последние пять лет чемпионат так слили, что перестаешь верить в то, что есть еще самородки пилоты и инженеры конструкторы. Конкуренция в 1.5 человека и 1-ну машину, где это видано? Но эта речь уже о другом. И уж тем более не о балалайках.

О! Как ты хорошо сказал!  :up:  Ровно так-же думаю.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #169 : 08 March 2010, 20:16:52 »

Гена, поверь мне: будет спонсор - будет другой разговор.
 Могу опять же привезти тебе примеры выступлений за Red-Wings и за AGA - 4 приглашения - 4 победы. После меня машины только мыли.
 Но извини, когда я езжу за свои - я еду отрываться.
 И пока в этой стране будет гоночный туризм, а не спорт - вряд ли будет по другому.
 Латвала, Лёб, Хирвонен - с ними всё, как бы ясно.
 Но чего Пети то стесняться, он не за заводскую команду едет. И шанс туда попасть - минимален, а жизнь одна.
И если бы было всё, так как ты говоришь, я бы давно уже в заводской команде припеваючи штамповал победы в R3 третий год подряд.
 
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #170 : 08 March 2010, 22:13:26 »

П-переведи.
И ГенНадий, пожалста, ну через 2 Н.

ППКС=Подпишусь Под Каждым Словом :)

Генннна:-) сори, но вчера я был не в состоянии следить за орфографией:))

Всех наших местных ДАМ с Прздником!!! :-)))
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 08 March 2010, 22:30:17 »

Андрюша, спасибо!
Надо нахрюкиваться 8 марта, а не 7-го... :gigi:
А вот теперь я праздновать начала. Пойду-ка я из интернета...
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 09 March 2010, 08:51:56 »

Плющенко тоже круче всех прыгнул, но Олимпийский Чемпион не он...

Что важнее в гонках - секунды или очки? Если очки, то самое главное - правильно выбирать зачет ))
Ген, напомни, как его зовут, этого Олимпийского Чемпиона. Или тоже не запомнил? :weep:
AP-Racing
Гость
« Ответ #173 : 09 March 2010, 09:06:45 »

Сева не киборг, просто соперников в ралли всего два - он и Микко. А надо несколько.

У Севы соперник только один. Он сам.
Все прошлые годы Лоеб талантливо изобретает себе проблемы и творчески из них выпутывается
Gvidas
Пользователь
**
Сообщений: 75
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 10 March 2010, 11:34:28 »

Я не понял, а чё так орать-то?  :confused:
Ну 2й и чё? Он что, Леба объехал? Пацана какого-то... и ты так радуешься...




Не нарошно ли слил пацан на конце 21 допа ?
Sébastien Ogier WRC Mexico 2010 Freinage Mystère
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #175 : 10 March 2010, 12:06:55 »

Не нарошно ли слил пацан на конце 21 допа ?

 :eek: :eek: :eek: Вон оно даже как! О...фигеть!
Ну спасибо за ссылочку, просто пипец как интересно!!!  :super:

Но Петя всё равно молодец! Очень мне понравился в первый день! (без всякого юмора)

А пацан-то оказывается подрос  :laugh:
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #176 : 10 March 2010, 12:50:41 »


Не нарошно ли слил пацан на конце 21 допа ?


Это лажа канала MotorsTV. Редактор вместо онборда предпоследнегог допа (СУ21) вставил  последний доп (СУ16) второго дня, где Себ-II замедлился чтобы стартовать позади Петьки. Финишные километры этих спецучастков проходят по одной и той же дороге.

Недаром же наш мистер Голливуд так натурально разрыдался на финише %)
Gvidas
Пользователь
**
Сообщений: 75
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #177 : 10 March 2010, 12:55:29 »


Не нарошно ли слил пацан на конце 21 допа ?
Sébastien Ogier WRC Mexico 2010 Freinage Mystère


Sorry Это был 16 доп, но почемуто время с 21....

It was an editing mistake from MotorTV.
Here their statement: "It was indeed an editing mistake... Thanks for noticing it, and apologies for this inconvenience, we´ll make sure it doesn´t happen again."
(The end of SS21 is the same like SS16. So you see how Ogier slowed down for a better starting position for day3)
Concest
Пользователь
**


Сообщений: 92
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 16 March 2010, 21:57:59 »

Долго сомневалась, стоит ли сюда подобное постить  :shuffle:

Клип: Обзор Ралли Мексики от меня smile0.gif
Простите, что поздновато, но раньше сделать у меня не получалось

Corona Rally Mexico.mp4

http://narod.ru/disk/18812581000/Corona%20...Mexico.avi.html - оригинальная версия (отличается более лучшим качеством и большим объемом).
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #179 : 17 March 2010, 02:29:52 »

Хороший ролик, мне понравился!  :up:
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 33.