Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ГУКОВО 2010  (Прочитано 231106 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
kurochkin
Гость
« Ответ #435 : 22 July 2010, 21:34:52 »

Прочитал ВСЁ, создаётся впечатление, что разговор происходит между реально слепоглухонемыми

Экипаж А борется не только за победу в гонке, но и за победу в серии.

стесняюсь спросить, наверное он борется сам с собой, а другие приехали вату покатать
Он испытывал проблемы (например, проколол колесо) в самом начале гонки и проигрывает уже несколько минут. Все.....
7 мин это  :ass:,
экипаж А в том числе, знает, что гонка очень тяжелая. Поэтому за очки (которые им нужны как воздух) они еще вполне могут бороться, учитывая скорость экипажа.
а другим очки не нужны, и какая такая неземная скорость у экипажа А, что его никто объехать не может, 0.2-0.3 десятки с км?
Проблемы устранены, экипаж А может ехать в полную силу. Тут появляется экипаж Б, который, наверное, ведет какую-то свою борьбу за какое-то свое место экипаж А этого пока не знает
:eek: :eek: :eek: какой-то совсем тупой у Вас пилот А полущаеца, Ничего Незнает, Ни об чём Не ведает, а чего ж он тогда там делает вообще?
Пилот экипажа А может выбрать из двух зол - поехать сразу и погрузить в пыль экипаж Б, чем замедлить его или пропустить экипаж Б и проиграть еще больше (пусть 30с, например), чем вероятно еще уменьшить количество этих нужных очков.
сильно смахивает на колхоз, наступил в дерьмо, дай возможность наступить другому-а чо вдвоём завсегда веселей
Должен ли экипаж А пожертвовать СВОИМИ очками в серии ради ЧУЖОГО результата в гонке? Мне кажется, что требовать  этого сложно, и пилот экипажа А вправе решить сам. И уж тем более нельзя осуждать его за любое их этих решений.
Долг,Требовать,Право,Осуждать-больше похоже на лозунги перед атакой на врага, чем на Честное Соревнование спортсменов=Единомышленников, Соратников, Друзей.
этих "видел/не видел", потому что, на мой взгляд, это непринципиально.
видел/не видел (зеркало для поправления прически) на совести экипажа А, но точно Слышал и Знал(помощники подсказали), конечно не принципиально если очень нужны очки, то можно и SOS не заметить, им уже ничем не поможешь......
Кстати, очень интересно, как может меняться отношение к ситуации, если "поиграть" этими А и Б, мысленно подставляя вместо них разные экипажи с разной "борьбой". Универсальности не получается, как ни крути... :insane:

так-то поиграть конечно можно, только не слишко ли высока цена подобных игр?

В 70-80х пропускали всегда, и чем выше был профессионализм экипажа, тем раньше он замечал приближающийся автомобиль соперника и заранее готовился его пропустить. Так меня учили.... в 2006 в Выборге, ночью стоял туман, я плохо видел, пропустил Мишу Гоголева без сброса газа, а потом сел ему на хвост и повторял всё то, что делал он, так на финиш вместе и приехали. На следующий день на награждении он подошёл и поблагодарил ..... было ЗДОРОВО, помочь Соратнику и Единомышленнику.

P.S.Вы считаете гонщиков вне призовой тройки просто статистами, штоб щемпиёнам не скучна катацо было?
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #436 : 23 July 2010, 02:14:09 »

Прочитал ВСЁ, создаётся впечатление, что разговор происходит между реально слепоглухонемыми
 
P.S.Вы считаете гонщиков вне призовой тройки просто статистами, штоб щемпиёнам не скучна катацо было?

Зря вы меня записали в слепоглухие. Я внимательно прочитал всю ветку. Подумал, кстати, даже, прежде чем писать.

Потому А и Б, а не Новиков и Тагиров, которые, кстати, никак не комментируют, как будто не читают форум ;) . Вопрос, который возник у меня немного шире обсуждаемого "гоночного инцидента" - имеет ли право спортсмен быть предельно сконцентрированным на результате? Или он обязательно должен быть джентльменом?
Мое мнение - да, имеет право сам выбирать между "благородством" и победой. И нельзя осуждать спортсмена за "излишнее" стремление к ней. Здорово, когда удается совмещать одно с другим. Но это мало кому дано.


 
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #437 : 23 July 2010, 02:48:42 »

А как насчет этого:

I.1.1. Экипажам запрещается, под угрозой наказания, налагаемого Спортивными комиссарами:
• преднамеренно блокировать проезд других соревнующихся автомобилей или препятствовать обгону ими своего автомобиля;

Что-то я не вижу в этом пункте про то, кто и за что борется.

А тут все просто. Виноват? Ответь. Только ответь не за "плохое поведение и завтра родителей в школу", а за нарушение правил. Препятствовал обгону? Ответь.

p.s. Кстати, формально - обгон когда начинается? Если приблизится и сигналить сзади - это уже обгон, или обгоняющему надо обязательно рыпнуться вбок, показать маневр? Здравый смысл говорит, что рыпаться не обязательно, но КСК же будет по формальным признакам определять, если что... Реально интересно на будущее.
 
kurochkin
Гость
« Ответ #438 : 23 July 2010, 08:37:02 »

Новиков и Тагиров, которые, кстати, никак не комментируют, как будто не читают форум. Вопрос, который возник у меня немного шире обсуждаемого "гоночного инцидента" - имеет ли право спортсмен быть предельно сконцентрированным на результате? Или он обязательно должен быть джентльменом?
за Новикова не скажу, а Тагиров не читает это точно.
Спортсмен человек изначально сильный, Благородство та черта характера которая присуща только Сильным людям......
Раз Вас интересует мнение Тагирова могу его озвучить почти дословно. Цитата:
- Очень жаль, что всё так получилось, я готовился и физически и психологически к этой гонке, жару вообще не чувствовал, рвался в бой. Мне очень жаль, что всё так бездарно получилось. Трудности лишь закаляют меня и придают новые силы для совершенствования, будут ещё гонки, а сейчас надо работать.

нельзя осуждать спортсмена за "излишнее" стремление к ней. Здорово, когда удается совмещать одно с другим. Но это мало кому дано
Стремление к Победе приветствуется всегда, только путь к ней должен идти по тернистой дороге, а не по головам своих соратников. Такая черта характера как ЧЕСТЬ закладывается в людей с детства родителями и наставниками, а в зрелом возрасте уже сложно что-то исправить и мы получаем ту молодёжь, что имеем сегодня или она нас имеет это уж кому как угодно.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #439 : 23 July 2010, 10:11:39 »


Спортсмен человек изначально ...


Прочел и все понял. Спасибо вам за ваши правильные слова.
Удачи на трассах и побед вам!
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #440 : 23 July 2010, 10:26:10 »

Не уверен, можно ли в данном форуме давать ссылки на другие сайты, но как мне кажется, это имеет отношение к дискуссии: http://www.dmitrytagirov.com/ru/news/172-gonka-upuschennyh-vozmozhnostej

С Уважением, Владимир

P.S. Не поленитесь посмотреть видео...
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #441 : 23 July 2010, 10:53:54 »


P.S. Не поленитесь посмотреть видео...


Возможно, я покажусь слишком настойчивым. Но мне кажется, что это просто обычный гоночный инцидент. Из тех, которые происходят на каждой гонке. А "моралисты" готовы обвинять одного из гонщиков. При том, что сами участники высказались и закрыли этот вопрос. Или все-таки нет?
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #442 : 23 July 2010, 11:45:42 »

Возможно, я покажусь слишком настойчивым. Но мне кажется, что это просто обычный гоночный инцидент. Из тех, которые происходят на каждой гонке. А "моралисты" готовы обвинять одного из гонщиков. При том, что сами участники высказались и закрыли этот вопрос. Или все-таки нет?

Наконец то онборд! хоть у кого то есть!
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #443 : 23 July 2010, 11:56:55 »

Возможно, я покажусь слишком настойчивым. Но мне кажется, что это просто обычный гоночный инцидент. Из тех, которые происходят на каждой гонке. А "моралисты" готовы обвинять одного из гонщиков. При том, что сами участники высказались и закрыли этот вопрос. Или все-таки нет?

обычный гоночный инцидент.......но пришлось довольствоваться только извенениями ......УВЫ :(
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #444 : 23 July 2010, 12:13:39 »

обычный гоночный инцидент.......но пришлось довольствоваться только извенениями ......УВЫ :(
:eek: а чем еще обычно можно ?
я просто не в теме - хочу все знать :) а то вот в семье гонщик гоняет, надо быть готовой к сокращению семейного бюджета...

Отсыпать, написать, выплатить - чем еще довольствуются?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #445 : 23 July 2010, 12:27:41 »

Возможно, я покажусь слишком настойчивым. Но мне кажется, что это просто обычный гоночный инцидент. Из тех, которые происходят на каждой гонке. А "моралисты" готовы обвинять одного из гонщиков. При том, что сами участники высказались и закрыли этот вопрос. Или все-таки нет?

Совершенно неверно. Причем здесь моралисты? Вы правы в том, что это - гоночный инцидент, но происходит он далеко не на каждой гонке и в него вовлекаются далеко не все экипажи (по тому, что знаю я - от силы 2-3 или меньше, а способных доказать свои потери возможно и вовсе "0"). Более того, для его рассмотрения вовсе не нужны фамилии пилотов (Ваш вариант с А и Б вполне подходит), да и если Вы посмотрите на обсуждение, то никто и не пытается назвать одного земляным червяком, а другого Д'Артаньяном, но в то же время "стесняются" высказаться по сути, размышляя именно так, как предлагаете Вы. А ведь речь не идет о том "видел-не видел" (хотя отдам последний зуб за то, что не видеть мог только камикадзе, не боящийся получить в бочину со всего хода или никогда не ездивший по дорогам общего пользования и даже представляю себе слова штурмана, но опять - речь не об этом), а о том, как вести себя догнавшему. И все. Позволю себе еще раз напомнить ситуацию в Пено, когда медленный автомобиль повлиял на распределение призовых мест. Да, сами участники разобрались между собой (это их право) и что, теперь другие знают как поступать в подобной ситуации? А хотели бы знать? Вот об этом и речь, тем более, что по-моему способ разрешения данного инцидента описан в ПР. Да и сегодня один счастлив третьим местом, а будет ли счастлив завтра? И что тогда? А тогда все начнется сначала.
По поводу Вашего примера, ибо вчера просто не было времени ответить подробнее. Замена колеса у нормального, среднестатистического экмпажа, не обременяющего себя тренировками, занимает в среднем 3 минуты. Для особо одаренных пусть это будет 5 (что и зафиксировал онборд, например, Новикова после СУ-1). За это время мимо Вас успеют проехать 2 экипажа и на подходе будет третий. И Вы хотите убедить общественнсть в том, что следующий за Вами в двух машинах экипаж - это уже ни за что не соревнующийся гарнир? Отмечу, что человеческий мозг может нарисовать огромное количество возможных вариантов развития данной ситуации (кто, с кем, за что и почему) и вполне очевидно, что не у всех будет решение в виде бумаги КСК, но и речь здесь принципиально идет о том, следует ли в принципе делать попытку вернуть свое (еще раз: не наказать первого и остаться со своими 3 минутами, а вернуть свое) или она однозначно обреченена на провал - в силу трактовки ПР, в силу личного опыта членов КСК, в силу амбиций этого КСК или черт его знает чего еще.
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #446 : 23 July 2010, 12:28:27 »



Отсыпать, написать, выплатить - чем еще довольствуются?


После финиша секции экипаж подал заявление на имя руководителя гонки с просьбой пересмотреть время, показанное на этом спецучастке, чтобы все-таки получить хорошую стартовую позицию на вторую секцию. Увы, судьи не пошли на встречу, не последовало ни изменения времени, ни изменения порядка старта после регруппинга. Шестое место после первой секции и шестая стартовая позиция…

Хотя отсыпать тоже вариант  :laugh:  ну или налить
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #447 : 23 July 2010, 12:33:32 »


Хотя отсыпать тоже вариант  :laugh:  ну или налить

УХ, понятно! Готовимся к Выборгу - помечу в записной книжечке штурману)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #448 : 23 July 2010, 12:34:16 »


После финиша секции экипаж подал заявление на имя руководителя гонки с просьбой пересмотреть время, показанное на этом спецучастке, чтобы все-таки получить хорошую стартовую позицию на вторую секцию. Увы, судьи не пошли на встречу, не последовало ни изменения времени, ни изменения порядка старта после регруппинга. Шестое место после первой секции и шестая стартовая позиция…



Для полноты картины добавлю источник читаты: http://www.dmitrytagirov.com/ru/news/172-gonka-upuschennyh-vozmozhnostej
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #449 : 23 July 2010, 13:31:38 »

Для полноты картины добавлю источник читаты: http://www.dmitrytagirov.com/ru/news/172-gonka-upuschennyh-vozmozhnostej

Нет, Миша, для полноты картины надо добавить вот этот источник:

Коллегия спортивных комиссаров
Председатель КСК       Владимир ДЕНИСЕНКО   Челябинск, Россия
Спортивный Комиссар   Владимир ГОЛЬЦОВ      Ижевск, Россия
Спортивный Комиссар   Станислав ТРАХИМОВИЧ   Мариуполь, Украина

и вернуться к вопросу о "политкорректности" уральцев к уральцам и остальным, ибо я далек от той мысли, что эти уважаемые люди не читали ПР или не знают как его можно и нужно применять.
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 42.