Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новороссийск - ралли Россия 2010  (Прочитано 257236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1001
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #210 : 12 October 2010, 21:22:49 »

А вот с этого момента - поподробнее, пожалуйста. Если титул чемпиона РСФСР в исполнении краснодарца я еще могу уложить в голове, то представить Геннадия Сергеевича в призерах чемпионата СССР и, тем более, международных соревнований - увы, нет. Поправьте, если я в чем-то ошибаюсь.
Вот нашел на одном из профильных ресурсов, ГенСер в комментарии пишет о себе. Скопировал коммент целиком:
 #109 Паращенко Геннадий Сергеевич 2010-09-13 17:59
 Галочка , я в 1975 был Чемпионом России , тогда же проехал "Тур Европы" , к сожалению только иженером по "Москвичам" , но проехал и , как вы понимаете , в режиме гонки . Я был дважды "бронзовым" в СССР , в 1975 -76 годах . Никто в ЮФО кроме меня не был начальником дистанции 12 раз , так что я имею право указать ПАЦАНВЕ КАК НЕ НАДО . И , будучи Чемпионом России , я получил звание Мастера спорта СССР только через год . Так ценилось ТОГДА это звание .
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #211 : 12 October 2010, 22:11:45 »

Вот нашел на одном из профильных ресурсов, ГенСер в комментарии пишет о себе. Скопировал коммент целиком:
Галочка , я в 1975 был Чемпионом России , тогда же проехал "Тур Европы" , к сожалению только иженером по "Москвичам" , но проехал и , как вы понимаете , в режиме гонки . Я был дважды "бронзовым" в СССР , в 1975 -76 годах . Никто в ЮФО кроме меня не был начальником дистанции 12 раз , так что я имею право указать ПАЦАНВЕ КАК НЕ НАДО . И , будучи Чемпионом России , я получил звание Мастера спорта СССР только через год . Так ценилось ТОГДА это звание .
Не поленился залезть в архив и проштудировал Информационные сборники ЦАМК ДОСААФ СССР.
Чемпионом РСФСР 1975 года в 8-м классе действительно стал Геннадий Паращенко (Ижевск), получивший за это год спустя Мастера спорта. А вот среди бронзовых призеров чемпионатов СССР ни 1975, ни 1976 годов фамилию Геннадия Сергеевича обнаружить не удалось. Так что либо информационные сборники, либо ГСП что-то не договаривают :)

А вот что до "указать ПАЦАНВЕ КАК НЕ НАДО", так тут прямо в точку - этим Геннадий Сергеевич в последнее время только и занимается. Странно только, что я не заметил его ни в одной из команд, делающих или делавших гонки в ЮФО за последнее десятилетие. Видимо, указывать - это не мешки ворочать...
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #212 : 12 October 2010, 22:13:38 »

Еще раз. Предположим, что за 5 минут до начала прописки на трассу прольется аццкий ливень. И что дальше? Какие варианты? Ждать три недели????
ммм... а еще это общественные, открытые  дороги - там и делегация туристов и рыболовов-охотников проехать может за день до
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #213 : 12 October 2010, 22:17:05 »

Цитировать
указывать - это не мешки ворочать...
:up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up: :up:
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #214 : 12 October 2010, 22:21:50 »

#109 Паращенко Геннадий Сергеевич
 я в 1975 был Чемпионом России , тогда же проехал "Тур Европы" , к сожалению только иженером по "Москвичам" , но проехал и , как вы понимаете , в режиме гонки . Я был дважды "бронзовым" в СССР , в 1975 -76 годах .

Порывшись в архиве, нашел:
Международное ралли "Русская зима - 76" этап Кубка Дружбы социалистических стран, Чемпионат СССР в группе 2.
3 класс группа 2:
3 место № 47 Антропов Константин 1р - Паращенко Геннадий МС СССР Ижевск "ИжМаш - СК "Иж-Планета" Иж-2125.

Так что, бронзовым призером и Чемпионата СССР и международных соревнований Гена был, как миниму один раз.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #215 : 12 October 2010, 22:30:44 »

К счастью, в этом случае, я обладаю скромным паркетником (ford escape, АВТОМАТ) на дорожной резине. Был в субботу на Су Мархот, отрезок от спуска Мефодиевского карьера до развилки возле лэп, точнее метров 300 от нее до первой глиняной горки, на этом моё путешествие закончилось. Цель поездки не разведка допа, а вывоз ребенка первый раз за грибами, грибов не оказалось :( Зная что на этом участке будет проходить соревнование, поделился впечатлениями. Надеюсь обвинения с меня будут сняты, хотя бы частично. Мне искренне жаль, что пришлось укоротить дистанцию, т.к. я фанат этого спорта, если его можно так назвать :(!



Я сразу написал - если это Вы. Значит - кто то еще.


Несовсем понятно Ваше данное высказывание!!! Если три недели не должны идти дожди для идеальных условий трассы, то напомню, ралли через 4 дня, а дождь закончился только вчера (проливной), это никак не укладывается в описанный Вами срок :) а если дожди будут продолжать идти? Вобще лучше не высовываться на трассу, вдруг еще будут испорчены несколько километров?! Тем более, с завтрашнего дня начинается прописка трассы, и прогноз передает кратковременный дождь... То есть, следуя Вашей логике, если завтра будет дождь во время прописки, да еще и "по свежеразмокшей трассе",  трассам пи...ц!!!


Идеальных трасс не бывает. На всех есть проблемные места. Вынужденный перенос на более поздний срок не по нашей прихоти. Любую, даже асфальтовую трассу в горах трехнедельный ливень может смыть или завалить. На трассе Новороссийска есть места (были) , которые не размокают даже за неделю сильного дождя. Но вот три и таких... Местная "фенечка" под названием "бора" еще хуже. А вот если все сразу... По моей логике трасса должна быть погодонезависима всегда, но это трудновыполнимо. Поэтому и важны сроки проведения и погодные условия. Например, банальная глина при засыхании летом на том же семигорье до глубокой осени "как кирпич". Но в этом году лило все лето и осень - она не "задубела". Пришлось изменить конфигурацию спецучастков. Про общественные дороги - бесспорно, Вы правы. Но мне,как организатору, неприятно смотреть как практически свои (имеющие отношения к автоспорту ) люди, очевидно разбирающиеся в вопросе, смело едут разрушать плоды чужого труда и денег, превращаю и так сложную ситуацию (по погоде) в практически безвыходную. Умничать все могут, а вот быть умными... Не надо описывать проблему - дайте готовое решение.
Кстати, посетите еще раз сейчас эту глиняную горку...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #216 : 12 October 2010, 22:39:02 »

Я с уважением отношусь к тем, кто много лет посвятил автоспорту. Возможно, всему есть свое время и с этим надо смириться. Даже великий поэт сказал: "Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет" (по моему так как-то). То, что было актуально 10-15 лет назад, сейчас может не иметь никакого значения или веса. Поэтому вечные споры "отцов и детей" редко заканчиваются полным взаимопониманием.
sochi
Старожил
****
Сообщений: 764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #217 : 12 October 2010, 23:20:02 »

А вот с этого момента - поподробнее, пожалуйста. Если титул чемпиона РСФСР в исполнении краснодарца я еще могу уложить в голове, то представить Геннадия Сергеевича в призерах чемпионата СССР и, тем более, международных соревнований - увы, нет. Поправьте, если я в чем-то ошибаюсь.




Ну,и от меня что знаю о Геннадии Паращенко.В семидесятые был водителем испытателем Ижевского автозавода,ездил в одном экипаже с такими звездами как Гольцов,Козырчиков,Антропов .....Жена Геннадия,Лидия Суднева (МСМК),вообще легенда Советского Автоспорта.Жаль только что ее не стало 3 года назад :( А лично я считаю Гену вполне хорошим человеком,часто вижу его на региональных ралли,часто общаюсь, жму ему руку и с уважением отношусь к нему!А что о высказываниях,ну такой у него характер  :)И еще,например Серега Акимов,считает Геннадия Сергеевича своим тренером и наставником.Вот такой у нас Ген Сер!
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #218 : 13 October 2010, 02:27:13 »

Ну что - поехали! Ралли началось. Начались тесты
Первые фото из Новороссийска тут:
http://www.ikar.in/Rally16-171010.html
Сразу предупреждаю - все фото отфотошоплены - на самом деле в Новороссе льет дождь :)




exper
Постоялец
***


Сообщений: 237
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #219 : 13 October 2010, 08:07:01 »


Отчет по первому дню: http://exper.66.ru/blog/146219/
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #220 : 13 October 2010, 13:06:18 »

То, что было актуально 10-15 лет назад, сейчас может не иметь никакого значения или веса. Поэтому вечные споры "отцов и детей" редко заканчиваются полным взаимопониманием.

Вона как! Именно потому, что некоторые думают и рассуждают в таком ключе, "дети" каждый раз наступают на одни и те же грабли, начиная учиться всему на своей  :ass:  А ведь все уже было придумано до нас. И определяющим является вовсе не время, которое "всему свое", а глубина понимания процесса и возможность ответить на вопросы: почему и зачем? без ссылок на решения ФИА, Госкомспорта и вышестоящего руководства. И уж тем более нет ни каких споров отцов и детей - в спорте каждый сам вправе выбрать себе "родителя".
И еще. Есть всего лишь один критерий оценки значимости персонажа, будь то организатор, гонщик, тренер: кто-нибудь из "детей" сделал в спорте что-то более значимое? И при этом значимое должно равняться реальному, а то ведь мне сейчас скажут: да мы же провели кандидат на этапы чемпионата Мира и все дружно зарыдают от умиления. И к вышесказанному: Андрей, ну какой из тебя Организатор ралли? Ну возьми себя в руки наконец, даже если шеф велит. Техника - да, тут ты на высоте, но организация - это не надувание щек и выпячивание пуза, а вдумчивая кропотливая работа и если у тебя остается после нее время на перепалки с владельцами легких внедорожников и моряками, значит следует ждать бюллютеней и протестов. Делом займись, уж скоро гонки.  :)
FAW
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #221 : 13 October 2010, 14:16:22 »


 ...много ссылаетесь на иностранные гонки - вот там все старые авто медленно и уверено переходят в исторический зачет,
 а у нас его пока нет. Если его организовать - не останется ни одной машины в Кубке. Большинство - старые. Не понимаете - не обсуждайте... 


Разница с «заграницей» в том, что там спортивные автомобили с течением времени плавно переходят из одной категории в другую (без переделок и замены каркаса), а у нас спортивная техника просто уничтожается.
При общей численности населения Финляндии, примерно равной населению С.Петербурга, там в различных соревнованиях по ралли участвуют несколько сотен специально подготовленных и очень даже спортивных автомобилей. Что в пересчёте на «душу населения» превосходит С.Петербург в десятки раз. А Россию, стыдно сказать, в сотни! Ровно в той же пропорции и успехи страны на международной арене, и количество выдающихся спортсменов.
Неужели не очевиден вывод, в каком направлении необходимо развиваться!
Развёрнутые предложения находятся на столе КР, а эту полемику пора перенести в тему «Предложения для КР»
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #222 : 13 October 2010, 14:37:36 »

Дима Кривцов в небезызвестном интервью АР говорит, что у Успенского есть команда, способная при должном финансировании провести в России гонку мирового уровня. Причем говорит сам, а не в ответ на "наводящий" вопрос.
На что ему отвечает Алексей Борисович: "ну какой из тебя организатор, Брусникин? Возьми себя в руки и занимайся своим техкомом!"

Позволю себе маленькую ремарку: "мирового" организатора в России никогда не получится, если сидеть на диване, завидовать соседям и ничего при этом не делать. Так вот, Брусникин, в отличие от нас всех - делает. Делает не один, а вместе с той самой командой, в которую входит довольно много народа. И альтернативы этой команде в России нет.
А если у Андрея Юрьевича еще и находится время на ответы в интернетах - так это, наверное, потому, что все для Новороссийска уже готово. Включая бюллетени :)
евдокимов
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #223 : 13 October 2010, 14:56:14 »

А результатом деятельности этой [команды является участие 20 экипажей по трассе  , которая после проезда одного автомобиля приходит в негодность. Зато обсуждение этого мероприятия занимает 15 страниц.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #224 : 13 October 2010, 15:37:14 »


Вот уж передернул, так передернул, видно и у тебя много свободного времени. Поскольку я тоже не в цейтноте - отвечу.
Во-первых, при всем моем уважении к Диме и твоем (небезызвестном в узких кругах, но мне понравилось) интервью, мне также довелось побеседовать с ним в Японии в 2008 году, непосредственно после проведения не менее известного кандидата на этап ЧМ. Тогда он не был столь красноречив, особенно в присутствии Дейла. Во-вторых, я вовсе не "отвечаю" Диме, так как не готов к заочной полемике, тем более, что имел очную. В-третьих, я никогда не отрицал, а наоборот подчеркивал, что у Успенского есть команда (правда не в значении "Организаторов" - таковой у него как не было, так и нет), а уж при "должном финансировании", извини Андрей, таких команд найдется уж точно не одна (это по поводу альтернативы). Вопрос в том, что поразумевать под словом "должное". И очень сильно ты ошибаешься по поводу своих прогнозов насчет организаторов мирового уровня в России. Он появится ровно тогда, когда помимо ожидания манны небесной в виде фнансирования, появятся люди, которые будут заниматься этим не факультативно, а сделают это своей профессией, как когда-то пытались Тесленко, Киселев и Левятов, а также когда людей в эту команду будут подбирать не по принципу "личной преданности", а по оценке их профессионализма. Я почему-то более оптимистичен в этом вопросе. Ну и если тебя задевает моя личная оценка "творчества" Андрюхи, то доложу голосом: даже (или тем более) в команде каждый должен заниматься своим делом, тем, которое он умеет делать лучше всего. Именно поэтому не все забивают гвозди стеклянным молотком, равно как не посылают технического специалиста гредеровать допы или давать ему возможность рассуждать о влиянии дождей на состояние трассы. Почему? Да лишь потому, что это не его вопрос, а еще точнее тот вопрос, в котором ое "не копенгаген". Именно и только поэтому он - не организатор гонок. И почему это "в отличие от нас всех"? Зачем за всех расписываться? Надеюсь хоть теперь понятна моя мысль.

Ну и если ты уж прибегаешь к ремаркам, то позволю себе ее и я. Смысл ее в вопросе: а как вообще возникло ралли Новороссийск в сегодняшнем формате? Сначала "команда" нам долго рассказывала какая прекрасная гонка ралли "Выборг" и почему ЧМ надо проводить именно там. Убедили всех, начиная с ФИА и заканчивая самими собой. Не срослось. Правда выводов похоже никто не сделал и тогда все дружно поменяли ориентацию с севера на юг и уже лучшим местом на Земле стал Новороссийск. Почему? Да "потому что". Потому, что нам некогда думать, анализировать - нам "пофигу пчелы, нам нужен мед" в виде не меньше чем этапа ЧМ для удовлетворения... да собственно и не важно чего. И что? Там команда тоже "засветилась" "гонкой мирового уровня", "высокой оценкой иностранных специалистов, ФИА" и... переходом в европейский Кубок. Для своих - в связи с нехваткой денег, а для остальных - в связи с низким уровнем организации. Может уже после этого были сделаны выводы? Просто чтобы понять: а в чем собственно дело? Может быть и были, только мне, "лежащему на диване" и читающему интернет о них ничего не известно. Что-то не увидел я ни новых лиц, ни новых фамилий. С другой же стороны "под лежачий камень портвейн не течет" и если еще находятся люди, который что-то делают, причем не благодаря, а вопреки, то и пусть делают. И мне меньше всего хочется того, чтобы у кого-то опустились руки. Очевидно это просто надо пережить. Вот где-то так.
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 39   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 22.