Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308429 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #210 : 28 July 2010, 22:54:56 »

Для Логана в версии, на которой я ездил, около 100 сил - 14-ые колёса в самый раз.
Только как это должно волновать остальных участников процесса? Ещё раз акцентирую внимание на создание отдельного класса для подобных машин.
Подобных машин больше нету, кроме самого Логана 8v. И для него, собственно, и есть "монокубок".
Ребята ломают копья, насколько я понимаю, вовсе не о том. В "новом" классе ЧР поедет кто? Те, кто ездил в кубке 1600Н, Те, кто ездил в Трофее РАФ 1600Н, те, кто ездил в R1 ЧР (N2). Так?
Как найти формулу, которая позволит хотя бы немного уравнять неуравниваемую "по определению" технику такой разной подготовки? И еще - КАКУЮ машину построить/купить, например, мне, если я вдруг решу туда податься? Двенашку снова искать десятилетнюю, Саксик разваливающийся с А-групповым мотором или новую какую-нибудь посмотреть? Есть нормальные тачки для этого класса?
Какие?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #211 : 28 July 2010, 22:57:01 »

асфальтовые ралли спринты http://rallysprint.ru/ (зимой они же ледовые по летним гравийным дорогам)
асфальтовые "покатушки" на машинах на картодроме "Лидер" http://wrcars.ru/
грунтовые ралли спринты на трассе "Кузнечики" http://ice-rally.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1231

это еще не все
Миш, ты видимо не правильно понял.
Речь о гонке в формате однодневного ралли.
Например с 9.00 до 12.00 запись 30-50 км скоростных. А с 14.00 до 18.00 гонка. и в 20.00 награждение.
Таких гонок в Эстонии по три каждые выходные.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #212 : 28 July 2010, 23:10:20 »

Спортмен, ценник, который указан за Калину А6 - это Р2, а оттуда ни повесок, ни коробки использовать в  1600Р нельзя, поэтому например, мне переделать машину из Н2 в 1600Н получается за разумные деньги.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #213 : 28 July 2010, 23:13:00 »

Цитировать
Если уж от моношины не избавиться - ввести в ЧР список разрешенных размеров БЕЗ привязки классам. Как это сделано в КР.
Если от монопоставщика не избавиться -  указать, что колеса допускаются, приобретенные только у него, не важно когда.

На марочные этапы, где поставщик выступает одним из спонсоров, например Новороссийск, можно обязать каждого спортсмена приобрести 6 колес.
НО НЕ НА ВСЕ.
Хотят Б\У пусть едут на Б\У, но с подтверждением, что приобретена в УРТ.
+1
Navigator
Гость
« Ответ #214 : 28 July 2010, 23:15:34 »

Не потому ли, что в условиях полной свободы изначально выиграет самый богатый участник, способный с помощью денег получить самый быстрый автомобиль?
Не обязательно. Я Вам напомню 2001 год и противостояние Итеры и Стаса Грязина.  ;)

Когда не было ограничений, или скажем: так они были более мягкие, то и экипажей набиралось больше чем сейяас и борьба была нешуточной. В том же 2001 на последних двух гонках Новороссийск и Сочи лидеры переделали  свои N4 в А8, а Итера ещё пригласила Давида Хигинса, но Чемпионом России стал Стас Грязин.
Автоспорт вещь дорогая, нет денег - катайся на велосипеде  ;)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #215 : 28 July 2010, 23:16:33 »

Цитировать
Вы же пытаетесь  сделать всё с точностью до наоборот.  Вы хотите изгнать из ралли  людей,  которые имеют деньги для реализации своих амбиций.  И для этого пытатетесь организовать  собрание тех,  как я прочитал выше ,  у кого не хватает денег на 6 колёс  за год.
В результате  люди  у кого есть деньги  либо сбегают из ралли вообще,  почуяв агрессивную среду и не желая находится среди революционных матросов вооружённых  ещё и  тех.комиссарами,  либо предпочитают  выступать за пределами этой территории.
То же самое  относится  и к тезису про крыс, котрые якобы  бегут  с   "тонущего корабля"  (это не я придумал такое точное определение).   Просто люди не хотят больше находиться в роли того кота,  который  плакал, давился, но продолжал жрать лук, купленый на  его деньги,  при этом  оплачивая из СВОЕГО кармана зарплату тому, кто продолжает давить на хвост.   
Серёга, это 5.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #216 : 28 July 2010, 23:21:01 »

Подобных машин больше нету, кроме самого Логана 8v. И для него, собственно, и есть "монокубок".
Ребята ломают копья, насколько я понимаю, вовсе не о том. В "новом" классе ЧР поедет кто? Те, кто ездил в кубке 1600Н, Те, кто ездил в Трофее РАФ 1600Н, те, кто ездил в R1 ЧР (N2). Так?
Как найти формулу, которая позволит хотя бы немного уравнять неуравниваемую "по определению" технику такой разной подготовки? И еще - КАКУЮ машину построить/купить, например, мне, если я вдруг решу туда податься? Двенашку снова искать десятилетнюю, Саксик разваливающийся с А-групповым мотором или новую какую-нибудь посмотреть? Есть нормальные тачки для этого класса?
Какие?
Серёж, судя по всему вы хотите иметь класс с количеством не менее 15 машин из кждого класса ранее. Итого 45.
Кому то на финише по любому придётся подвинутся. Ведь не бывает 45 первых мест.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #217 : 29 July 2010, 00:13:47 »

Не обязательно. Я Вам напомню 2001 год и противостояние Итеры и Стаса Грязина.  ;)

Это скорее исключение, все-таки...

Автоспорт вещь дорогая, нет денег - катайся на велосипеде  ;)
Это да. Но на велосипеде не умею. Так что пока сижу дома, пишу письма.

А кстати, сколько денег надо, чтобы заниматься ралли?
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #218 : 29 July 2010, 00:55:34 »

Серёж, судя по всему вы хотите иметь класс с количеством не менее 15 машин из кждого класса ранее. Итого 45.
Кому то на финише по любому придётся подвинутся. Ведь не бывает 45 первых мест.

45 машин, конечно, не будет. Допустим, 20. Вопрос немного другой. А какие именно машины все-таки поедут в 2011 году, а какие - в 2012? И сколько будут они стоить?
Идея "экономии" в этом классе очень простая, кмк. Младший класс должен быть хотя бы немного дешевле старшего.

п.с. Лично я очень люблю все А-групповое и настоящее гоночное. Да и дискутирую абстрактно - меня все это никак не касается пока.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #219 : 29 July 2010, 08:50:14 »

так вот самое реальное предложение пока на данный момент выделить самых слабых в отдельный класс или монокубок, в составе R1.
И все вопросы сняты.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #220 : 29 July 2010, 10:01:50 »

Спортмен, ценник, который указан за Калину А6 - это Р2, а оттуда ни повесок, ни коробки использовать в  1600Р нельзя, поэтому например, мне переделать машину из Н2 в 1600Н получается за разумные деньги.

Дима, опять думаешь только о себе :)

Не стоит лукавить, Иванов привел правильные ссылки по постройки Калин и твоя машина по R1 по моим прикидкам стоит не дешевле 1 200 000 рублей, если же мы говорим о машине по А6, то это как минимум не дешевле :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #221 : 29 July 2010, 10:29:48 »

Миш, ты видимо не правильно понял.
Речь о гонке в формате однодневного ралли.
Например с 9.00 до 12.00 запись 30-50 км скоростных. А с 14.00 до 18.00 гонка. и в 20.00 награждение.
Таких гонок в Эстонии по три каждые выходные.


Я все правильно понял. Андрей попросил накидать ссылок. Указанные мною мини соревнования могут служить хорошим плацдармом как раз для однодневных ралли эстонского формата. Организаторы есть, участники тоже.
Нужно создать условия для трансформации, если это нужно Федерации, то она должна это сделать. Хотя я сомневаюсь.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #222 : 29 July 2010, 10:40:00 »

Миш, а может пойти другим путём, и всё таки Логаны чуть разогнать?

Лех, я только за!

Если кто-то мне сегодня предложит решение сделать из Логана аппарат хотя бы 160 честных сил, готов сегодня подъехать оплатить! При это заткнусь и буду отстаивать позицию допустить 15 колеса и не запрещать ресиверы и прочее. на такой машине у меня будет возможность бороться даже с более сильными соперниками, недостаток 20-25 сил можно компенсировать сам знаешь чем, а вот недостаток 50-60...

При этом есть минимальные требования к такому "чуть разогнаному Логану":
1. Мотор и трансмиссия должны быть не как у ВАЗа "надежные"
2. Это должно быть готовое решение, а не поле для экспериментов
3. Бюджет такого решения не должен перекрывать стоиомость мотора например R2, а быть соответсвенно более доступным.

2 Gorchakov: Дима, не нужно дезинформировать людей и выдавать желаемое за действительное. Мотор на Логан в 150 сил и 18кг момента пока существует в качестве опытного образца, Drivetechом ведется работы по такому мотору, но не более. Более менее проверенные вариант сейчас не более 125-135 сил, причем сильно ограниченные по максимальным оборотам.

2 all: Давай при принятии каких-либо решений и делании выводов учитывать в основном мнения тех, кому ездить в этом классе, т.е. гонщиков и членов команд. Достопочтенные и уважаемые доны, которые заходят сюда попи#дить и посоветовать со своей колокольни сегодня насоветуют, а завтра пойдут делать свои дела дальше. Бузусловно их мнения очень важны, но ездить в этом классе они не будут, а "расхлебывать" придется нам с Вами.
 
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #223 : 29 July 2010, 11:14:54 »

Я все правильно понял. Андрей попросил накидать ссылок. Указанные мною мини соревнования могут служить хорошим плацдармом как раз для однодневных ралли эстонского формата. Организаторы есть, участники тоже.
Нужно создать условия для трансформации, если это нужно Федерации, то она должна это сделать. Хотя я сомневаюсь.
Миш, то о чём ты говоришь даже близко не имеет никакого отношения к ралли, или ралли-спринтам в правильном понимании.
 То о чём мы тебе говорили, это то из чего выросло клубное ралли.
Спроси Мишу Орехова, он тебе объяснит.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #224 : 29 July 2010, 11:25:28 »

Миш, то о чём ты говоришь даже близко не имеет никакого отношения к ралли, или ралли-спринтам в правильном понимании.
 То о чём мы тебе говорили, это то из чего выросло клубное ралли.
Спроси Мишу Орехова, он тебе объяснит.

Напоминает разговор слепого с глухим.
Я знаю из чего выросло клубное ралли. Я знаю что проводится в Эстонии.
Я привел пример того, что проводится у нас по просьбе. И Все.
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 32.