... "Поросёнком" ВАЗовцы называли поворотную стойку подвески , в сборе с тормозом т.е. ВСЁ , что находится МЕЖ ШАРОВЫХ ОПОР(классика) ...
И еще, Вам, как профессионалу!
Стойкой подвески, вазовцы, да и не только они, а скорее всего вообще все, всегда называли амортизатор в сборе с пружиной и верхней опорой, для переднеприводных машин. Этот элемент как раз и является поворотным.
На классике между шаровых опор всю жизнь был кулак. Он мог быть и в сборе со ступицей, цапфой, и даже с тормозным диском и суппортом. Ну если конечно вы еще не ездили на древних барабанных тормозах... Но это было только на Москвичах. Допущу, что в Ваше регионе такой элемент, относящийся к передней подвеске автомобиля, мог называться как угодно, даже "поросенком"...
Кстати, на ВАЗах передних барабанных тормозов никогда и не было.