Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 521966 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #240 : 24 January 2013, 01:05:42 »

Juris , эта хохма долго не слазила с языков . Дело в том , что в команде были русские , и татары и прибалты   , Короче ЛАТЫШ начал читать ЛИТОВЦУ по латышски . После , на RAFе , я выловил Погиньша , когда в машине он требовал с Юрки Лукстиньша только РУССКИЙ текст . На вопрос "зачем" , ответ был не хуже водителя из Свердловска -"В сборной  штурманом могут и эстонца посадить" .   
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #241 : 24 January 2013, 09:15:29 »

В новой обстановке дела пошли совершенно по-другому . Мы стали по-серьёзному относиться к делу , используя , кроме теории , лаборатории и головы института . Лаборанты , ассистенты были молодыми ребятами и непосредственное участие в НАШЕМ деле их очень заинтересовало . Это помогло сменить материал сёдел клапанов / М 412 / . При стандартных , порошковых , вернее их твёрдости , при оборотах в 6.5-7 тысяч об/мин. клапан , отскакивая от седла ,"зависает" , и оставляет канал открытым . Применили бериллиевую бронзу . В общем , многое в подвеске , механизме переключения КП впоследствие применилось при подготовке автомобилей гр.2 на заводе . Так что на "Россию 72" мы выехали вполне серьёзными парнями . Бензина "Экстра" нигде нет , редкость .Ответ заправщиков :" Был тут какой-то и ВСЁ забрал " . Это был тренер "ИЖей" Сан Саныч Тыкке /барьер по-эстонски/ .
 У меня тогда жили Тольятинцы Эдик  Пистунович и Яша Лукьянов . Так , я опаздываю на выездой КВ  с перерыва на 2 минуты , Пистунович - "сдвигайся" , я СДУРУ выполняю / опыта-ноль /, сдвигаю график на ОДНУ минуту , тогда опережение на ОДНУ минуту не "пенализировалось" , дабы увеличить норму времни на "тяжёлый" этап , но ... ВКВ - за углом и штрафная минута - ваша .
 Я выучил Правила соревнований НАИЗУСТЬ . Впоследствие Шаповалов судей - "химиков" убеждал :"Да вам мой Паращенко за секунду в "роте" пошкарябает , а вы - сразу минуту " .  
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #242 : 24 January 2013, 10:02:03 »

После , на RAFе , я выловил Погиньша , когда в машине он требовал с Юрки Лукстиньша только РУССКИЙ текст . На вопрос "зачем" , ответ был не хуже водителя из Свердловска -"В сборной  штурманом могут и эстонца посадить" .   
====================
 Вааапше именно Айвар привез к нам "ижевскую" систему стенограммы, которая отличалась от других
"универсальностью" и логичностью, были , кто свои придумывал, кто удачнее, кто нет  :) К тому-же,
ижевская система позволяла ехать так же быстро в противоположном направлении и предоставить ее
другому экипажу, посколько "чистая геометрия" а не "скоростная"  :) Ну а насчет языка ... не считая
замены штурманов, оказалось, что данный тип стенограммы (еще, конечно, дорботали) быстрее читается
и яснее пройзносится / воспринимаетс именно на русском языке :) Так что - все для результата  :)

В новой обстановке дела пошли совершенно по-другому . Мы стали по-серьёзному относиться к делу , используя , кроме теории , лаборатории и головы института . Лаборанты , ассистенты были молодыми ребятами и непосредственное участие в НАШЕМ деле их очень заинтересовало . Это помогло сменить материал сёдел клапанов / М 412 / . При стандартных , порошковых , вернее их твёрдости , при оборотах в 6.5-7 тысяч об/мин. клапан , отскакивая от седла ,"зависает" , и оставляет канал открытым . Применили бериллиевую бронзу . В общем , многое в подвеске , механизме переключения КП впоследствие применилось при подготовке автомобилей гр.2 на заводе .
=====================
Ну да, превосходство "заводчан" было неоспоримым в плане подготовок  :) Бериллиевая бронза и нам
была хорошо знакома, но труднодоступна, в основном через военных  :D так же как танковые торсионы,
лопасти самолетных винтов и т.п. ...  :laugh: Прапорщик СА - то был тааааакой "РУДНИК"!  :laugh: И отнюдь
не сильно драгоценный - как вспомню, например, диски колес от истребителей и вертолетов, в среднем
бутыль 3-х звездочного коньяка за штуку ...  :lol:

Ответ заправщиков :" Был тут какой-то и ВСЁ забрал " . Это был тренер "ИЖей" Сан Саныч Тыкке /барьер по-эстонски/ .
========================
Нда, было дело с топливом  :( У нас в Латвии АИ-95 можно было достать только в двух местах - в гаражах
Совмина и в одной "избранной" колонке в центре Риги. Конечно, блаты, взаймные выгоды ...  :) Но надо!!!
Была также отработана "топливная смесь" на базе АИ-93 и авиационного Б-95  ;)

тогда опережение на ОДНУ минуту не "пенализировалось" , дабы увеличить норму времни на "тяжёлый" этап , но ... ВКВ - за углом и штрафная минута - ваша .
====================
Ага. "минута" опережения была хорошим делом. особенно, если постоянно на длинных допах догоняли впереди идущего с какими-то проблемами ... И ВКВ было не последнее дело. правда штурманам больше поработать приходилось. чем сейчас!  :)

Надеюсь прежде чем высадить он остановился?  Или катапультировал того на полном ходу?  смех
====================
Нуу, не сатрап же Брунза  :D Но он в молодости был выявленным максималистом, всегда хотел выжать
из ситуации максимум :) Одни его выступления на ипподромных гонках зимой - вот это было зрелище,
когда он бился с "Москвичами" и "21-мы волгами"  :)
 Я выучил Правила соревнований НАИЗУСТЬ . Впоследствие Шаповалов судей - "химиков" убеждал :"Да вам мой Паращенко за секунду в "роте" пошкарябает , а вы - сразу минуту " . 
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #243 : 24 January 2013, 10:59:25 »

Я прекрасно помню ВЕЛИКИХ гонщиков , Стаса Брундзу , Костю Гирдаускаса ( имена в русском варианте ) .  Вы помните , как ненадёжны были сайлентблоки нижних рычагов подвески "Москвича"/ мы заменяли резиновые элементы рессорными втулками "Победы" (в клубе , разумеется ) и они были гораздо надёжнее . Брундза заменил их втулками из БРОНЗЫ , когда его вернули с тренировки в команду с вырваными рычагами , эти втулки стали "БРУНДЗОВЫМИ" . Просто умнейший человек не учёл  демпферных  свойств сайлентблоков , вернее их резиновых частей .
 На любых ралли искать Гирду было проще простого - увидал ржущую толпу , УРА - он в центре . Мне очень понравился его рассказ о возвращении домой после "Лондон - Мехико" . Что-то произошло с сантехникой в его квартире и он залил соседей снизу и , когда ему предложили оплатить ремонт , он выдал список утраченных вещей не хуже , чем доктор ШПАК из "Ивана Васильевича" . Это была бомба , ржали даже глухонемые . Мне нравился рассказ о его раллийном дебюте / в его же исполнении / . Он ехал штурманом с Леонтием Потапчиком на "горбатом "Запоре" и при подходе на "приличном ходу" к правой тройке , Костя заорал : "Э-э-э , если можешь , то поворачивай , а нет , останови , я выйду , скажу твоим родственникам , что ты поехал прямо" . Ну можно ли не заржать ? Поражала его манера управления автомобилем /Владимсир Гольцов / - авантюризм , помноженый на "нюх" и величайшее чувство равновесия . Я имел возможность посмотреть на стенограмму "Сильницкого карьера" на "Русской зиме 76" с Вилисом Рожукасом . Не поверите . "Старт , три круга , финиш". Что ни говорите, это были ВЕЛИКИЕ гонщики .
 Это полнейший контраст манере Брундзы . Стас мог "просидеть" на ДОПе целый день /тогда не ограничивалась тренировка ТРЕМЯ проездами  и пока секундомер не покажет ТРИЖДЫ одно время , Брундза не уезжал /Константин Антропов/. Брундза вылизывал каждый поворот и , если Гирда вваливался в поворот с "запасом" / паруэр слайд - силовое скольжение/ , то Стас "правил" машину только если она срывалась в занос , кстати до него НИКТО не применял "дрифт", это когда скорость можно сбросить ТОЛЬКО скольжением ЧЕТЫРЁХ колёс . В скобках - не копии , но подражатели .
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #244 : 24 January 2013, 18:10:21 »

Паращенко
Я прекрасно помню ВЕЛИКИХ гонщиков , Стаса Брундзу , Костю Гирдаускаса ( имена в русском варианте ) .  Вы помните , как ненадёжны были сайлентблоки нижних рычагов подвески "Москвича"/ мы заменяли резиновые элементы рессорными втулками "Победы" (в клубе , разумеется ) и они были гораздо надёжнее . Брундза заменил их втулками из БРОНЗЫ , когда его вернули с тренировки в команду с вырваными рычагами , эти втулки стали "БРУНДЗОВЫМИ" . Просто умнейший человек не учёл  демпферных  свойств сайлентблоков , вернее их резиновых частей .
-----------------------------------
Мда, "на великих" было, что посмотреть... На москвичах мне не довелось ездить, но для кросса и ралли мы
делали сайленты для ВАЗов из "танковой" резины а во времена "А-1" даже вулканизировали из более твердой резины  :) На кольце вообще передний сайлент меняли на металлическую втулку, а задние осталтсь
из твердой резины. "Униболов" то еще не было ...

 На любых ралли искать Гирду было проще простого - увидал ржущую толпу , УРА - он в центре . Мне очень понравился его рассказ о возвращении домой после "Лондон - Мехико" . Что-то произошло с сантехникой в его квартире и он залил соседей снизу и , когда ему предложили оплатить ремонт , он выдал список утраченных вещей не хуже , чем доктор ШПАК из "Ивана Васильевича" . Это была бомба , ржали даже глухонемые . Мне нравился рассказ о его раллийном дебюте / в его же исполнении / . Он ехал штурманом с Леонтием Потапчиком на "горбатом "Запоре" и при подходе на "приличном ходу" к правой тройке , Костя заорал : "Э-э-э , если можешь , то поворачивай , а нет , останови , я выйду , скажу твоим родственникам , что ты поехал прямо" . Ну можно ли не заржать ? Поражала его манера управления автомобилем /Владимсир Гольцов / - авантюризм , помноженый на "нюх" и величайшее чувство равновесия . Я имел возможность посмотреть на стенограмму "Сильницкого карьера" на "Русской зиме 76" с Вилисом Рожукасом . Не поверите . "Старт , три круга , финиш". Что ни говорите, это были ВЕЛИКИЕ гонщики .
------------------------------------------
Да, это точно. Каститис был "душой" в любой компании  :) Помню, как на одном из последних чемпионатов СССР (А-2/1) в Кулдиге его один еще неопытный раллист (условно , конечно) спросил, как правильно
ставить свежеприобретенные "Сибиё" - "сборник" все таки. Гирдас ему обьяснял, что. если он собирается
"мордой" косить кусты, пусть ставит посередине, а если предпочитает держатся подальше от "внутренних"
кустов, то по бокам. Парни подумали, вещщи все-таки дорогие, и поставили посередине. И в первом же допе
вьехали в ... дерево... Машина в принципе цела, но вьехали точно серединой бампера. Шли жаловатся Гирде, а тот им: мы ведь про кусты говорили, а вы сразу в деревья подались! Опыт нужен для этого дела,
как минимум мастерами спорта стать (оба парня были КМС) ... Даже сами парни начали ржать  :)

 Это полнейший контраст манере Брундзы . Стас мог "просидеть" на ДОПе целый день /тогда не ограничивалась тренировка ТРЕМЯ проездами  и пока секундомер не покажет ТРИЖДЫ одно время , Брундза не уезжал /Константин Антропов/.
-----------------------------------------------
Нда, напоминает стиль тренировок Вальтера Рерля, который тренировался до упада и даже ... в постели,
с закрытыми глазами и секундомером в руке проходя "доп"  :)

 Брундза вылизывал каждый поворот и , если Гирда вваливался в поворот с "запасом" / паруэр слайд - силовое скольжение/ , то Стас "правил" машину только если она срывалась в занос , кстати до него НИКТО не применял "дрифт", это когда скорость можно сбросить ТОЛЬКО скольжением ЧЕТЫРЁХ колёс . В скобках - не копии , но подражатели .
-------------------------------------
Нда, езда с "вкатыванием" могла быть быстрее, особенно на относительно маломощных машинах, или заведомо высокооборотных... но если срывались с "большой дуги", последствия могли быть плачебные  :(
Мой последний пилот Юрис Дамбис тоже имел привычку так ехать - кольцевик же изначально, любил
"рисовать" траектории. Да и ехали мы в 7 классе (1300) ... Где чуть не главное было "не садить мотор"  :)
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #245 : 24 January 2013, 22:15:02 »

Juris , братишка , у нас столько общего , что страшно насколько близки наши народы . Если просто посчитать "раз" ,"два" и т.д. по русски Это " винс , деви , треши ...Мы даже смеёмся одинаково .
 Я всегда любил Витьку Спруктса , я не знаю сейчас , что он и где , если он жив , помоги , ПОЖАЛУЙСТА , найти , как помог найти "убитого" Погиньша  , Диану Даугуле .
 Я прошу извинить старика за перегруз сайта , но , вправду скажите , если интересны мои "экзерсисы" , клянусь , я продолжу .
 Это обращение ко всем читателям . Спасибо всем !


Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 25 January 2013, 09:31:49 »

Паращенко
Juris , братишка , у нас столько общего , что страшно насколько близки наши народы . Если просто посчитать "раз" ,"два" и т.д. по русски Это " винс , деви , треши ...
===================
 :D Да, виенс, диви, триис, четри (а по-русски "четыре". мы с Юрисом пользовались словом "чет"  :),
пиеци, сеши, а трамплину вместо слова "прыгать" прибавляли слово "хоп"  :) Опасный поворот или
другой элемент дороги был "страх", очень опасный (два восклицательных знака) -"ужас", совсем уж
страшный - "морг"  :laugh: Но в общем по-русски получалось быстрее, особенно в местах, где нужно
было быстро выдать "очередь"  :)

Я всегда любил Витьку Спруктса , я не знаю сейчас , что он и где , если он жив , помоги , ПОЖАЛУЙСТА , найти , как помог найти "убитого" Погиньша  , Диану Даугуле .
===================
Витолдс должен быть ОК, но последний раз видел его сравнительно давно ... Спрошу в раллийной коммиссии - должны иметь контакты, ведь он был на слете ветеранов... Хотя многие из его поколения уже смотрят ралли и другие гонки с края облачка ...

 Я прошу извинить старика за перегруз сайта , но , вправду скажите , если интересны мои "экзерсисы" , клянусь , я продолжу .
 Это обращение ко всем читателям . Спасибо всем !
===================
Ну да, хотя кое-что интересного и сегодняшние фаны автоспорта найдут и в наших "персональных"
воспоминаниях  :) А они иногда такие всплывают в памяти ...  :)

"120 Ле2 на Пра2 на трамп хоп левее 50 Ле3 страх 100 Пра2 минус ..." Так читалось примерно... :laugh:
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #247 : 25 January 2013, 10:15:22 »

 :up: пишите. На самом деле очень интересно читать.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 25 January 2013, 10:24:14 »

 :super:  Очень интересно!
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 25 January 2013, 13:38:29 »

   Ребята , прошу не принимать мои рассказ за саморекламу . Я в ней НЕ НУЖДАЮСЬ . Просто мне хочется поделиться с молодёжью своими впечатлениями о ТЕХ временах , о ТЕХ интересах , которые приводили нас , тогда молодых , в ДОСААФ / Дом Отдыха Списаных Армией Авиацией и Флотом / , "СПАРТАК" , "ЗЕНИТ" т.е. в организации , культивировавшие авторалли . Можете удивляться , но в начале 80-х в Краснодаре кроме ДОСААФа и Таксопарка активно предсталяли экипажи автобаза Горздравотделя /это можно понять/ , но и НИИСКЗиВ /Институт садоводства и виноградарства / . Правда , в горздраве начальником мастерских был ваш покорный слуга , а в НИИ - зав . гаражом КМС ШАЗЗО Валерий . В Горздраве мы выпросили три "лежачих" М-2140 и , не пользуясь складом . поставили их в "боевой строй" . Там подобралась очень интересная компания / Олег Чумаков , Игорь Гуцалюк , братья Воробьёвы . Валерий Дубинин , Николай Болотин и , настоящая легенда , Пётр Диденко , он на несколько  лет моложе меня , но его фамилию до сих пор можно встретиь в протоколах/ . Мы установили в задней подвеске "параллелограммы УАТТА " и на первой же гонке , ралли "Золота нива"/Ставрополь/ меня начали "пытать" , кто это ? откуда ? почему не знаем ? Когда я отвечал , что эти ребята имеют ТОЛЬКО теоретическую подготовку , Нальчинец Валера Малкандуев обозвал меня / цитировать не буду /. Дело в том , что "параллелограмм" не плозволяет крениться ЗАДНЕЙ части автомобиля / городской перекрёсток , наш южноузкий , с ПРАВЫМ поворотом , проходился БЕЗ ПИСКА РЕЗИНЫ на 60 км/час /. Вот Малкандуев и говорит:"Прямая - я на хвосте , повороты - уезжают , как от стоячего / .
   Как-то Костя Антропов , мой напарник по "ИЖавто" , будучи директором Ижевской детской мотошколы , привёз спортсменов в Краснодар , на Чемпионат СССР . И я смог "уболтать" его провести небольшую тренировку . У нас есть известный поворот , наша "визитка" - поворот "МАКАРЕЦ" / это фамилия нашего Славы Макарца , ПЕРВЫМ перевернувшегося на этом месте/ , так в то время поврот и выглядел похуже , и был вдвое уже и писался по-другому . По ТЕМ врменам его писали как "Т 20 , ПР 3 . После двух "проходов" Костя поправил "Т 20 , Пр  3 -10 - 4 , попрбовали мои орлы и ..."и чего его бояться ? Классно !" . Моего мнения было явно недостаточно - штурман .
   Я отнял  много времени , дабы убедить многих из вас в важности ЧЁТКОГО написания и прочтения стенограммы .  Вы наверняка видели "ЗАВАЛ" на РОССИИ 2012 на ЭТОМ МЕСТЕ . Похоже на ошбку пилота при написании , для проверки написаного допускается всего ДВА прохода , а значит надо тренироваться в других местах . Как говорил Анатолий Брум :"На трассе всего два поворота ЛЕВЫЙ И ПРВАЫЙ ".
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #250 : 25 January 2013, 21:32:20 »

to Паращенко

Вот молодец!!!
Не кокетничай, а пиши давай!
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 25 January 2013, 21:46:39 »

Поддерживаю!
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #252 : 26 January 2013, 11:18:38 »

Так , впервые на серьёзную гонку я поехал с таксистами на "Прибалтика 71" , в Латвию в качестве запасного штурмана . Это незабываемо ! Красота неописуемая - хоровод разноцветных фонариков на крышах , шумы радиостанций , переговоры . Конечно же мы обос.ались по полной . Южане приехали покорять зимние , извилистые дороги Прибалтики . Но я увидел спортивные "Жигули" и "ИЖей"  БЕЗ КАРКАСОВ . Обе команды были новичками . Оказалось , впоследствии , что каркас был изготовлен из стали ствола автомата Калашникова и спрятан под обивкой .
   Тогда мне довелось прочувствовать двухтонную "Волгу" на  зимней дороге . Меня "натаскивал" Геннадий Алтынцев , он до Краснодара жил на Камчатке и снег для него ... Он применял своеобразную методику , говоря " Держи руль , как птичку , сильно - задушишь , слабо - улетит" . Капитаном и руководителем команды был МС Сергей Шахбазян ( Чемпион Спартакиады народов СССР , медаль Спартакиады ценилась выше медали за "СОЮЗ", реже в 4 раза ,как Олимпиада ). Ваш покорный слуга - Чемпион Спартакиады народов РСФСР . "Вторым" в команде считался Валерий Кистерев , впоследствии Чемпион СССР по ШКГ на Газ 24 . Эта пара в 1970 году стала третьей в России в 1970 году . Экипировка Шахбазяна валила с ног - зимнее пальто с лисьим воротником , а что вы хотели от человека , видевшего до этого снег только в холодильнике ?
   На "Зорях Кубани 71" на финише были ТРИ экипажа , кто знает НАШИ дороги , может представить себе лесовозную дорогу в районе Тхамахи на склоне горы во время южного ливня . Это - АТАС ! И всего ТРИ экипажа решились не лезть в  эту помойку , а ВЕРНУЛИСЬ и , рискуя снятием за отклонение от маршрута , отметились на нужном КВ с огромным опозданием , но ТОГДа при опоздании более половины участников , оно уменьшалось наполовину  . Первыми тогда были Новороссийцы Дмитрий Ляшенко и Николай Сокол .
   Вообще говоря , самые "урожайные" на Мастеров Спорта по ралли в ТЕ времена были Новороссийцы и Сочинцы . В отличие от ДОСААФовцев ,"СПАРТАК"овцев ОБЯЗЫВАЛИ участвовать в Первенстве Министерства автотранспорта . Я ужаснулся - в ОДНОМ КЛАССЕ ДВЕСТИ экипажей ( в Нальчике ) .
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #253 : 26 January 2013, 15:07:16 »

Так , впервые на серьёзную гонку я поехал с таксистами на "Прибалтика 71" , в Латвию в качестве запасного штурмана . Это незабываемо ! Красота неописуемая - хоровод разноцветных фонариков на крышах , шумы радиостанций , переговоры .
======================
Было дело - ралли называлсь "Балтияс Юура - Миера Юура", Балтийское море - море мира, и являлось командным чемпионатом СССР. Каждый год в другой балтийской республике  :) Ой, интересная гонка
была ... РАФовская команда имела свой знак отличия - ехали буквально в полуметре между машинами -
поднятый колесами снег не мешал, но если например среднего занеслооооооо ....ой, страшно было!!!  :D
Едешь третьим... и вдруг ... красный свет, белый свет, красный свет... и все это в облаке снега ... :laugh:
На скорости далеко за 100 ...  :eek:

 Конечно же мы обос.ались по полной . Южане приехали покорять зимние , извилистые дороги Прибалтики . Но я увидел спортивные "Жигули" и "ИЖей"  БЕЗ КАРКАСОВ . Обе команды были новичками . Оказалось , впоследствии , что каркас был изготовлен из стали ствола автомата Калашникова и спрятан под обивкой .
======================
Да, так и было, первыми каркасы начали стройть ижевцы и именно из "автоматных стволов"  :cool:
Следующими были уже эстонцы, начавшие серийно выпускать частично подготовленные машины
класса А-2/1 , Вихур . на базе ВАЗ 21011... А в основном каркасы спортсмены строили сами.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 27 January 2013, 15:07:18 »

   Как-то сумбурно получается , я же предупреждал Ольгу:"Могу рассказывать , а вот писать не пробовал" . Ну да , ладно ,... взялся .
 Я говорил , что , не видя перспектив , сменил клуб . Работая в Крайкоме ДОСААФ , часто встречал Владимира Грекова , кольцевика формулы "Вартбург", знакомого ещё по мотокроссу , он уговорил меня перейти в начале 1971 года в организуемый Краевой спорттехклуб , который имел два совершенно безрезультативных "Москвича" ещё с кулисным механизмом управлением коробкой . При мне получили 2 новых "ИЖ"а , один комплектный зкипаж был , Виктор Варивода , Михаил Афанасьев . Во втором был ТОЛЬКО водитель , ВЛАДИМИР ШАПОВАЛОВ , место штурмана было вакантным . Вот здесь и возник АКИМОВ Евгений Николаевич , неутомимый энтузиаст и отец АКИМОВА СЕРГЕЯ . Он смог уговорить взять меня в экипаж . Мы готовили машину к "РОССИИ 72" , поехали и с 2-мя минутами /по моей вине / и устроились четвёртыми в России . третьими в "Зорях Кубани" и первыми в крае . Мы ехали очень здорово и , "закрепили " за собой постоянное четвёртое место в РОССИИ , после ТРЁХ "ИЖ"ей , /ВАЗ 2103 ещё не было / . Хотя мы их и не боялись , составить конкуренцию "ИЖ"ам  "ВАЗ"ы могли ТОЛЬКО на гладких дорогах Прибалтики . На грязных ,"ломовых" , скользких дорогах мы их не подпускали . По крайней мере , на "РОССИИ 75" мы с Евгением Маноли выиграли Чемпионат на последнем асфальтовом Допе . При подходе с финишу гонки , до Кремля , мы выполнили среднюю без малого 112 км/час , Это после "Климовского карьера" , сменив ДВА колёса.
 
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 61   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 22.