ALL Я уже не раз повторял: Suum cuique - каждому своё!
Кому шашечки, а кому ехать.
И тем не менее.
Володь, а ты не задумывался, что может у Пети не всё так плохо было бы, если б он иногда себя малость придержал? И не был бы столько лет на задворках? У нас нет ТОГО изобилия:
Ну да Бог с этим, если бы было с пяток равных пилотов или машин…
и сейчас чудить на трассе... Латвала вон почудил прошлый год, чудом удержался. А Уилсону наверное только и есть желание, что в команду клоунов набрать?! А потом, по итогам года прикрыть команду нах.
Не те условия, совсем другая конкуренция. Это вон, Лехе по барабану. У богатых-то свои причуды и критерии:
В моей жизни было три ралли Пено, в которых я всегда лидировал, и не доезжал. Взрывались моторы. Хотя всего лишь можно было отпустить. Наверное, если бы я отпустил то заслужил бы большего уважения? Так, что ли получается? Ген, так я не из этих. Медали, кубки, очки - я не за этим ездил и тем более буду ездить. Драйв - этого требует моя душа, я хочу лететь, понимаешь. Не первым быть на финише, а промчать так, что бы не было обидно завтра...
ну и так далее. Уважения не знаю, но уж гордиться своими сходами - это бред!
Лех, ты ездишь в собственное удовольствие и открытым текстом пишешь -
Медали, кубки, очки - я не за этим ездил и тем более буду ездить. Драйв - этого требует моя душа, я хочу лететь, понимаешь. Не первым быть на финише... А теперь скажи об этом своим потенциальным спонсорам, если они есть. Или представь, что тот же Латвала или Сордо придут к своим и скажут: ребят, мы тут решили болт забить на результаты. Теперь будем гонки гонять только для души:
Драйв - этого требует моя душа, я хочу лететь, понимаешь. Вы там денег-то приготовьте на новую технику, а то мы теперь тока на все деньги, и нас рать нам на последний поворот, главное - чтоб помнили как мы рухнули, а не кто стал Чемпионом.
И вообще. Все это отмазки - удел слабых или не способных, или тем, кому фатально не везет. Тех кто не стал кем-то или чем-то с большой буквы, но всегда рассказывал, как он создал себе проблемы, а после их героически преодолевал, и только поэтому остался в ж...
Да и вообще, типа, мы особо и не стремились ничего выигрывать.
Лех, а на куа тогда гонки вообще, принцип дальше, выше, быстрее?
По твоемУ принципу, главное "вдоль забора" прохватить. Результат-то тебе не важен! Драйв ради драйва - это покатушки. Борьба ради победы над равным - вот принцип соревновательности.
Иначе всё вокруг абсурд...
Но мы уж очень сильно уклонились от темы!
И чтоб прекратить флуд, повторюсь: я очень рад Петькиному прогрессу, но и не более того!
А попытки пошатнуть моё отношение к Лоебу в пользу Голливуда бессмысленны. Мне Петя со своими гримасами, ужимками и экспрессивными выходками не импонирует ровно с момента своего прихода в ралли. Его нынешние успехи не имеют к этому никакого отношения.
В остальном с вами согласен - Петя самый харизматичный. Рад за него. При этом - Лоеб сильнейший!