Миш, а может пойти другим путём, и всё таки Логаны чуть разогнать?
Лех, я только за!
Если кто-то мне сегодня предложит решение сделать из Логана аппарат хотя бы 160 честных сил, готов сегодня подъехать оплатить! При это заткнусь и буду отстаивать позицию допустить 15 колеса и не запрещать ресиверы и прочее. на такой машине у меня будет возможность бороться даже с более сильными соперниками, недостаток 20-25 сил можно компенсировать сам знаешь чем, а вот недостаток 50-60...
При этом есть минимальные требования к такому "чуть разогнаному Логану":
1. Мотор и трансмиссия должны быть не как у ВАЗа "надежные"
2. Это должно быть готовое решение, а не поле для экспериментов
3. Бюджет такого решения не должен перекрывать стоиомость мотора например R2, а быть соответсвенно более доступным.
2 Gorchakov: Дима, не нужно дезинформировать людей и выдавать желаемое за действительное. Мотор на Логан в 150 сил и 18кг момента пока существует в качестве опытного образца, Drivetechом ведется работы по такому мотору, но не более. Более менее проверенные вариант сейчас не более 125-135 сил, причем сильно ограниченные по максимальным оборотам.
2 all: Давай при принятии каких-либо решений и делании выводов учитывать в основном мнения тех, кому ездить в этом классе, т.е. гонщиков и членов команд. Достопочтенные и уважаемые доны, которые заходят сюда попи#дить и посоветовать со своей колокольни сегодня насоветуют, а завтра пойдут делать свои дела дальше. Бузусловно их мнения очень важны, но ездить в этом классе они не будут, а "расхлебывать" придется нам с Вами.