Внимательно прочитал несколько последних страниц этой ветки. Сложилось впечатление, что только примерно три владельца автомобилей Рено-Логан отстаивают для 1600Н в ОЧР 2011 года строго 14-е колеса, а все остальные либо молчат, либо хотят еще ездить на 15-х колесах дополнительно. Соглашусь с Voronov D и г-н Горчаковым Дайте людям возможность ездить и на 14-х и 15-х. Главное наполняемость в классе 15-20 машин, если так будет значит все идет в правильном направлении.
Ок, забыли про Логаны, хрен с ними, поговорим о цифрах, это предметнее.
Понятно, что сложно добиться объективного решения от тех людей, которые уже обладают автомобилем той или иной марки и той или иной комплектации.
Но Комитет Ралли должен думать о развитии, т.е. о приходе новых людей, системно пополняющих количество участвующих в управляемом процессе (как в демографии с уровнями смертности и рождаемости).
Ставим себя на место новичка и пытаемся принять решение о начале езды в ЧР.
Берем данные наших коллег о
стоимости новых автомобилей для проектируемого класса 1600Н:
http://www.kolobok80.ru/team80.html- Калина для соревнований по ралли класс Р1/N2 (едет на 14х колесах) - от 1100000 руб
- Калина для соревнований по ралли класс Р2/А6 (едет на 15х колесах) - от 1520000 руб
В случае каких колес новичков в классе будет больше?
Мы предлагаем не смешивать в одном классе людей с бюджетами в 1100000 руб. и 1520000, всё таки между ними разница почти в 50%.
Пусть те, у кого есть 1100000 руб. конкурентоспособно едут в своем, младшем классе (1600Н), а тех, кто хочет побольше (и бюджета, и мощности), примет класс R2.
Зачем смешивать эти группы, убивая желание начинать у людей с меньшим бюджетом?
Зачем, поощряя безальтернативную гонку вооружений, замедлять развитие таких предприятий, как вышеприведенный TEAM80, NextMotorsport или DriveTECH, которые могут предлагать рынку больше новых бюджетных спортивных автомобилей, чем заслуженных космолетов с мегамоторами, священно передаваемых из рук в руки вторичным рынком?