Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308318 раз)
0 Пользователей и 46 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #165 : 28 July 2010, 09:22:06 »

Внимательно прочитал несколько последних страниц этой ветки. Сложилось впечатление, что только примерно три владельца автомобилей Рено-Логан отстаивают для 1600Н в ОЧР  2011 года строго 14-е колеса,

ага, плюс еще пару тройку обладателей саксо и 2108.
Идею 15 колес отстаивает 2 потенциальных участника и много интернет теоретиков "за свободу выбора".

Чтобы создать класс из 15-20 машин нужен приток техники. Введя 15 колеса Вы скорее всего получите больше машин в 2011 году в классе 1600Н нежели сейчас в R1, но почему Вы так недалеко думаете?

Класс 1600Н в трехлетней перспективе будет наполняться не за счет ВАЗ 2112 и старых саксиков, а за счет новых машин Калин, Сандеро, Логан, иные. Техтребования нужно делать с перспективой и если будет уравниловка, например по 14 колесам, то 10 Логанов(уже 16-ти клапанные против 8 клапанных машин в 2008-2010), которые будут подготовлены к Гонке Звезд 2011 будут входным билетом в ЧР 1600Н, причем конкурентноспособным и недорогим. Если же делать 15 колеса, то такие машины бесполезны (потому что дешевле будет купить омологированный R2 чем строить космолеты) и будет у Вас в 2012-2013 годах супер класс Чемпионский на совсем старых саксах и 2112, с 3 машинами на этапе.

Мне лично все равно, потому что устал объяснять каждому вновь приходящему сюда, примут 15 колеса, буду заниматься чем то другим и смотреть со стороны на всю эту "свободу выбора".


Роман Катунин
Пользователь
**


Сообщений: 65
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #166 : 28 July 2010, 09:59:43 »

Класс 1600Н в трехлетней перспективе будет наполняться не за счет ВАЗ 2112 и старых саксиков, а за счет новых машин Калин, Сандеро, Логан, иные. Техтребовани нужно делать с перспективой и если будет уравниловка, например по 14 колесам, то 10 Логанов, которые будут подготовлены в Гонке Звезд 2011 будут входным билетом в ЧР 1600Н, причем конкурентноспособным и недорогим. Если же делать 15 колеса, то такие машины бесполезны (потому что дешевле будет купить омологированный R2 чем строить космолеты) и будет у Вас в 2012-2013 годах супер класс Чемпионский на совсем старых саксах и 2112, с 3 машинами на этапе.

Согласен с Майклом. Больше всего проекте требований 11го года изначально привлекло отсутствие гонки вооружений и возможность конкурентноспособно поехать в ЧР2011 на том, что есть сейчас, с перспективой построить что-то недорогое в будущем.

С другой стороны, конечно, такие хотелки исключительно оттого, что у нас крайне финансово-ограниченный экипаж. Ограничения в 6-8 колес на этап выглядят чем-то космическим, сейчас не всегда 2 новых колеса удается приобрести.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #167 : 28 July 2010, 10:43:48 »

Внимательно прочитал несколько последних страниц этой ветки. Сложилось впечатление, что только примерно три владельца автомобилей Рено-Логан отстаивают для 1600Н в ОЧР  2011 года строго 14-е колеса, а все остальные либо молчат, либо хотят еще  ездить на 15-х колесах дополнительно.  Соглашусь с Voronov D и г-н Горчаковым Дайте людям возможность ездить и на 14-х и 15-х. Главное наполняемость в классе 15-20 машин, если так будет значит все идет в правильном направлении.

Ок, забыли про Логаны, хрен с ними, поговорим о цифрах, это предметнее.

Понятно, что сложно добиться объективного решения от тех людей, которые уже обладают автомобилем той или иной марки и той или иной комплектации.

Но Комитет Ралли должен думать о развитии, т.е. о приходе новых людей, системно пополняющих количество участвующих в управляемом процессе (как в демографии с уровнями смертности и рождаемости).

Ставим себя на место новичка и пытаемся принять решение о начале езды в ЧР.

Берем данные наших коллег о стоимости новых автомобилей для проектируемого класса 1600Н: http://www.kolobok80.ru/team80.html

- Калина для соревнований по ралли класс Р1/N2 (едет на 14х колесах) - от 1100000 руб
- Калина для соревнований по ралли класс Р2/А6 (едет на 15х колесах) - от 1520000 руб


В случае каких колес новичков в классе будет больше?

Мы предлагаем не смешивать в одном классе людей с бюджетами в 1100000 руб. и 1520000, всё таки между ними разница почти в 50%.

Пусть те, у кого есть 1100000 руб. конкурентоспособно едут в своем, младшем классе (1600Н), а тех, кто хочет побольше (и бюджета, и мощности), примет класс R2.

Зачем смешивать эти группы, убивая желание начинать у людей с меньшим бюджетом?

Зачем, поощряя безальтернативную гонку вооружений, замедлять развитие таких предприятий, как вышеприведенный TEAM80, NextMotorsport или DriveTECH, которые могут предлагать рынку больше новых бюджетных спортивных автомобилей, чем заслуженных космолетов с мегамоторами, священно передаваемых из рук в руки вторичным рынком?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 28 July 2010, 11:00:34 »

Тема немного перешла в другое русло и это понятно. С Калинами и Логанами "засада" существует - предполагалось, что в 1600 будут допускаться авто с закончившейся международной омологацией, а у Калины с Логаном она в самом разгаре. Поэтому решили их туда допустиь, НО похоже придеться для них сделать определенные ограничения,потому что "навороченые" версии в виде R2 на попадали в 1600. В принципе, запрет секвкнтальных КПП и изменения кинематики подвески уже ограничивают возможность переделки в R2 внутри класса 1600, если запретить заменять впускной коллектор - вот тогда уже точно "монстра" не построят. НО - сейчас начнутся крики, что опять "гномят" национального производителя... Беседовал на прошлой неделе с Лукьянчиковым - со следующего года Калины будут сходить с конвейера и с моторами от Логана и эти моторы будут производить на ВАЗе. Одну нитку конвейера уже остановили и разобрали...
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #169 : 28 July 2010, 11:44:49 »



Ставим себя на место новичка и пытаемся принять решение о начале езды в ЧР.



Сергей!!
Ты о чем вообще?! Какие новички в ЧР!? а?

Новичку место в ККР, максимум в КР.

Чего ему делать в ЧР? Культурно-активно отдыхать?  Это будет не бедный новичек тогда. И денег у него на Н4 точно будет, если не на супер
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #170 : 28 July 2010, 11:49:35 »

со следующего года Калины будут сходить с конвейера и с моторами от Логана и эти моторы будут производить на ВАЗе. Одну нитку конвейера уже остановили и разобрали...

Вот это новость! Накрою поляну если это произойдет именно в следующем году а не через 2-3 :)
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #171 : 28 July 2010, 11:54:48 »

Сергей!!
Ты о чем вообще?! Какие новички в ЧР!? а?

Новичку место в ККР, максимум в КР.

Чего ему делать в ЧР? Культурно-активно отдыхать?  Это будет не бедный новичек тогда. И денег у него на Н4 точно будет, если не на супер

Никто не говорит, что это должен быть "абсолютный" новичек, без опыта выступлений в ККР и КР.

Хотя и таких видели немало, как никак 30 новых машин за последние 3 года построили :)

А что и где покупателю с деньгами делать, решает именно он, покупатель. Хочет - идет по всем ступеням, не хочет и имеет достаточно средств - едет сразу в ЧР.

На то он и клиент, за чьи деньги всё современное ралли и существует.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #172 : 28 July 2010, 12:19:31 »

Сереж, судьбу "30 построенных машин" вроде как уже обсуждали где-то тут, даже считали. И реально-то что выходит:
- Построено ТРИДЦАТЬ автомобилей, при этом списаны уже из них - единицы.
- Для этих тридцати автомобилей - предусмотрена своя серия с весьма равными условиями и нехилым призом на выходе
- Эта серия разыгрывается в рамках самой демократичной из раллийных серий
- в ней идет реальная борьба пяти-шести-семи пилотов с зачастую непредсказуемым результатом.
Вроде как - почти "Мечта Горчакова"? Равный доступный класс, имеющий все шансы быть наполненным, а на выходе года - еще и не бамажку с печатью РАФ предлагают, а целый аффтамабиль.
   Почему ж тогда число участников каждого этапа этой доступной и во всем привлекательной вроде как серии не составляет (30аффт-"Х тех, что уже разбили)? Представляешь себе классик, где едет 25 аппаратов, и все лупятся в 3-10 секундах с допа? Мечта Горчакова прям ващще... Но... Их где-то 6-9 более-менее всегда (то есть по сути - задействована треть из построенных за три года машин, а то и меньше). А тот же Горчаков уже "мечтает свои мечты" где-то в ЧР и на столь "бесперспективной" Калине, которая вон скоро - и вовсе без мотора останется  :gigi:
   Может-таки дело не только в том, о чем ты говоришь?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #173 : 28 July 2010, 13:09:00 »

1) Проблема менять тормоза тем у кого 15, больше из моральных соображений.
2) Потому что класс называется 1600Н, а не N2!
3) Не хочется ничего менять.
Правильно говорит г-н Горчаков что есть желание ездить в классе из 15-20 машин, а дальше разберемся.
Ралли помимо интересного занятия должно быть зрелищным в конце концов.

Ой лукавишь  ;) Не ты ли предлагал зимой гонять чуть ли не на стандартных шипах?!  :p
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #174 : 28 July 2010, 13:23:23 »

Никто не говорит, что это должен быть "абсолютный" новичек, без опыта выступлений в ККР и КР.

А что и где покупателю с деньгами делать, решает именно он, покупатель. Хочет - идет по всем ступеням, не хочет и имеет достаточно средств - едет сразу в ЧР.

На то он и клиент, за чьи деньги всё современное ралли и существует.

неабсолютный новичек понимает что ему светит на той или иной машине. Если не понимает, то плохо учился и пусть еще сезон посидит в ккр.
что до клиентов - спорт не пряник, не надо его продавать. им надо заниматься.
а пока получается. что это не спорт, а булочная.
если все таки булочная, то уберите титулы.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 28 July 2010, 13:30:07 »

Господа, давайте предложения. А то в ругань переходит...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #176 : 28 July 2010, 14:57:09 »

Беседовал на прошлой неделе с Лукьянчиковым - со следующего года Калины будут сходить с конвейера и с моторами от Логана и эти моторы будут производить на ВАЗе. Одну нитку конвейера уже остановили и разобрали...
Лучше бы наоборот, делали Логаны с моторами от Приоры....
Пока явно видно одно предложение - оставьте в 1600Н только 14 колеса. Либо переработайте техтребования этого класса, чтобы неповадно было строить супермонстров.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #177 : 28 July 2010, 15:40:32 »

Еще два с половиной года переделывать не можем, кроме требований безопасности...
Борис Ефимов
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 28 July 2010, 15:44:51 »

Други, предложения:
Во первых создать отдельную ветку, посвященную R1 чемпионата следующего года.
Во вторых имеет смысл собраться очно всем заинтересованным в процессе лицам и попытаться сформулировать пожелания по техтребованиям в этой группе на след. год.
Г. Брусникин готов предоставить для этого площади УРТ
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #179 : 28 July 2010, 15:47:54 »

Други, предложения:
Во первых создать отдельную ветку, посвященную R1 чемпионата следующего года.
Во вторых имеет смысл собраться очно всем заинтересованным в процессе лицам и попытаться сформулировать пожелания по техтребованиям в этой группе на след. год.
Г. Брусникин готов предоставить для этого площади УРТ

Поддерживаем и готовы принять участие.

Сергей Иванов
DriveTECH
+7 903 611 4207
ivanov@drivetech.ru
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 22.