Прочитал ВСЁ, создаётся впечатление, что разговор происходит между реально слепоглухонемыми
Экипаж А борется не только за победу в гонке, но и за победу в серии.
стесняюсь спросить, наверное он борется сам с собой, а другие приехали вату покатать
Он испытывал проблемы (например, проколол колесо) в самом начале гонки и проигрывает уже несколько минут. Все.....
7 мин это
,
экипаж А в том числе, знает, что гонка очень тяжелая. Поэтому за очки (которые им нужны как воздух) они еще вполне могут бороться, учитывая скорость экипажа.
а другим очки не нужны, и какая такая неземная скорость у экипажа А, что его никто объехать не может, 0.2-0.3 десятки с км?
Проблемы устранены, экипаж А может ехать в полную силу. Тут появляется экипаж Б, который, наверное, ведет какую-то свою борьбу за какое-то свое место экипаж А этого пока не знает
какой-то совсем тупой у Вас пилот А полущаеца, Ничего Незнает, Ни об чём Не ведает, а чего ж он тогда там делает вообще?
Пилот экипажа А может выбрать из двух зол - поехать сразу и погрузить в пыль экипаж Б, чем замедлить его или пропустить экипаж Б и проиграть еще больше (пусть 30с, например), чем вероятно еще уменьшить количество этих нужных очков.
сильно смахивает на колхоз, наступил в дерьмо, дай возможность наступить другому-а чо вдвоём завсегда веселей
Должен ли экипаж А пожертвовать СВОИМИ очками в серии ради ЧУЖОГО результата в гонке? Мне кажется, что требовать этого сложно, и пилот экипажа А вправе решить сам. И уж тем более нельзя осуждать его за любое их этих решений.
Долг,
Требовать,
Право,
Осуждать-больше похоже на лозунги перед атакой на врага, чем на Честное Соревнование спортсменов=Единомышленников, Соратников, Друзей.
этих "видел/не видел", потому что, на мой взгляд, это непринципиально.
видел/не видел (зеркало для поправления прически) на совести экипажа А, но точно Слышал и Знал(помощники подсказали), конечно не принципиально если очень нужны очки, то можно и SOS не заметить, им уже ничем не поможешь......
Кстати, очень интересно, как может меняться отношение к ситуации, если "поиграть" этими А и Б, мысленно подставляя вместо них разные экипажи с разной "борьбой". Универсальности не получается, как ни крути...
так-то поиграть конечно можно, только не слишко ли высока цена подобных игр?
В 70-80х пропускали всегда, и чем выше был профессионализм экипажа, тем раньше он замечал приближающийся автомобиль соперника и заранее готовился его пропустить. Так меня учили.... в 2006 в Выборге, ночью стоял туман, я плохо видел, пропустил Мишу Гоголева без сброса газа, а потом сел ему на хвост и повторял всё то, что делал он, так на финиш вместе и приехали. На следующий день на награждении он подошёл и поблагодарил ..... было ЗДОРОВО, помочь Соратнику и Единомышленнику.
P.S.Вы считаете гонщиков вне призовой тройки просто статистами, штоб щемпиёнам не скучна катацо было?