Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бурное обсуждение топлива для 4000Н  (Прочитано 25168 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 26 May 2010, 09:59:06 »

Буду-буду. Вы и сейчас можете проверить топливо в наших машинах. Только в нашем случае придется проверять нижний предел, также оговоренный FIA - а не выпадает ли ваш бензин, залитый из колонки на Каримосе, из положенных 95...  :laugh: :laugh:
Только мы на топливо сейчас тратим от силы 4, ну максимум 5т.р., а с вашим моно придется 40т.р  :mad:
Вот только поэтому я и буду против! Даже когда обе машины перестроим под VP, всё равно буду против. Кто-то не может и не хочет ехать на спортивном топливе, пусть хоть у них будет выбор и возможность заправляться на обычной АЗС. Вот! :p
Ген, ИМХО, речь о монотопливе возможно вести с формулировкой либо только применительно к N4 , либо  только для Участников ОЧР . Для тебя, как я понимаю, оба варианта сохранят статус кво! ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 26 May 2010, 10:48:49 »

Ген, ИМХО, речь о монотопливе возможно вести с формулировкой либо только применительно к N4 , либо  только для Участников ОЧР . Для тебя, как я понимаю, оба варианта сохранят статус кво! ;)
Йя-йя, натюрлих! Ты абсолютно прав.
Для национальных классов, в том числе и 4000Н:
Топливо и окислитель
3.3.6.   (4.12.) Разрешается применять только торговые сорта топлива, реализуемые через розничную торговую сеть или официальным (признанным РАФ) поставщиком топлива. Любые присадки к топливу запрещены.
У этого официального и признанного тоже есть и 106, и 108, да и выше тоже есть.
Но для национальных нет ограничений по октану ни вверх, ни вниз...  :up: :p
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 26 May 2010, 11:40:23 »

Обсуждаемая тема. Думаю, что теперь будут. Твое мнение - максимум 98,100 или 102?
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 26 May 2010, 11:46:04 »

102  :smirk:
а то 4000Н на 98 - проще пройти дистанцию пешком, бюджетнее  :rolleyes:
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 26 May 2010, 11:48:34 »

Обсуждаемая тема. Думаю, что теперь будут. Твое мнение - максимум 98,100 или 102?

А только Гены мнение интересно?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 26 May 2010, 11:55:11 »

А стоимость? Ограничение мощности, снижение максимальной и средней скорости - это безопасность?!
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 26 May 2010, 11:57:45 »

Интересно мнение всех. По моему, запрета не было? Я уже писал ранее, что мнение участников необходимо, но большинство предпочитает "перемывать кости" где то в стороне. Пишите предложения - постараемся обсудить и учесть. Шлите на csr68@mail.ru. Жду.
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 26 May 2010, 12:01:09 »

Автоспорт не безопасен сам по себе :)
Андрей, при очень разном качестве товарного 98 бензина, ездить на нем это по-моему проигрывать уже изначально. 102й есть же тоже разных ценовых категорий  :rolleyes:
Если раньше (до правил про рестрикторы) я боялась скорости, то теперь (с рестриктором) максималки уже нехватает. А на 98-м машина вообще не поедет. Как-то так, сумбурное мнение :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 26 May 2010, 12:02:33 »

Повторюсь, не сумбурное, а обсуждаемое.
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 26 May 2010, 12:07:25 »

Если вводить ограничения, то абстрактно говоря "максимально не более 102" (по крайней мере, из уральских 4000Н на более высокооктановом не едет никто). А там уж чтобы у участника был выбор, на чем хочет или на что денег хватает.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 26 May 2010, 12:10:13 »

Логика есть, но см то, что я написал ранее.
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 26 May 2010, 12:29:51 »

Офиц. мнение нашей команды:

Макс - 102 т.е. что бы VP rp, Elf turbomax, Totek 101 однозначно пролазили.

тотек 101 кстати не такой и дорогой..но очень хороший бенз..мало чем уступает Випи раллиПлюс
Navigator
Гость
« Ответ #12 : 26 May 2010, 12:43:16 »

А я предлагаю разрешить всем использовать в качестве присадки нитрометан  :up:
rallyplus
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 26 May 2010, 13:18:47 »



тотек 101 кстати не такой и дорогой..но очень хороший бенз..мало чем уступает Випи раллиПлюс

Насчет «металлических присадок, оказывающих неблагоприятное влияние на детали двигателей». Этот тезис справедлив ко всем метало содержащим присадкам, кроме содержащих свинец. Для двигателя свинец очень и очень полезен и если бы он не был вреден для человека особенно в случаях массового использования в товарных бензинах тогда экологи забили тревогу огромные выбросы свинца с выхлопными газами перешагнули все допустимые пределы. В автоспорте относительно мирового количества гражданских машин мизерно мало и выбросы выхлопных газов содержащих свинец в общей экологической картине просто ничего не решают. Поэтому наличие свинца в спортивных топливах регламентом ФИА разрешено. Чем же полезен свинец для двигателя? Он выполняет роль высокоэффективной твердой смазки для газораспределительной системы особенно для выпускных клапанов, предохраняя их от износа и прогорания. Когда по требованию экологов убрали свинец из топлива у мотористов возникли серьёзные проблемы, которые потребовали специальных мер и серьезных решений и это у обычных гражданских моторов. Что уж говорить о спортивных и особенно о спортивных моторах б/у, которых у российских гонщиков превеликое множество. Свинец образуя твердую смазочную пленку на трущихся поверхностях способен значительно повысить ресурс спортивного мотора. Поскольку для многих спортсменов это важно то ТОТЕК идя им навстречу готовит подобное топливо содержащее свинец. Ничего в этом плохого нет! Конечно же выпускается также топливо не содержащее свинца.

http://www.totekfuels.ru/info/?item=51

К слову о ....
Xsara Fan
Гость
« Ответ #14 : 26 May 2010, 13:44:06 »

Андрей Жигунов: "В соревнованиях главное - объективность..."

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 36.