Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Туреччина WRC 2010  (Прочитано 161901 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Алекс-Влад
Постоялец
***


Сообщений: 431
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #300 : 20 April 2010, 11:45:29 »


Петька, вот говорит, что пытается беречь машину, т.к. финансирование уже не то. И не такое какое хочется.
Это повлияло на то, что он стал сдержаннее, знает когда придержать, когда накатить.
Еще пару лет назад, говорит, все было бы по-другому. Мчал бы на полную. Не щадя никого и ничего.

[


Петька как раз говорит, что уже давно бы победил в Чемпионате, да денег мало!

http://www.almrally.ru/index.php/worldrally/2398-dla-pobedy-petteru-solbergu-nuzhen-budzhet

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #301 : 20 April 2010, 12:03:19 »

Я думаю это французкие "завидки", любой финн от рождения раллист, просто надо пожить в Финляндии, чтобы  понять это, когда почтовый фургончик валит по лесной дороге так, как у нас 3/4 канала не ездят  ;)

Это не "завидки", а скорее неточности перевода. Никогда менеджер команды не допустит подобного заявления, ибо он и его команда существует на деньги этого "клиента". Остаются уже упоминавшиеся здесь "специалисты" в лице болельщиков (помнишь, тех, что утверждали, что Ожье не умеет ездить по асфальту?) и тех. персонала. Они-то уж точно знают кого и как надо растить для выигрыша ЧМ. Еще бы знали где взять на это денег, а лучше бы взяли, и наступила бы благодать.
А насчет фургончика... У нас трактористы так валят, особенно перед закрытием магазина, что половина рейдистов отдыхает. И что, от этого у нас любой колхозник от рождения пьяница марафонец? Ты просто путаешь популярность спорта и потенцию спортсменов. Кстати, не поленился обратиться к первоисточнику и выяснилось, что за 30 лет проведения ЧМ фины выигрывали его 13 раз, но силами всего 6 человек. Это больше, чем все остальные страны, но далеко от понятия "любой финн".
azur-rs-3
Постоялец
***


Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #302 : 20 April 2010, 12:51:52 »

В свете высказываний Петера про нехватку бюджета для победы - никто не подскажит примерный бюджет заводской команды на год (или на гонку) и бюджет такой команды как у Петера ?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #303 : 20 April 2010, 13:23:35 »

В свете высказываний Петера про нехватку бюджета для победы - никто не подскажит примерный бюджет заводской команды на год (или на гонку) и бюджет такой команды как у Петера ?

Едва ли кто-то вам подскажет даже примерные цифры, так как даже те, кто знает их с точностью до цента понимают, что это - коммерческая тайна. С другой стороны, ну прочтите, наконец, внимательно то, что говорит Сольберг и задумайтесь над тем, что означают его слова (отбросив весь PR). Ведь речь не идет о том, что он стартует с 1 запасным амортизатором и вынужден объезжать все ямки. В его случае бюджет ограничивает лишь количество тестов, но это компенсируется тем, что как "незаводской" гонщик он может проводить их в стране проведения ралли. Согласитесь, это немалое преимущество. Правило единой зоны сервиса значительно сократило как саму возможность, так и фактическое КОЛИЧЕСТВО деталей и покрышек, которые в принципе возможно заменить. Какой бы не был у вас бюджет, количество турбин, КПП, редукторов ограничено Правилами. А возможность списывать кузова за счет бюджета ну уж точно не сильно влияет на свободу езды. Списал - проиграл как минимум гонку. Вот если когда-нибудь Петер сойдет из-за того, что ему не хватило денег, чтобы купить 4 колеса на последнюю секцию или поменять турбину по причине ее отсутствия в его зипе, я буду плакать вместе с ним. Вы сами верите в такое развитие событий? Я тоже. Просто раньше он крушил чужие Субары, пока Аткинсон прекрасно доезжал в очках, а теперь свои Ситроены крушить как-то не с руки - тут не контракт порвут с выплатой компенсации, тут просто кран закроют и летай, Петер, самолетами своей авиакомпании.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #304 : 20 April 2010, 14:48:26 »

Если можно  :shuffle:, кто-нибудь из тех, кто наблюдал этот этап изнутри, расскажите, как к Кими относятся сами гонщики внутри ЧМ? Какой вкус у этого (Кими) экзотического для ралли "фрукта" ?
Ответил в спецтеме

Судя по всему, Кими Вильягру уже "объехал", а Уилсона уже вплотную достаёт по результатам. Как-то так.(?)
Со следующего этапа чемпионат возвращается на «пристрелянные» трассы, поэтому все может измениться. Лично я подождал бы с оценками до Португалии

Ну, что.  потом выяснится,что там стоял Клещёв и заснял всё серией.:)
Не стоял - Отт не доехал до меня километра два. Кстати, «скорую» они вызвали не сразу, а уже после прохождения всего мирового канала – в начале национального.

 
Там, кстати, серьёзная проблема в ПСД с наличием запасной техники.  была готова одна запасная машина.  А теперь надо три. 
Кровь из носа надо две – Тянаку и Хорси. Остальные три пока в строю

Эстонские газеты написали, что Отт выписали из больницы и они втроем (ещё штурман и представитель команды) отправились домой.  НО... Поскольку с самолётами беда и непонятно сколько жадть,  то принято решение ехать 3000 км от Стамбула на машине, по очереди сменяя друг друга за рулём.
Траблы с возвращением домой были и у всех «мировых». Ситроенщики, например, не стали ждать у моря погоды, и рванули восвояси уже в воскресенье вечером на арендованном автобусе. Сегодня должны быть дома :)
Фордовцы тоже арендовали автобусы, и вывозили народ из Турции тремя партиями в воскресенье-понедельник. А вот пилоты Голубого овала решили пережидать авиаколлапс в Болгарии, куда они собирались ехать на машинах. Заодно, чую, и со спецификой будущей гонки познакомятся…
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #305 : 20 April 2010, 15:06:26 »

Обзор ралли Турции от меня  :)  :shuffle:


там ведь реальная скорость - не перемотка?
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #306 : 20 April 2010, 15:10:49 »

Костя, не "у Петьки отняли" а "Петька сам у себя отнял". Или тебе напомнить, с каким скандалом он ушел из заводской команды Ford? А так глядишь щас бы в BP Ford был дуэт П.Сольберг/Хирвонен...
напомните я не слышал
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #307 : 20 April 2010, 15:16:34 »

Вообще, странная получилась эта гонка. Недоделанная какая-то. Начиная от того, что штабной отель, в котором жили спортсмены, «достраивался» уже по ходу пьесы, и заканчивая тем, что призеры на подиуме не получили шампанского и цветочных венков – их то ли не подвезли вовремя, то ли где-то забыли…

Не слишком внятен и набор спецучастков. Те, что шли по трассе какого-то гигантского водовода, получились слишком быстрыми – и организаторы были вынуждены устраивать на них кучу ретардеров уже накануне ознакомления. Большинство допов воскресного дня оказались «глинистыми» и даже при небольшом, в общем-то, дожде, «раскисли» настолько, что машины безопасности не смогли по ним элементарно проехать. А если бы дождь (обычное в апреле для Турции явление) не закончился, организаторам пришлось бы отменить практически весь третий день. Ну а самый длинный спецучасток, Рива, вообще можно назвать шедевром допостроения – многие его отрезки оказались слишком «мягкими», и устроители ралли додумались засыпать проблемные места не щебнем, а натуральными обломками скал! Удивлялись и зрители – какие-то допы были бесплатными, а за вход на другие, точно такие же, нужно было заплатить по 10 евро. Причем, в этих местах для болельщиков не было абсолютно никаких удобств – ни буфетов, ни туалетов, ни комментариев. За что взяли деньги – непонятно…

В общем, получился один из самых бардачных этапов чемпионата мира с точки зрения организации. Посему не удивлюсь, если турецкой гонки не будет в календаре 2011 года…
Xsara Fan
Гость
« Ответ #308 : 20 April 2010, 15:25:55 »

Остаются уже упоминавшиеся здесь "специалисты" в лице болельщиков (помнишь, тех, что утверждали, что Ожье не умеет ездить по асфальту?) и тех. персонала.

Дааа... после этих слов всем "болельщикам" нужно забыть про ралли видимо. Только вот один нюансик - что делать с этим негодником Кеснелем, который надысь взял, да и подтвердил слова "болельщиков", осмелившись перечить самому А.Щукину?

Цитата: "I think he is really good (речь идет об Ожье) and I’m sure he can drive for the victory. I don’t think in New Zealand, he’s never been there and maybe not on tarmac – even though he is a French driver, he doesn’t know tarmac very well. He still has to make progress – we will see for next year."
Xsara Fan
Гость
« Ответ #309 : 20 April 2010, 15:32:07 »

Кстати, напомни, а то я напрочь не помню той истории.

Мориарти уже рассказал что к чему. Спасибо, профессор! ;)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #310 : 20 April 2010, 15:43:45 »

А если бы дождь (обычное в апреле для Турции явление) не закончился, организаторам пришлось бы отменить практически весь третий день.

О! Я и говорю - когда-нибудь они доиграются со своей командной тактикой! Не скопление зрителей, так ливень. Но что-нибудь тут будет - чувствую.
AP-Racing
Гость
« Ответ #311 : 20 April 2010, 15:49:52 »

О! Я и говорю - когда-нибудь они доиграются со своей командной тактикой! Не скопление зрителей, так ливень. Но что-нибудь тут будет - чувствую.

Оль, Форд может спасти только сосед одного из Фордовцев, по фамилии Бен Ладен...и то методом похищения Себа старшего....никакой другой вариант тактики, будь то выпускание Лоеба бульдозером, демонстрация рабочих Форд посреди СУ, персональный дождь, упавший метеорит, команду Уилсона от очередного разгрома уже не спасут
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #312 : 20 April 2010, 16:02:01 »

Дааа... после этих слов всем "болельщикам" нужно забыть про ралли видимо. Только вот один нюансик - что делать с этим негодником Кеснелем, который надысь взял, да и подтвердил слова "болельщиков", осмелившись перечить самому А.Щукину?

Цитата: "I think he is really good and I’m sure he can drive for the victory. I don’t think in New Zealand, he’s never been there and maybe not on tarmac – even though he is a French driver, he doesn’t know tarmac very well. He still has to make progress – we will see for next year."

Объясняю. А вернее, для совершенной простоты понимания, ВЫДЕЛЯЮ то место, на которое надо обратить внимание:

"I think he is really good (речь идет об Ожье) and I’m sure he can drive for the victory. I don’t think in New Zealand, he’s never been there and maybe not on tarmac – even though he is a French driver, he doesn’t know tarmac very well. He still has to make progress – we will see for next year."
Надеюсь так лучше для понимания?
Ваша беда в том, что я написал это тогда, когда расшифровка пресс-конференции уже была опубликована и именно поэтому я и вспомнил про "болельщиков"..
Чтобы не вдаваться в бессмысленные дискуссии поясню дополнительно:
1. Речь идет о езде на победу.
2. Речь идет о том, что он не знает асфальт очень хорошо или, другими понятными словами, настолько, чтобы бороться за победу. И с кем же? Да всего-то с несколькими заводскими пилотами и экс-чемпионом Мира, проведших в ралли в 3-5 раз больше времени, чем Ожье.
Означает ли это то, что человек, сегодня не способный объехать Лоеба на асфальте не умеет по этому асфальту ездить? Так что с Кеснелем как раз-то ничего делать не надо, ибо он, в отличие от "болельщиков", никакой глупости не произнес и даже про асфальт выразился как "maybe", тем самым подчеркнув, что не является истиной в последней инстанции, в отличие все от тех же "спецов" с их категоричностью. Просто читать надо весь текст, а не удобные для себя выдержки. И, кстати, спасибо за ссылку, первый раз имеющую конкретного автора, а не обычных "французы", "ситроеновцы", "болельщики" - хоть есть предмет для обсуждения.
Надеюсь разъяснил.
Concest
Пользователь
**


Сообщений: 92
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #313 : 20 April 2010, 16:25:35 »

там ведь реальная скорость - не перемотка?
Не знаю как Моторс ТВ  :confused:
Я скорость здесь не меняла нигде.
Алекс-Влад
Постоялец
***


Сообщений: 431
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #314 : 20 April 2010, 16:46:53 »

О! Я и говорю - когда-нибудь они доиграются со своей командной тактикой! Не скопление зрителей, так ливень. Но что-нибудь тут будет - чувствую.

В следующий раз будет форс-мажор в виде пепла из исландского вулкана Эйафьятлайокудль (ибн Хаттаб! :laugh:)
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 26   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 52.