Вот уж передернул, так передернул, видно и у тебя много свободного времени. Поскольку я тоже не в цейтноте - отвечу.
Во-первых, при всем моем уважении к Диме и твоем (небезызвестном в узких кругах, но мне понравилось) интервью, мне также довелось побеседовать с ним в Японии в 2008 году, непосредственно после проведения не менее известного кандидата на этап ЧМ. Тогда он не был столь красноречив, особенно в присутствии Дейла. Во-вторых, я вовсе не "отвечаю" Диме, так как не готов к заочной полемике, тем более, что имел очную. В-третьих, я никогда не отрицал, а наоборот подчеркивал, что у Успенского есть команда (правда не в значении "Организаторов" - таковой у него как не было, так и нет), а уж при "должном финансировании", извини Андрей, таких команд найдется уж точно не одна (это по поводу альтернативы). Вопрос в том, что поразумевать под словом "должное". И очень сильно ты ошибаешься по поводу своих прогнозов насчет организаторов мирового уровня в России. Он появится ровно тогда, когда помимо ожидания манны небесной в виде фнансирования, появятся люди, которые будут заниматься этим не факультативно, а сделают это своей профессией, как когда-то пытались Тесленко, Киселев и Левятов, а также когда людей в эту команду будут подбирать не по принципу "личной преданности", а по оценке их профессионализма. Я почему-то более оптимистичен в этом вопросе. Ну и если тебя задевает моя личная оценка "творчества" Андрюхи, то доложу голосом: даже (или тем более) в команде каждый должен заниматься своим делом, тем, которое он умеет делать лучше всего. Именно поэтому не все забивают гвозди стеклянным молотком, равно как не посылают технического специалиста гредеровать допы или давать ему возможность рассуждать о влиянии дождей на состояние трассы. Почему? Да лишь потому, что это не его вопрос, а еще точнее тот вопрос, в котором ое "не копенгаген". Именно и только поэтому он - не организатор гонок. И почему это "в отличие от нас всех"? Зачем за всех расписываться? Надеюсь хоть теперь понятна моя мысль.
Ну и если ты уж прибегаешь к ремаркам, то позволю себе ее и я. Смысл ее в вопросе: а как вообще возникло ралли Новороссийск в сегодняшнем формате? Сначала "команда" нам долго рассказывала какая прекрасная гонка ралли "Выборг" и почему ЧМ надо проводить именно там. Убедили всех, начиная с ФИА и заканчивая самими собой. Не срослось. Правда выводов похоже никто не сделал и тогда все дружно поменяли ориентацию с севера на юг и уже лучшим местом на Земле стал Новороссийск. Почему? Да "потому что". Потому, что нам некогда думать, анализировать - нам "пофигу пчелы, нам нужен мед" в виде не меньше чем этапа ЧМ для удовлетворения... да собственно и не важно чего. И что? Там команда тоже "засветилась" "гонкой мирового уровня", "высокой оценкой иностранных специалистов, ФИА" и... переходом в европейский Кубок. Для своих - в связи с нехваткой денег, а для остальных - в связи с низким уровнем организации. Может уже после этого были сделаны выводы? Просто чтобы понять: а в чем собственно дело? Может быть и были, только мне, "лежащему на диване" и читающему интернет о них ничего не известно. Что-то не увидел я ни новых лиц, ни новых фамилий. С другой же стороны "под лежачий камень портвейн не течет" и если еще находятся люди, который что-то делают, причем не благодаря, а вопреки, то и пусть делают. И мне меньше всего хочется того, чтобы у кого-то опустились руки. Очевидно это просто надо пережить. Вот где-то так.