Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 521183 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #570 : 27 April 2013, 09:27:44 »

enott11, Gena ! Парни, стоп! Это ж откуда вы взяли, что мы твердолобые, застойные, не любящие всякого прогресса старики? Если честно: я сейчас с ОЧЧЧЕНЬ БОЛЬШОЙ (доброй) завистью смотрю на ваши автомобили - все хорошо! И неужели вы считаете, что мы больше болеем за наших давних противников - Прибалтов, с которыми мы в свое время "сражались"? Вы, ребята, совсем плохо о нас, бывших Российских спортсменах думаете! Вы прекратите обвинять нас в нынешнем отсутствии патриотизма! А беседуем с вами, пытаемся что-то подсказать, как раз из-за того, что ОН, этот патриотизм с нас так и прет, так и прет! А вы вместо того, чтобы ХОТЯ БЫ ИНОГДА, постараться услышать, обвиняете нас в том, что мы хотим вас вернуть в каменный век! Ну вы, блин, даете! Мы к вам относимся по-доброму, хотя бы, потому, что ВЫ НАША СМЕНА! И если вы плохо "едете", то мы в этом чувствуем и свою вину, в том числе. Есть т.н. преемственность - это когда от старшего поколения передается ВСЕ ЛУЧШЕЕ, уже выстраданное, с тем, чтобы новое поколения, в нашем случае, это ВЫ, "ехали" лучше нас! Тут Паращенко как-то плевался по поводу некоторых современных стенограмм. Вы ЕГО услышали? Ни Паращенко, ни кому-то другому из нас, это не нужно - "ехайте",  как "ехали"....!
А с другой стороны, я имею ввиду с нашей - может быть это уже старческое желание, чтобы нас послушали! Я себя иногда ловлю на мысли: А ТЕБЕ ЭТО НАДО?
Хотя, в свое время мы тоже, как и вы сейчас, "рвали у себя на грудях тельники" и считали себя лучшими!
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #571 : 27 April 2013, 09:41:56 »

 Согласен , многого в современной России не понимаю и понять вряд ли успею . Не пойму , КАК можно разыгрывать Чемпионат РОССИИ на иномарках ? Создайте "ПРЕМИУМ"- класс(группу) и хвастайтесь , пижонте своими деньгами между собой . Что ж вы тысячи умных , резвых пацанов держите в загоне ? Вы считаете их "медленными" - отмените дорогостоящую экипировку , разрешите самодельные , болтовые каркасы(опыт прошлых лет подсказывает их реальность) , чтобы не иметь убойную для бюджета чисто раллийную машину в семье . Почему из-за подобных предложений Глобальный Модератор "встаёт на дыбы" ? Почему в "МАРУСЕ"- Российской команде формулы 1 , "мелькает" ОДИН русский мужик - Фоменко , у велосипедистов , в "КАТЮШЕ" , тоже один . Почему "богатенькие буратины" , вроде Касперского возят свою рекламу на "FERRARI" , "САТЕРАХ" ? Да потому что шары залепило деньгами , потому ОНИ - ЧЕЛОВЕКИ МИРА и им РОССИЯ - просто ЭТА страна , им честь страны - понятия устаревшие .
  А к словам незнакомого мне "enot11" , цитировавшего уважаемого Лёню Майорова , позвольте отнестись с некоторым недоверием . Подобные отзывы о "ИЖах" и "ВАЗовцах" удивляют , а "законченые напильники" вызывают недоумение . Это приводит к помощи НАШИХ механиков английскому гонщику на "Тур Европы" , не умевшему сменить полуось из багажника .
 Резюме , если позволите , мы ВСЕ говорим С БОЛЬЮ В СЕРДЦЕ о дорогом для нас деле , проявляем нешуточную заинтересованность в развитии , да и в самом сохранении ралли , об обучении молодёжи грамотному , безопасному вождению автомобиля . Большая надежда на возрождающийся ДОСААФ(несмотря на народную расшифровку аббревиатуры Дом Отдыха Списаных Армией Авиацией и Флотом) , многие начинали именно там .
  А что за "летающий Лёхус" что сумел выиграть с 13 ДОПов 8 минут ? Это из "ГИННЕСА" или просто подвезли свежее пиво ? Это же бред , стоящего можно объехать и на сутки .
 Кстати , стенограмму в Краснодарском крае начали применять МЫ с "Ездовым"(Шаповаловым) , это скорее была пародия , но мы шли правильным путём и на многих ралли участники , знакомясь со списком , считали автозаводы , Краснодар ,Нальчик , и уже потом предполагали какие места можно занимать . Наш конечный вариант НИЧЕМ не отличался от оригинала Сочнова , Сборной СССР . Мне не очень нравится градация поворотов Щукина , думаю она слишком запутана и сложна(прошу Алексея Борисовича извинить , но это моё личное мнение) . Попытка провести БЕСПЛАТНЫЙ семинар для всех категорий спортсменов успеха не имела , видимо молодёжь не доверяет бесплатности .
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #572 : 27 April 2013, 11:25:16 »

enot11 >  "... А раньше ехали только заводские и из всех самыми доступными были АЗЛКовцы. Что к ИЖевцам, что к Тольятинцам на кривой козе не подъедешь, да еще Уфимцы всегда помогали. ...".
  Вынужден вас поправить! Все, как раз, было наоборот. Раньше, тогда, ехали хорошо МНОГИЕ, и "сражались" с заводами, почти, на равных, т.е. иногда объезжали, а иногда плотно "дышали в затылок". Иначе, как бы мы, ДОСААФовские спортсмены могли попасть в заводскую команду. Но это было, почти, исключением из правил. Про АЗЛК, Тольятти, ГАЗ сказать ничего не могу, а в ИЖевской команде для будущих гонщиков двери всегда были открыты. И ИЖевская команда воспитывала "бабу ягу" в своем коллективе! Обычно, парни, которые хотели стать гонщиками приезжали в Ижевск, устраивались на автозавод куда угодно. Потом переходили в бюро испытаний спортивных автомобилей в качестве механиков, далее садились в автомобиль в качестве штурмана, а потом и слева! Парни-соискатели приезжали с разных концов страны и кто ОЧЕНЬ желал - все становились гонщиками. Могу назвать фамилии.
  В ТО время ехали прилично многие и ДОСААФовские и таксерские спортсмены.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #573 : 27 April 2013, 11:47:39 »

Ну вот, два полярных мнения. Одному завидно (пилоту), другому стыдно (штурману). Отвечаю вперемешку, обоим.
Если с первым понятно, то со вторым надо опять ликбез проводить. У нас Чемпионат разыгрывается и среди ВАЗиков, если есть желающие его на них выиграть. Только желающих последнее время мало... Заслуга в том числе и самого завода. То обещают и не выполняют, то выполняют, но не выдерживает никакой критики, то денег объявляют столько, что иномарка дешевле выходит... Да и просто - иномарки они быстрее и мощнее. А человеку свойственно искать где лучше.
Майоров (земля ему пухом) это говорил. Подтверждаю. Я с ним имел один раз длительную беседу на счет техники, хоть и вперемешку с ралли-рейдами.
Про каркасы из водопровода, кожанки вместо комбезов и пожарные шлема - даже не обсуждается. Первенство дворовой водокачки... Третья машина в семье - раллийный Таз  :laugh: :laugh: :laugh:
Про патриотизм, Марусю, Катюшу, Челси и ДОСААФ я вообще ничего говорить не буду. Интересно, рекламный отдел уведомил самого Касперского, что его реклама и на машине Грязина висела некоторое время? :gigi:
Стенограммы. Сколько людей столько и мнений. У меня в команде даже одинаковых нет. У одного классика, у другого обратная, у меня самого до 9 была... и что? Турки повороты именем женщин вон определяли, им так удобно. Если на звуковую информацию пилот делает набор конкретных и определенных действий которые позволяют проехать данную позицию на трассе наиболее эффективно и с максимально возможной скоростью, то пусть ему штурман хоть свистит, лишь бы это было на пользу делу.
И еще одна деталь. Не надо меня учить. Или считать мальчиком для битья. Я прожил в автоспорте большую и плодотворную жизнь в качестве механика, штурмана, пилота, проехал свою крайнюю гонку уже в далеком 2007 году. Мне уже ездить надоело. Сейчас управляю командой и вожу на гонки других. Пытаюсь, если слушают и хотят услышать, передать опыт другим. За 30 с лишним лет в автоспорте мне довелось повидать много наставников и всяких учителей. Зерно рационального у некоторых бывало. Но были и такие, которые не слышали не то что других, а даже себя. Иногда люди переходят границы разумного общения и культуры. В таких случаях проще послать, чем переубеждать.
Я очень надеюсь, что вы не из такой когорты.
Хотите - обсуждайте, хотите - вспоминайте, хотите - мечтайте. Только НАВЯЗЫВАТЬ своё мнение ТУТ никому не надо. Можно дома, на кухне!  :gigi:
А в остальном, давайте общаться. За порядком я послежу... :up:
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #574 : 27 April 2013, 14:03:44 »

Тут много говорится про гонку техники. А разве в ваше время было не так? половина страниц исписана уникальными валами, растяжками и прочими системами рычагов и блоков :) Давайте подумаем, в технике полувековой давности, какой колоссальный плюс приносило каждое из этих нововведений? а в современной N4 вес отличается на килограммы, что при массе машины в 1500 уже не настолько и важно, а двигатели находятся в пределах 10nm. Ну, господа ветераны и кто из нас занимался строительством космолетов? :)

по поводу национальной техники. что Вы можете предложить? в СПб в этом году ребята купили несколько тренировочных классик. но спортивных машин в стране нет!!! если такой не считать калину за 2млн рублей. все остальные раритеты неконкурентноспособны. Искусственно ограничить класс - значит лишить гонщиков конкуренция, а, стало быть, и стимулов, и возможности развития. кстати, Логаны собираются в РФ. УРТ является официальным производителем. чем не национальные машины?  ;)

да, посмотрите протоколы зарубежных соревнований. Вам понравится.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #575 : 27 April 2013, 14:10:00 »

Есть т.н. преемственность - это когда от старшего поколения передается ВСЕ ЛУЧШЕЕ, уже выстраданное, с тем, чтобы новое поколения, в нашем случае, это ВЫ, "ехали" лучше нас! Тут Паращенко как-то плевался по поводу некоторых современных стенограмм. Вы ЕГО услышали? Ни Паращенко, ни кому-то другому из нас, это не нужно - "ехайте",  как "ехали"....!
А с другой стороны, я имею ввиду с нашей - может быть это уже старческое желание, чтобы нас послушали! Я себя иногда ловлю на мысли: А ТЕБЕ ЭТО НАДО?
Хотя, в свое время мы тоже, как и вы сейчас, "рвали у себя на грудях тельники" и считали себя лучшими!

опыт однозначно интересен. иначе бы я эту тему не читал :)

а вот со стенограммой - у каждого свое понимание. она постепенно модифицируется, чтобы учесть тонкости и детали. не думаю, что есть идеальная, которая будет подходить абсолютно всем. скорее всего, это путь проб и ошибок, чтобы она стала действительно хорошей. Хотя путь, иногда, можно сократить, если слушать умных людей :)
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #576 : 27 April 2013, 15:21:43 »

Ну вот, все снова свалили в кучу под одно понятие - бабло. Вот про "Катюшу" тут совсем не в тему. Лишь бы ушат помоев вылить на все что есть сейчас. То сколько делает "Катюша" и ее младшая команды "Катюша-Итера" для развития велоспорта в России это очень и очень много. И там не один русский гонщик. Все, повторяю ВСЕ, профессиональные велокоманды мира из высшего дивизиона (разве только SKY и Euskatel Euskadi несколько выбиваются из этого) имеют интернациональный состав гонщиков. Взять всех русских? И тогда только в России и будет кататься она, она будет неконкурентноспособна. А так Катюша вполне и свои таланты растит, и нашим гонщикам дает возможность выступать и побеждать. Благодаря ней в мире велоспорта о России знают, уважают и бояться. Правда порой недолюбливают и строят препоны. На данный момент это одна из сильнейших команд в мире, причем именно русская команда с большим числом наших гонщиков.
По поводу "Маруси" - да, там только Фоменко, но вот нету у нас инженеров и прочих людей с тем опытом и уровнем подготовки. Да и создавалась она не у нас, просто куплена в полном составе. Так что ее русской то считать не стоит. Нет там русской истории.
А Касперский? Касперский оплачивает рекламу там где она дает отдачу, то что 90% прибыли он получает не в России где большинство ставят его программы, но только не платят за них, а смысл ему платить там где он не получит ни копейки от этого? Он не государство - "just only business".
А то что нет своего автопрома и гоночных автомобилей мирового уровня - это беда, все бы были рады если бы это было. А разыгрывать чемпионат России только на нашей технике - тогда надо закрыть чемпионат России по хоккею (там экипировка не наша - долой!), легкой атлетике - кроссовки то не наши - или всех в кеды обувать? Можно запретить все иномарки - и мы получим чемпионат водокачки.
А по поводу кто сильнее - не получится только формулами вычислить кто круче - техника ушла вперед и условия не равны. А относительный уровень в расчете на лошадиную силу или еще что - занятие теоретическое и мало что имеющее что-то общее с реальностью. Правда вот то что раньше средний уровень был намного выше - это думаю факт, т.к. была большая массовость, целенаправленная подготовка.
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #577 : 27 April 2013, 16:06:41 »

Gena! И с какой это стати вы "передергиваете" мою зависть к вашим нынешним автомобилям и проецируете ЕЕ неизвестно на что? Так вот, я вас успокою:  Я НИКОМУ ИЗ ВАС НЕ ЗАВИДУЮ! Особенно после вашего последнего поста где вы рассказали о том, что, оказывается, у вас у КАЖДОГО СВОЯ СТЕНОГРАММА! Я, если честно, на несколько мгновений испытал шок! А я то думаю, почему не было смеха "в зале", когда я рассказал про стенограмму Ю.Кочкина. Оказывается ЛРТрВ у вас у всех! Вы хоть представляете, где с такой стенограммой вы со своими гонщиками и командой, которую вы представляете, находитесь? Я, честно, такого от ВАС, НЫНЕШНИХ ГОНЩИКОВ не ожидал. ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ! Я понял какие ВЫ гонщики и с кем я имею дело. Вы, хоть, представляете, ЧТО вы несете? Эту стенограмму, в свое время в году эдак 66-ом привезли из Финляндии Прибалты. Далее ОНА постепенно, правдами и неправдами, стала приходить на заводы, в Сборную еще СССР. Потом, за рюмкой какого-нибудь чая ЕЕ выпытывали и распространяли по стране ДОСААФовские гонщики. И везде ОНА проходила доработку, оттачивалась спортсменами разных, как вы заметили, уровней! И оказалось ТАКОЙ ТРУД был потрачен для того, чтобы какой-то Gena через, почти, 50лет, заявил, что у него и у его команды у каждого пилота и штурмана своя стенограмма! ВСЕ, ЕЗДЮКИ, - слов нет! Вы сказали, что вас не надо учить.  Это точно, ВАС УЧИТЬ НЕЧЕМУ! Учат тех, кто хочет научиться!
 А мы тут "распинаемся"!
 И, далее, что это за хамское: "Я за порядком послежу". Ты кем себя возомнил?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #578 : 27 April 2013, 17:21:20 »

Насколько я в курсе.
Ездовому. Гена - модератор, потому за порядком и последит. Обличенный властью, так сказать.
Стенограмм (базовых по крайней мере) было или существует несколько - я знаю как минимум три. А на их основе, надо полагать. каждый пишет, как может.
Степа Васильев, тоже Царствие небесное, говорил, что среди одноклассников 8-9-ка ВАЗовская лучшая по развесовке. Т.е. после трамплина приземляется как положено, а не на бампер.
на базе велосипедной команды ИТЕРА была создана автоспортивная. Выиграла чемпионат Европы по ралли, между прочим, а еще один чемпионат Европы спонсировала. Т.е. реально вложила бабло в автоспорт.
Про наших на Ф1 - в 93м, кажется, году, на ВИЛСЕ мне рассказали, что одного русского механика взяли чуть ли не в Макларен (не помню уже) - очень быстро и качественно все делал. И ВИЛС поставлял диски какой-то из команд под маркой OZ. Делал по заказу. Если найдете газету АВТО от того времени, я там все рассказала.
Пойду дальше читать.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #579 : 27 April 2013, 17:23:26 »

Погодите! А что в этом плохого? Посмотрите стенограммы мировых гонщиков. у ВСЕХ абсолютно разные стенки. Прямая и обратная, градации и привязки. Главное - чтобы пилот мог быстро воспринимать поток информации. И, простите меня, в нынешнем мире у него в 1.5 раза меньше на это времени, чем было 40 лет назад!!!
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #580 : 27 April 2013, 18:28:59 »


Мне не очень нравится градация поворотов Щукина , думаю она слишком запутана и сложна(прошу Алексея Борисовича извинить , но это моё личное мнение) . Попытка провести БЕСПЛАТНЫЙ семинар для всех категорий спортсменов успеха не имела , видимо молодёжь не доверяет бесплатности .

Попытка успех имела и большое спасибо Алексею Борисовичу за это!

Он, как минимум, старается передать то, что знает. И никогда не отказывает в личной беседе.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #581 : 27 April 2013, 20:11:28 »

  Не пойму , КАК можно разыгрывать Чемпионат РОССИИ на иномарках ? Создайте "ПРЕМИУМ"- класс(группу) и хвастайтесь , пижонте своими деньгами между собой .
А скажите, какие у нас не иномарки остались? Автоваз  де-факто принадлежит Рено, Иж - Автовазу, ГАЗ - кроме ГАЗелей выпускает шевроле-авео и ещё что-то там, бывший АЗЛК  производит тоже Рено... Так на чем?
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #582 : 27 April 2013, 20:14:05 »

Эту стенограмму, в свое время в году эдак 66-ом привезли из Финляндии Прибалты. Далее ОНА постепенно, правдами и неправдами, стала приходить на заводы, в Сборную еще СССР. Потом, за рюмкой какого-нибудь чая ЕЕ выпытывали и распространяли по стране ДОСААФовские гонщики. И везде ОНА проходила доработку, оттачивалась спортсменами разных, как вы заметили, уровней!

Вот мы и приходим к тому, что у всех спортсменов она будет отличаться :) думаю, что принципы более менее у всех схожи. Мы же не пытаемся говорить о каких-то клинических отклонениях.

Если есть, что рассказать, то говорите, не стесняйтесь. В конференции достаточно людей готовых обсудить и найти для себя в этом пользу. Будем благодарны!
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #583 : 27 April 2013, 21:38:49 »

Погодите! А что в этом плохого? Посмотрите стенограммы мировых гонщиков. у ВСЕХ абсолютно разные стенки. Прямая и обратная, градации и привязки. Главное - чтобы пилот мог быстро воспринимать поток информации. И, простите меня, в нынешнем мире у него в 1.5 раза меньше на это времени, чем было 40 лет назад!!!

Мне удалось поездить и тогда и теперь на полнолапой ,и я должен согласиться с Лехусом на 110%!
И допы в большинстве своем более закрученные нынче, и хода,что бы там ни утверждал г-н Паращенко, несколько другие. И ,самое главное различие "тогда " и "теперь"-нет возможности проверки записанного!
Стиль записи ,сложившийся в 80-е годы пришлось не то что менять,скорее модернизировать.
Кстати ,самое забавное: после просмотра кучи онбордов разных экипажей,самая близкая к моей и понятная практически полностью стенограмма-у Лехуса и Лукаса!
Единственное что я не уловил (может камера не передает таких тонкостей),это значение слова "круто".
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #584 : 27 April 2013, 21:42:59 »

В итоге мы от слова "круто" отказались. Раньше означало полградации в сторону усложнения.  Теперь есть "плюс" - более быстрый поворот и "минус"- более медленный. Но мы еще продолжаем думать  ;)
Страницы: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 61   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 22.